Цитата: Толя_
Для "своих" такие цены вполне обычны.
Есть мнение, что если отменяют вообще на загруженном направлении, то даже свои к новым ценам не готовы, иначе какие проблемы, выставляй ценник, плати за билеты и езжай. Тот же Белгород в Харьков мотается регулярно, решение отменить электричку под видом убыточности достаточно странное, поднимите ценник, делов-то, казалось бы. Но видимо ценник стал бы такой что и белгородские бы пошли под местный обком. Проще было отменить, слив тем самым социалку и оставив себе коммерчески выгодные направления работы. Для того все и делается, слить с РЖД всю социалку. И на дорогах будет вообще не протолкнуться от фур и автобусов. Мудрая политика государства по повышению тарифов на ж.д. перевозки и уничтожению пригородного ж.д. сообщения она ведет к светлому будущему да. Тот самый образец для интеграции, мол смотрите какие мы умелые менеджеры мы и вам так развалим, давайте к нам.
ЦитатаА чем так привлекательна для украинцевtm, например, ближайшая (территориально и по ВВП) европейская страна Румыния?
Украина все больше как то на Германию или как минимум Польшу ориентируется.
ЦитатаЗЫ: нет не смущает. Возить далеко не надо значит.
ЛОЛШТО. Если лично вам не надо, это не значит что не надо никому. Открою секрет. В транспортной инфраструктуре СССР основное место отводили железным дорогам. А теперь выйдите на любую магистраль и посмотрите как там 24 часа в сутки несутся фуры которые тянут по 30-40 тонн груза, разрушая дороги. Это при том что До уровня пром. производства СССР пока еще не дотянули если память не изменяет. Угадай почему? Именно потому что РЖД выставляет ломовые цены на транспортировку грузов. Выясняется что дешевле снарядить 3 фуры, чем один вагон чтобы отвезти груз через пол страны. И даже быстрее. В прошлом году, если кто забыл был громкий скандал с вывозом угля и зерна, когда лично Путину пришлось решать ситуацию. РЖД и эффективные менеджеры, чо.
ЗЫ. В один вагон-автовоз можно уместить несколько больше машин чем в автомобиль-автовоз, и довезти безопаснее тем не менее из СПб в Мск и обратно массово тянут по трассе на тягачах машины, вместо того чтобы везти их по Октябрьской ж.д., разбивая дороги и подвергая опасности дорогой груз. Это от того что у РЖД дешевые и выгодные условия перевозки грузов видимо. Ах да. Не надо далеко возить, вот она универсальная формула.