Цитата: Боярин от 03.08.2012 20:26:16
...статья будет наименее позитивной из всего цикла...
Даже из этой статьи прет укроцентризмом.
1) Украинское машиностроение (и вообще промышленность) загинается не потому что кризис (кризис - это когда кризис пришел и ушел), а поскольку другие страны развиваются гораздо быстрее и продают/покупают уже более конкурентоспособную продукцию, чем украинская. Это не кризис, а мохнатый п-ц, и он не уйдет так просто.
2) Даже при вступлении Украины в ТС никто не будет ради нее закрывать строящиеся сейчас в РФ, РБ и КЗ заводы-конкуренты украинским предприятиям, которые практически полностью должны закрыть украинские ниши в ТС.
А мировой рынок тем более не резиновый.
3) РФ не сошла с ума, чтобы сейчас строить, модернизировать, и вообще долгосрочно полагаться на производство ВПК в любой другой стране, хоть внутри ТС, хоть за его пределами.
4) Загрузка украинских производств украинскими заказами происходит не по вине злых марсианских гетьманов(типа, если их поменять, то сразу все станет зашибись) - а из-за объективной нехватки денег. Тот же Хундай можно было не покупать, но это не помогло бы купить Крюковские поезда в таком количестве... Корейцы дали сверхльготный кредит, а вот крюковские изделия при могучем украинском кредитном рейтинге, обошлись бы по цене, как звездолеты...
Ну и т.д. Короче, опять мантры, что во второй Хранции надо чуть-чуть консерваторию подправить, и Земля вздрогнет от такой могучести...