Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,809 18,972
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
23 авг 2012 23:32:31

Тред №456067

новая дискуссия Дискуссия  138

Компания "Сухой" отреагировала на призыв премьер-министра Дмитрия Медведева заняться созданием нового самолета для региональной авиации.

Изобретать новый лайнер не потребуется. "Мы готовы реанимировать Су-80 и обеспечить народное хозяйство такого типа самолетами. Делать его можно в Комсомольске. Но в стратегию развития гражданской авиации изменений еще никто не вносил", - рассказал недавно журналистам вице-президент по финансам "Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) Евгений Коньков.

По его словам, правительство формулировало задачу производства новых самолетов только в отношении количества мест. Но не было конкретизировано, на каких аэродромах новый лайнер должен эксплуатироваться и каким двигателем должен быть оснащен. По его мнению, речь может идти о перевозках пассажиров на расстоянии 1500 - 2000 км. В то же время Е. Коньков отметил, что производимый ГСС самолет SSJ для перевозки пассажиров на региональных линиях не подойдет.

Отметим, программа Су-80 была закрыта несколько лет назад.

Су 80 - многофункциональный грузопассажирский самолет, предназначен для перевозки 30 пассажиров или грузов массой до 3300 кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В разработки General Electric. Самолет управляется двумя пилотами. Взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Особенностью самолета является быстрая конвертируемость из пассажирского варианта в грузовой.

http://www.i-mash.ru…iacii.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ata ( Слушатель )
24 авг 2012 13:25:01

На Авиаформе тут же появилась ветка, посвященная Су-80.
Вкратце:
- Предложение звучало примерно так: "если партия скажет надо, мы, конечно, не против, но пока никто ничего нам не говорил"
- Фирма ГСС не имела отношения к Су-80, его делал военный Сухой.
- Оснастка разобрана, место, на котором она стояла, использовано под SSJ.
- У ГСС / Сухого завал по SSJ и ГОЗ, им не до Су-80.
- Проблемы с ценой и импортными движками (последнее - в смысле низзя!, сами движки-то прекрасно работают) так и не решены.

Вывод - Су-80 скорее мертв, чем жив. Увы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
24 авг 2012 14:10:05


Пусть лучше "РСК МиГ" озадачивают, им тоже кушать хочется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ata ( Слушатель )
24 авг 2012 16:14:43

Озадачить можно, а вот сделают ли?
Впрочем, любое абсолютно отечественное предприятие может сделать подобный самолет только в условиях четкой государственной позиции и госзаказа. Нет госзаказа - нет самолета (обратное, увы, неверно). Пока что государство ни заказа, ни денег на подобный проект не выделяет.
  • +0.00 / 0
  • АУ