Украина и украинско-российские отношения
206,760,072 349,252
 

  Удаленный пользователь
15 дек 2012 14:45:16

Тред №502194

новая дискуссия Дискуссия  28

Цитата: 9k37m1
Можно было бы поверить, что в этом был экономический или градостроительный смысл, если бы Владивосток не отказался от всего коммунального транспорта. Полностью. Троллейбус и трамвай - под корень. Муниципальных автобусов нет вообще.
А федеральный центр, кстати, дал указание Владивостоку избавиться от позорного состояния остатков электротранспорта. И начались какие-то судорожные попытки восстановить последнюю трамвайную линию в полном объёме, и восстановить последний троллейбусный маршрут.



Вы какой-то странный специалист по всяческим смыслам. Меня такие пугают... ну, не так, чтобы очень, но кулак сожму на всякий случай, мимо проходя, да-с.
Враньё по всем пунктам. Полностью.
Троллейбус - контактная линия прокладывается заново по "старому" маршруту, в связи с пертурбацией федеральной М-60, надеюсь, что дотянут до "Фетисов-холла", а это дальше, чем было.
Трамвай - кусок "40 лет ВЛКСМ - Баляева" (8 руб.) остался. От 40 лет ВЛКСМ и обратно на кольцо Сахалинской - да, вопрос, воюют.
Муниципальных автобусов - есть и много, хёндэ и маны.
Отредактировано: Комиссар - 01 янв 1970
  • +2.99 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!