Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,329 18,971
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
10 дек 2012 23:52:55

Тред №500044

новая дискуссия Дискуссия  65

Цитата: Thor
Угу. С 2001 года "мутят". Хорошо если к 2020 году домутят.
Проблема только в том что мозгов способных сделать современный широкофюзеляжник у России нет. А единственное КБ которое вообще имеет хоть какой-то опыт загруженно работами по МТА и 476.



С идусами дело сдвинулось

04.12.12
Группа инженеров из компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) прибыла в Россию для дальнейшей работы над совместным российско-индийским проектом по разработке военно-транспортного самолета MTA (Multi-role Transport Aircraft).
Эту информацию подтвердили в пресс-службе "ОАК-Транспортные самолеты" (эта компания является головным разработчиком самолета).

В России пройдет первый этап программы. Предполагается, что он продлится 10 месяцев. В рамках этого этапа индийские и российские коллеги определят конфигурацию MTA, основные летно-технические характеристики, совместимость подсистем и двигателей в рамках требований ВС Индии и РФ.

Планируется, что после 60-месячного периода разработки будет построено пять прототипов самолета для испытаний. В дальнейшем будет налажено серийное производство в общей сложности до 205 машин.
Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство начнется в 2019 году.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Отредактировано: Mirotvorets - 11 дек 2012 00:03:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!