Цитата: горыныч от 14.08.2012 20:20:06
Неподражаемо.
Уважаемый Неуч.
Для того, чтобы "привести в порядок, обновить подвижной состав, дорожное полотно..."(c) - РЖД регулярно повышает российские тарифы на грузо-пассажирские перевозки (которые и так уже в разы выше украинских), отменяет нерентабельные электрички и т.д. и т.п.
За счет этого у нее есть деньги на приведение в порядок(которых все равно не хватает).
Чтобы привести в порядок УЖД, нужно делать ТОЖЕ САМОЕ. Отменять некоторые УКРАИНСКИЕ спальные поезда и электрички, резко повышать УКРАИНСКИЕ тарифы на перевозки... Других вариантов - НЕТ.
У Вас же обратная логика, что РЖД "сольется" с УЖД и ДАСТ ТОЙ ДЕНЕГ, которые РЖД взяла с российских клиентов.
Т.е. Ваня заплатит за халяву для Мыколы.
Абсолютно тоже самое касается энергетики и ГТС, портов и заводов и т.д. и т.п.
Интеграционный эффект в его нормальном понимании - это эффект СИНЕРГИЧЕСКИЙ. То есть больше работы, больше конкуренции, и т.д.
Но никак не дотационный, Вы как будто застряли в середине 90-х, когда слово "инвестор" понималось как "спонсор".
Ни фига, инвестор приходит ЗАБРАТЬ создаваемую им прибыль.
Пример - РЖД(или любая другая компания) покупает УЖД, задирает тарифы в небеса, часть полученных денег пускает на "приведение в порядок" (ваше разевание рта на заказы для укрозаводов ничего кроме смеха вызывать не могут - покупаться будет оптимальное по цене/качество, а значит НЕукраинское), а часть полученных денег переводится в головной московский офис и платятся в российский бюджет.
Вот это - слияние. Или - дружественное поглощение.
А недружественное, это когда РЖД купит УЖД, чтобы попилить все рельсы на металлолом.
Горыныч, последний раз...
1. Экономика не может развиваться без денег. ТС и ЕЭП создаёт предпосылки прихода денег в экономику Украины. Не приход денег, а
предпосылки прихода денег. Вы можете сто раз поднимать тарифы, но если у населения нет денег на оплату ЧЕГО УГОДНО, то вы как получали НОЛЬ, так и будете получать НОЛЬ. Где я отрицаю необходимость роста тарифов? Я неоднократно писал, что это надо делать, но как это сделать в текущих условиях? Нельзя заставить население заплатить теми деньгами, которых нет. Что такое монетизация льгот в России? Долбануть вверх тарифы? Нет, добавить пенсии, а уж потом поднять тарифы.
2. К примеру, если в УЖД не заинтересован российский инвестор, то он будет делать всё, чтобы перенаправить потоки грузов по альтернативным каналам доставки. Подобная ситуация наблюдается в транспортировке нефти, газа и грузов, доставляемых морским путём. Если бы Украина отдала ГТС России, как её просили, то во-первых, Кремль не строил бы альтернативные трубопроводы. Вот представьте, Украина упёрлась рогом и не продлила бы базирование ЧФ в Севастополе, что должна была делать Россия? Попадать на деньги... Кому от этого стало бы легче? Украине? Севастополю? Подобная ситуация по множеству проектов. Проблема не в России, а антироссийскости Украины. Убери это и снимаются многие вопросы.
Господа, спорить с Горынычем больше не буду. Сказа все, а вы уж определяйтесь.... И Горыныча прошу не поминать меня всуе. Пусть будет люминь,