Украина и украинско-российские отношения
206,764,942 349,253
 

  Александр , Москва ( Слушатель )
01 авг 2012 23:23:25

Тред №447789

новая дискуссия Дискуссия  36

Не могу удержаться, чтобы не запостить такую новость:

Объем железнодорожного грузооборота порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года составил 14,8 млн тонн, что на 66% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».
В адрес порта Усть-Луга возросли железнодорожные перевозки каменного угля - на 30% (до 7,9 млн тонн) и нефтепродуктов - в 2,9 раза (почти до 6 млн тонн).
Поясняется, что рост объема перевалки грузов в порту обусловлен открытием новых терминалов и увеличением мощности работающих перегрузочных комплексов.
Как сообщалось ранее, по итогам 1 полугодия 2012 года порт Усть-Луга вошел в пятерку крупнейших портов России, вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями.
Железнодорожно-паромным сообщением на линии Усть-Луга – Балтийск в 1 полугодии 2012 года перевезено 4896 вагонов.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/20142/

Стоит добавить, что сейчас достигнута общая мощность в 15 млн тонн за полугодие. А задача стоит - довести перевалку до 180млн тонн в год к 2018 . И сомнений в том, что этот результат будет достигнут, пока нет. Ежегодное удвоение мощности.
Учитывая, что суммарные возможности всех портов Прибалтики - 55 млн тонн, перспективы паразитирования на транзите прибалтийских тигров трогают до слёз.

К чему я это? К тому, что по украинской парадигме СП никогда не будет построен? Да, конечно.
Россия просто обязательно делает то, что обещает . Рано или поздно. Как бы кому ни хотелось, чтобы было иначе...
Отредактировано: Александр , Москва - 01 авг 2012 23:25:47
  • +0.76 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!