Суть времени Кургиняна.
2,436,123 23,253
 

  Белая лента ( Слушатель )
  25 ноя 2012 20:14:42

Тред №493556

новая дискуссия Дискуссия  85

Zavbor
Цитата
Скажите, есть разница, если ребёнок мечтает о покорении космоса. хочет стать пожарным, лётчиком или супермоделью, банкиром?



В одном случае рядовые должности
Обычный пожарный, летчик, а во втором не просто модель, а супер
Не просто клерк банка, а именно банкир
Т.е. в вашем варианте человек должен мечтать не только о определенных профессиях, но о невысоких должностях

Оплата таких профессий не позволит им купить
" своём доме, вилле, свой "Феррари", бриллианты, свои салоны красоты, миллионы в мешках...
."

Поэтому детей нужно так учить, что они мечтали о обычной квартире в многоквартирном доме, общественный транспорт, бижутерия, общественный парикмахер и небольшие накопления в сберкассе

Цитата
Общество формирует будущего послушного потребителя. Пределом мечтаний которого не межпланетный полёт или исследование глубин океана, а вилла с бассейном и мешки с деньгами


Летчик, должен работать в основном не за деньги, а за моральное удовлетворение в работе и иметь цель- попасть в межпланетный экипаж

Но, ведь для такого полета нужно много денег, нужно финансирование, банковский кредит
Значит и клерк банка мог бы работать за моральное удовлетворение и иметь цель-возглавить отдел финансирования межпланетных перелетов
  • +0.16 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  zavbor ( Слушатель )
  25 ноя 2012 23:07:25


Дело не в должностях и будущих преференциях, что может дать профессия. Дело в мечте. Если мальчик хочет стать пожарным или лётчиком, эта мечта ассоциируется с подвигом, с героизмом, служением людям.
Пусть он никогда ими не станет, но у него заложено это стремление.


Вы это объясните ребёнку 4-12 лет? Ну в 12 ещё возможно. Но я говорю, не о конкретике и исследование проводилось, что бы узнать в какой информационной среде вращаются дети и как она формирует их мировоззрение.
  • +0.19 / 7
  • АУ