Чужие товары на нашем рынке.
34,837 129
 

  __Игорь__ ( Слушатель )
07 сен 2008 14:30:35

Тред №50679

новая дискуссия Дискуссия  154

Цитата: QF
Игорь, изначально контекст топика подразумевал публичные компании. Крупные.
Без обид, но и в случае с "брендами", и с "манагерами" слишком широкоформатное применение термина убивает смысл.


Публичная компания, насколько я понимаю, это акционерное общество, прошедшее листинг и с допущенными к торгам на бирже ценными бумагами, выполняющее формальные процедуры по раскрытию информации для неограниченного круга лиц. При чем тут "чужие товары на нашем рынке" и публичность компании? Не понимаю ничего в такой аргументации.

Да и бренд - это давно уже не просто "торговая марка", не надо переворачивать смысл.

С целью возврата к конструктиву попробую выделить напрвления для ударов по врагу. Как бороться с "вражескими" брендованными товарами? На мой взгляд, прямолинейные запреты неэффективны. Сила бренда растет и пухнет от внимания к нему, и запреты будут в большинстве случаев бесплатной рекламой (типа "кока-колы" в советские времена).

Остаются еще варианты:
- введение неравенства для компаний по формальным признакам: столько-то процентов в капитале инострацы, такая-то доля произведена на территории РФ, менее такого-то процента прибыли реинвестировано в РФ, и т.д.;
- разрушение "вражеских" брендов с целью замещения полностью отечественными (хорошая тема; но всегда останется мысля - а как если владельцы запродадут нажитое Проктору с Гемблом?);
- проанализировать торговлю через супермаркеты и обойти ее родовые ограничения (наверное, годится не для всех групп товаров; мы пошли именно этим путем).

Про импортные товары говорить уже бессмысленно, технология "наказания" отлажена, широко применяется и "враги" с ней уже практически смирились.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  QF ( Слушатель )
07 сен 2008 15:21:09


Аргументация очень простая - доступ к дешевым длинным кредитам.
Изначально "Брендом" могла являться только широко известная компания.
Под каким соусом стали впаривать это направо и налево? Наверное - скудность воображения.
Ну и народ ведется: "Мы ж тож таперича брЭнд!"

ЦитатаВ 70-80-е гг. XIX века начинается массовый выпуск однородных товаров, причем это происходит в условиях жесткой конкуренции. В этих условиях возрастает роль товарного знака как эффективного средства рекламы и указателя источника происхождения товара. Появляются первые законы, гарантирующие охрану товарных знаков. В первую очередь появились законодательные акты, устанавливавшие уголовные санкции за подделку товарного знака. Затем появилась гражданско-правовая охрана знаков.
Российское законодательство о товарных знаках имеет насыщенную историю. Первый закон «О товарных клеймах» был принят в России еще в 1830 г. Он обязывал владельцев суконных, шляпных, бумажных и других фабрик иметь прочные клейма. Подделка чужого товарного клейма рассматривалась как уголовно наказуемое деяние. Однако четкого определения товарного клейма, условий возникновения прав на него, а также правомочий владельца закон не содержал. В 1896 году вступил в действие более совершенный Закон «О товарных знаках (фабричных и торговых марках и клеймах)». Товарными знаками признавались «всякого рода обозначения, выставляемые промышленниками и торговцами на товарах или на упаковке и посуде, в коих они хранятся, для отличия оных от товаров других промышленников и торговцев». Использование товарного знака признавалось правом, ноне обязанностью лица, кроме случаев, специально установленных законом.
Закон не содержал определения товарного знака, но содержал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком. В документе указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака не требовалось новизны или оригинальности, а требовалось, чтобы он « … что-нибудь говорил представлению и памяти». Несмотря на явное несовершенство закона, несомненна его положительная роль в деле охраны промышленной собственности. Он также стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.


Найдите что-нибудь отличное от религии носителей продвинутого "брендирвания".

Не сочтите за занудство.
Самому интересно разобраться в корнях. Иначе все уйдет в борьбу с последствиями.
  • +0.00 / 0
  • АУ