Цитата: Руссо-Балт
А у шановних громадян Украины пуп не треснет кататься на российской электричке 90 км за 58 руб? Вот например, обычная электричка с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга до платформы 86 км - http://www.tutu.ru/s…;st2=44805 . Стоимость проезда - 160 рублей, расстояние примерно как от Белгорода до Харькова, никаких баров внутри не обнаружено.
Назревает вопрос. Почему для компенсации бедности украинцев РЖД должны на этом направлении устанавливать втрое меньшую стоимость проезда, чем на маршрутах внутри России? Меньше зарабатывает РЖД, значит меньше отчислений на зарплату персонала и модернизацию подвижного состава и ремонт путей. Это в честь чего?
Ну тут как бы лакмусовая бумажка благосостояния харьковчан и белгородцев. Собственно РЖД проводит примерно везде оду и ту же политику - сокращение пригородного ж/д сообщения, т.к. им в основном пользуются пенсионеры дачники. Электрички с утра и вечером, отвозящие/привозящие рабочий люд ни кто не отменяет - как были - так и остались. Причину тоже уже обозначали - если область не доплачивает - РЖД сокращает количество электричек (кроме выше обозначенных). Учитывая планируемый уровень автомобилизации в г. Н. Новгороде к 2020 году в 450 авто на 1 000 человек населения, сокращение электричек - адекватная реация на сокращение пассажиропотока. Соответственно возить граждан
чужого государства за свой счёт РЖД не намерена - и это понятно. Уж коли своих не возит - так с чужих и сам бог велел взять полную плату.
И вот тут начинается самое интересное. РЖД берёт полную плату - как я понимаю примерно 2 руб/км. УЖД по сложившейся "социально" традиции брала ранее примерно 60 коп/км. Но раз РЖД берёт 2 руб./км и её хорошо, то какого фига УЖД береёт 60 коп./км и не сводит концы с концами??? Соответственно, УЖД зажатое всяческими постановлениями и "социальными" нормами не может просто поднять тарифы и вынуждено придумывать "скоростные" электрички и просто сокращать составы не смотря на стабильный пассажиропоток, для того что хоть как поднять тариф до "соседского". Ну и ест., такое действо не по нраву "персиковым" громодянам, т.к. их уровень доход ну ни как не равен белгородскому, и платить как в России они не могут.
Т.е. жрачка и одежда в Харькове и Белгороде примерно в одинаковую цену - ну как ни как это мировые товары (одежда в среднем их Азии, еда своя, условия выращивания примерно похожи). А вот услуги ..... Их цена тоже мировая, но в силу высокой капиталоёмкости и соответственно запаса прочности, УЖД умудрялась её оказвать примерно в три раза дешевле чем РЖД. Ну и сейчас похоже запас прочности (деньги с бюджетах всех уровнях) УЖД кончился. Надо полагать далее - везде