Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,626 14,519

Hypnotic Spector ( Слушатель )
16 авг 2012 18:54:34

Тред №453346

новая дискуссия Дискуссия  78

Nobody, не хочу вступать в спор по жизнестойкости разных категорий жилья, поскольку я совсем не специалист в этой области.

Предлагаю порассуждать о другом. Здорово уставшие дома у нас будут. Раньше или позже развалится любой дом, вечного ничего нет. Хрущики начнут рассыпаться, блочка или кирпичи - неважно. У меня была квартира в кирпичном доме и, кстати, плесень пошла по углам, трещина в одной из комнат. Между прочим, домик 1980 года рождения. До кучи, я слышал массу "страшных историй" про разваливающиеся новые монолиты. Один такой видел сам.

Но. Куда денется государство, а вернее его представители? Жилье в 60-70-80хх строилось массово. Сыпаться тоже будет массово. И если в Выдрожопинске с населением в 10 тыс., отцы города и смогут дурака включить, типа, денег нет, строить не на что, предоставить замену не сможем, то в достаточно крупных городах, где население обросло жирком и терять этот жирок совсем не хочет, могут и на ножи поднять. Всякие акции-пикеты - ерунда, пошумят и угомонятся, а вот если народ с катушек съедет по полной, под девизом "мочи эксплуататоров!" и "грабь награбленное!" (есть у нас такая традиция), то это плохо кончится для всех сразу. Такого развития вряд-ли допустят.