Цитата: 9k37m1 от 14.12.2012 04:35:58
Заканчивать не нужно. Верить нужно.
Он не "удачный", он просто лучший в СНГ на сегодняшний день. Просто потому, что всё остальное, что есть - хуже. Если вы со мной спорите - приводите пример чего-то получше в любом другом городе.
В этом году закуплено:
К1м 3 шт.
T3UA-3 6 шт.
KT3UA 2шт.
БКМ 1шт.
К1М8 1 шт.
Итого 9 новых одиночек, 2 новых сочлененных вагона и 2 частично новых сочленённых вагона.
Это намного лучше, чем лет 5 или 10 назад (закупалось НОЛЬ вагонов ежегодно). Но раз в 5 меньше, чем необходимо.
Ну, плюс к этому в Праге было закуплено штук 10 б/у вагонов, которые благодаря уровню эксплуатации в Чехии также условно могут сойти за новые.
Чтобы было понятнее. Весь трамвай Киева, кроме двух скоростных линий - это тихий ужас. Спасибо Сан Санычу Омельченко лично.
ну продолжу тяпничную тему:
Цитатаон просто лучший в СНГ на сегодняшний день
- Есть такой город Мозырь, в Беларуси
Насчет вагонов - 3 сочлененных. НО!!
К1М8 - 4 вагона(один долго болтался с 2006г., пока эвро не подступило) + 1 ЛВС и 1 БКМ (а с этими вагонами вообще анеХдот -
Заводской табличко:
Ага.. СЧАЗЗЗ!!!
привет от Бацьки
и
Было ваше -
Стало наше
Ленинградцы рвут на себе волосы...
Вот таким образом, на Украине строют вагоны.
ЗЫ::
Alex_B, а ведь товарищь прав. (см заграницу - Прага, Вена и немцовия, например..) В городских (да и не только) условиях альтернативы электротранспорту попросту нету.
Появление маршуток позволило их держателям получать монету здесь и чичас.в казельку-скотовозку напихается 15-20 человек и потом все окружающие водители играют в игру - "Угадай маневр - в каком месте она всерется". И к тому же, дабы более-менее вывозить народ надо казеледвижение организовывать с интервалом 1-2 минуты. (привет пробкам!!)
Манал я такое маршутничество!! Мне гораздо спокойнее разминутся с НОРМАЛЬНЫМ!! автобусом / троллейбусом, нежели с полчищем скотариков, которые играют в чехарду на проезжей части. + та же безопасность их пассажиров (ведь когда на переходе 1-2 человека, водители не очень тормозят, а когда порядка десяти, то и внимания и взаимовежливости больше.)
Да и экологический аспект никто не отменял.
Так шо... от трамвая, или как эго теперь по модному называют - LRT деватся некуда. СМЕ пока что, только на электротранспорте и прижилось.