Цитата: stanislav_f3c37c
Спасибо за ответ. Я думаю здесь есть еще тонкости
Есть виды грузов,виды вагонов,виды расценок, виды владельцов вагонов
Это, конечно, тонкости, которые не отменяют главного.
В ж/д машиностроении РФ сейчас 4-5 олигархов, которые выросли из 90-х, когда конкурента было дешевле пристрелить, чем с ним конкурировать.
При ТАКОМ падении рынка даже Путину не поздоровится, если он вдруг захочет поиграть в настолько убыточное "браЦЦво" с Украиной за счет местных нуворишей.
Разве что за счет ПОЛНОГО закрытия государственного Уралвагонзавода, и местных работяг..., чего во-первых будет совершенно недостаточно, а во-вторых это абсолютно нереально.
Так что огромной части украинской экономики, которая сейчас кормится за счет отправки вагонов в Россию - КАЮК. Если не в следующем году, так через год. Хоть в ЕС вступит, хоть в ТС, хоть в межгалактическую Лигу.
Как результат долгого и совершенно неадекватного ощущения Украиной себя владычицей морскою, т.е. в сухом остатке у нее - разбитое корыто.