Украина и украинско-российские отношения
206,760,753 349,252
 

  горыныч ( Слушатель )
14 дек 2012 22:10:21

Тред №501946

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: 9k37m1 от 14.12.2012 21:08:48
Расскажите, кстати. Какая логика работала с троллейбусами? И зачем их сейчас восстанавливают, а трамвай планируют восстанавливать? Когда власти города ошибались - сейчас или тогда? Или они всегда правы, потому что они просто в России находятся?



Еще раз спасибо за иллюстрацию украинского мышления. А то тут были сомневающиеся.Улыбающийся

Простой ответ - ТОГДА денег не было, а СЕЙЧАС деньги появились - даже на ум не приходит?

Потому что ЦИВИЛИЗАЦИЯ - это ДИНАМИКА. Постоянная. И ГОРОД - это динамика. Это живой организм.
Он постоянно меняется. В городе нельзя сто лет выращивать буряк на одном и том же поле.
Когда появятся деньги, будут проложены новые , технологичные и современные провода и рельсы, по новым и более актуальным маршрутам, закуплен новый и экономичный подвижной состав... А может вместо проводов поедут электробусы на аккумуляторах, что гораздо лучше для пропускной способности дорог чем рогатые троллейбусы...

А деньги появятся, потому что не нужно будет затыкать дыры, образовавшиеся из-за предыдущего недофинансирования чего-то более важного, нежели трамваи.

Цитата: 9k37m1 от 14.12.2012 21:08:48
Хм. Видно специалиста за версту. Транспорт относится к тому самому жизнеобеспечению города. А насчёт того, что трамвай "нахрен ненужный"... Эх. Вы в населённом пункте более 100 тыс. человек бывали когда-то? Ну, скажем, в Москве? Вы можете представить себе, что будет, если закрыть метро и перевести людей на маршрутки?



Мы говорим о метро или о трамваях, занимающих две полосы дорожное полотна ПОЛНОСТЬЮ, в отличии от автобуса?

Цитата: 9k37m1 от 14.12.2012 21:08:48
Любимые Вами маршрутки вместо трамваев или метро - это один из элементов деградации инфраструктуры, пути из цивилизации к трущобам, один из элементов общей разрухи и разворовывания того, что создавали тяжёлым трудом поколения советских граждан. И скоростной трамвай, и метро являются очень эффективными и очень развитыми видами городского транспорта, а ваши любимые маршрутки - это лишь признак импотенции городской власти и её неспособности заниматься городскими проблемами самостоятельно.



Угу. "А нэхай будэ, шо з ним зробытси"...Улыбающийся Выше я уже писал отличие города от поля с буряком.

И еще мелкий штрих - про Воронеж. Как раз в момент шоковой терапии городские власти "отпустили" тариф на телефонную связь, в отличии от многих других городов, державших справедливую цену до упора. В конце 90-х даже Москва завидовала качеству воронежской связи, поменявшей все АТС на цифровые...  
Почему этот штрих вспомнился - сейчас смешно наблюдать, как обитатели киевских коттеджных поселков, крутившие дули под вопли о "справедливой цене"(tm) на э/э, сейчас согреваются воспоминаниями о наслаждениях дуле-кручения...

Да, и еще... Вам не кажется странным, что при неспособности и импотенции воронежской городской власти этот город имеет торговый центр в два раза больше самого крутого и навороченного украинского? В котором есть окенариум с акулами, как в Осаке или Чикаго? При наличии других, чуть менее навороченных ТЦ.
Что как бы говорит о покупательской способности несчастных, замордованных отсутствием трамваев воронежцев...Улыбающийся
При том, что в Воронеже нет нефте/газа, как в Тюмени или Сургуте. Нет кучи федерального бабла, как в Казани или Чечне... Нет мощнейшего ГОКа, как в Белгороде или Полтаве... Нет гигантов металлургии, как в Липецке или Донецке...
Воронеж не высасывает страну, как Москва или Киев...

Может просто потому, что воронежцы (как и белгородцы, липчане и т.д), в отличие от киян, полтавчан и т.д.  (сравним Белгородскую-Полтавскую, Липецкую-Донецкую области)- не рассматривают свой город/страну как поле с буряком?
Отредактировано: горыныч - 14 дек 2012 22:21:40
  • +3.76 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!