Цитата: горыныч от 14.08.2012 19:22:21
Поразительно.
Его спрашивают "КАК слияние вытащит Украину из кризиса?".
А он "слияние вытащит Украину из кризиса" .
Его спрашивают "КАКИМ ОБРАЗОМ?"
Он - "вытащит"
Ему - "как?"
Он - "Вперед!!!"
Ему - "как?"
Он - "Ура!!!"
Дык, я именно об этом и говорю, что Вы считаете, что начать жить по средствам Украина жить НЕ МОЖЕТ. НИКАК.
Но почему именно "слияние" вытащит Украину из этого кризиса, объяснять отказываетесь.
Ещё раз повторяю выдержки из моего комментария который я сделал 09 Августа 2012, 22:18:17 по просьбе одного нашего общего товарища:
Если у вас есть ГТС, которая завязана на поставки российского газа, нуждается в ремонте (то есть деньгах на ремонт, которых у вас нет) - то трубу надо продавать россиянам. Когда Россия начала разрабатывать проект Северный Поток, я писал, что надо не морочить голову, а создавать консорциум на троих: Россия, Германия, Украина, как предлагала Москва. Либо создавать СП на двоих, как предлагала Россия несколько позднее. Если этого не сделать, то с вводом СП, старением трубы, стоимость УГТС будет резко падать... Можете называть это "поглощением, слиянием, покупкой", как угодно, но до 2008 года за ГТС можно было получить серьёзные деньги, более 10 млрд, которые вполне могли избавить Украину от необходимости кредитов МВФ. Кроме того, украинская часть предприятия получала бы часть прибыли от деятельности совместного предприятия за счёт гарантированной прокачки больших объёмов газа, чем сегодня. Что мы имеем сегодня? Но ещё хуже мы будем иметь завтра...
Когда я говорю о слиянии украинского и российского бизнеса, то рассматриваю вопрос с точки зрения двух сторон, где каждая должна быть заинтересована в развитии другой. К примеру, лет пять-десять назад надо было продавать порты, доля не важна, важно то, что Россия, готовилась запускать альтернативные проекты на Балтийском море, на Черном море... Но Украина упиралась рогом, это "национальное достояние". Что мы видим в итоге? Загрузка портов падает, в связи с перераспределением потоков грузов в Россию...
Подобных примеров достаточно. За счёт привлечённых средств, Украина могла развивать хотя бы сельское хозяйство, хотя бы поремонтировать ЧТО-ТО!!! Да хоть УЖД привести в порядок, обновить подвижной состав, дорожное полотно, что в свою очередь подстегнуло бы отечественного производителя... Вы думаете, что у Украине нет предприятий, которые могу заинтересовать Россию? Они есть, для начала хватит ГТС, портов, Антонова итд... Только не надо мне писать о том, что Россия не хочет "слияния" с украинскими предприятиями. Мы ведь это обсуждали в постах от 09 Августа 2012, в том числе моём обощающем комменарии от 09 Августа 2012, 23:14:33, где я вам подробно доказал всю бредовость ваших утверждений. Ключевая фраза: "
послан Виктор Фёдорович был потому, что "за базар не отвечал", а его "предложения" сводились к одному - вы мне всё, а я вам ничего..."
Будете отмораживаться, размещу полностью ещё раз, как тест на адекватность.
Что касается продажи ГТС на российских условиях, то я писал, что на протяжении 2010-2012 года Украина заплатила более 10 млрд. долларов, чем в случае, если бы пошла на условия России. То есть, мало того, что можно было привлечь средства за счёт продажи ГТС, но и сэкономить средства за счёт более низких цен на газ. Все эти средства могли пойти в экономику Украины.
Теперь, что касается жить по средствам. Программа МВФ, как раз предполагает то, что вы написали, правда не столь радикально (в МВФ ведь не придурки работают), но даже эти условия Украина не можект выполнить, так как подобная "шоковая терапия" взорвёт страну. На это не может пойти ни одно правительство, а посему подобные предложения есть демагогия или популизм расчитанный на авантюристов.