Цитата: foreigner
Свеженькое. Дядя Дима спасает Хюндай![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
Эстетам не смотреть - соловьиный украинский язык![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
http://youtu.be/yvd6UI8muS0
Существенное с 3 минуты примерно![Улыбающийся Улыбающийся](/themes/glav/images/smileys/smiley.gif)
Суровые украинские железнодорожники на могучем полтавском суржике ну и матов много (перекур на перроне станции Гребенка (Полтавская область) -- по их разговору они вполне нормальные адекватные люди. Да и на морозе (от - 5 до -10) толкать своим тепловозом ЧМЭ пустой побитый "Хюндай" им приходится не первый раз.
Есть разбор темы -- почему стопорят "Хюндаи" -- они рвут контактные провода своими токоприемниками (токосъемниками) -- ну а после стоят на перегонах без элетричества -- и без отопления. Поезд на видео сорвал 1,5 километра контактного провода. Непонятно, почему, такая нагрузка на провода не была посчитана ранее. И не было принято мер для избежания? Есть ли в обрывах контактных проводов "Хюндаями"влияние морозов на хрупкость провода? Или это особенности конструкции токосъемника "Хюндая"?