Украина и украинско-российские отношения
206,756,043 349,255
 

  Jack_Forest ( Слушатель )
15 авг 2012 09:15:59

Тред №452702

новая дискуссия Дискуссия  59

Полетят вместе
Россия и Украина договорились о запуске с 1 сентября проекта по серийному производству Ан-70


Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил о начале подготовки производства на КАПО самолетов Ан-70. В запуск одного из самых многострадальных проектов планируется вложить не менее 20 млрд рублей. С появлением этой машины разработчики авиатехники рассчитывают наконец удовлетворить внутренний и внешний рынки подобной техники.


Объединенная авиастроительная корпорация намеренна сконцентрироваться на создании и производстве транспортных самолетов. Базой для этого станет ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова» (КАПО). Об этом заявил во вторник глава корпорации Михаил Погосян.

Только в запуск одного из самых многострадальных проектов в этой области – российско-украинский военно-транспортного самолета Ан-70 планируется вложить не менее 20 млрд рублей. С появлением этой машины разработчики авиационной техники связывают основные надежды по удовлетворению внутреннего и внешнего рынков подобной техники.

«Казань, Татарстан является тем регионом, который объединяет в себе многие предприятия отрасли и образования. У нас есть планы с КНИТУ, которые позволят подготовить и привлечь новые кадры. Надеюсь, что это позволит нам совершить качественный скачок», - сказал Погосян.

По словам Погосяна, на КАПО совместно с КБ «Антонов» и АО «Мотор Сич» этот процесс уже начат. К 1 сентября Россия получит всю необходимую техническую документацию. К 1 сентября заводу должна быть передана документация по этому самолету. Параллельно с работой над документами будет вестись строительство нового корпуса для производства Ан-70.

«Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год», - подтвердило слова шефа гендиректор Казанского авиационного предприятия Васил Каюмов.

По словам Каюмова, финансирование проекта планируется вести в рамках соответствующей федеральной целевой программы. КАПО намерено выпускать 12 самолетов в год.

Напомним, Дмитрий Медведев еще 9 июня, проводя в Казани совещание по вопросам стратегической авиации, поручил подготовить предложения Украине для совместного производства самолетов Ан-70 к заседанию подкомитета по экономическому сотрудничеству Межгосударственной украинско-российской комиссии, намеченному на конец июня.

«По линии военно-транспортной авиации это, конечно, Украина прежде всего. В чем наши перспективы и в чем наши сложности в общении с нашими украинскими партнерами? Скоро, кстати, у нас будет совместное заседание межправкомиссии большой. Необходимо в общем подготовить предложения по кооперации на будущее и окончательно принять решение о размещении новых предприятий, включая вопросы создания нового производства самолетов Ан-70», - заявил он тогда.

Премьер подчеркнул, что Министерство обороны РФ является основным заказчиком и должно определиться с перспективным типажом самолетов дальней военно-транспортной авиации, их количеством и вместе с Министерством промышленности и торговли и открытым акционерным обществом «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) решить все вопросы по организации серийного производства.

Еще в конце марта генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что Государственный авиастроительный концерн «Антонов» и российская «Объединенная авиастроительная корпорация» намерены начать выпуск Ан-70 на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
...
http://www.vz.ru/pol…83556.html

Еще один аргумент в пользу того, что незалежность явно затянулась.
  • +1.63 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!