Тред №491809
новая дискуссия
Дискуссия
110
Скопирую с Авиафорума сюда, т.к. там автор поставил на а/у.
Статья:
Серийное производство военно-транспортного Ан-70 начнётся не раньше 2015 года из-за нехватки финансирования. Есть вероятность, что серийная сборка на казанском КАПО начнется только в 2016 году. Украина будет выпускать для транспортников двигатели и крылья. Ранее ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение с 2014 года. В начале 2012 года министр обороны Анатолий Сердюков объявил, что поставки в войска начнутся не раньше 2015 года.
Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. Россия присоединилась к проекту с 2002 года. В 2010-м проект заморозили из-за технических замечаний. Затем самолет решили модернизировать.
Летные испытания модернизированной версии Ан-70 начались в августе 2012 года. 27 сентября самолет совершил первый полет.
Стоимость одного самолёта оценивается в 67 миллионов долларов. Россия планировала купить 60 таких самолётов, ещё три - Украина. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.
На финансирование проекта в 2012 году Украина собиралась выделить 43 миллиона долларов. Еще 85 миллионов долларов планировала вложить Россия.
Комментарий человека предположительно с Авиастара:
Не нехватка финансирования, а его полное отсутствие, неправильная кооперация, по действующему контракту Антонов должен ЗАВЕРШИТЬ все испытания до конца этого года, а он их только начал, цена в 67 взята с потолка, реально больше сотни, ни фига никто ни у кого не покупал, начать поставки в 2016 или 2015 без разницы - абсолютно нереально, самолет не соответствует ТЗ в части спецоборудования, Украина собиралась выделить финансирование, да так и не выделила, документация, которую антоновцы пытаются передать - в дровах со штампами лохматых годов и т.д. и т.п. В общем пока - полная безнадега и похоже на откровенный развод в бандитском смысле этого слова.