Выбор России: текущая политическая ситуация
30,196,181 121,736
 

  Missiler ( Слушатель )
30 дек 2012 01:39:17

Тред №508936

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: NavyGator
По мне безопасность полётов стоит значительно дороже. Если мелкие компании не могут ее обеспечить - пусть будет монополизация.
Вот в СССР вообще один Аэрофлот был и ничего. 5-7 крупных компаний вполне достаточно для конкуренции на рынке. Нужно специальное монопольное правило для авиарынка.


Я не спорю с тем, что безопасность важнее упомянутых мною проблем, которые могут возникнуть при сужении рынка до нескольких компаний. Но на мой взгляд есть более простой метод и без побочных эффектов - мотивировать статьей УК руководство мелких авиакомпаний намного ответственнее относиться к вопросу безопасности. Так чем Вас не устраивает такое решение проблемы?
  • +1.84 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!