Цитата: neuch от 14.08.2012 19:43:05
За счёт привлечённых средств, Украина могла развивать хотя бы сельское хозяйство, хотя бы поремонтировать ЧТО-ТО!!! Да хоть УЖД привести в порядок, обновить подвижной состав, дорожное полотно, что в свою очередь подстегнуло бы отечественного производителя... [/i]
Неподражаемо.
Уважаемый Неуч.
Для того, чтобы "привести в порядок, обновить подвижной состав, дорожное полотно..."(c) -
РЖД регулярно повышает
российские тарифы на грузо-пассажирские перевозки (которые и так уже в разы выше украинских), отменяет нерентабельные электрички и т.д. и т.п.
За счет этого у нее есть деньги на приведение в порядок(которых все равно не хватает).
Чтобы привести в порядок УЖД, нужно делать ТОЖЕ САМОЕ. Отменять некоторые УКРАИНСКИЕ спальные поезда и электрички, резко повышать УКРАИНСКИЕ тарифы на перевозки... Других вариантов - НЕТ.
У Вас же обратная логика, что РЖД "сольется" с УЖД и ДАСТ ТОЙ ДЕНЕГ, которые РЖД взяла с российских клиентов.
Т.е. Ваня заплатит за халяву для Мыколы.
Абсолютно тоже самое касается энергетики и ГТС, портов и заводов и т.д. и т.п.Интеграционный эффект в его нормальном понимании - это эффект СИНЕРГИЧЕСКИЙ. То есть больше работы, больше конкуренции, и т.д.
Но никак не дотационный, Вы как будто застряли в середине 90-х, когда слово "инвестор" понималось как "спонсор".
Ни фига, инвестор приходит ЗАБРАТЬ создаваемую им прибыль.
Пример - РЖД(или любая другая компания) покупает УЖД, задирает тарифы в небеса, часть полученных денег пускает на "приведение в порядок" (ваше разевание рта на заказы для укрозаводов ничего кроме смеха вызывать не могут - покупаться будет оптимальное по цене/качество, а значит НЕукраинское), а часть полученных денег переводится в головной московский офис и платятся в российский бюджет.
Вот это - слияние. Или - дружественное поглощение.
А недружественное, это когда РЖД купит УЖД, чтобы попилить все рельсы на металлолом.