Техногенные катастрофы 21-го века и не только
80,646 169
 

  Mike Smith ( Слушатель )
15 сен 2008 12:50:16

Тред №51810

новая дискуссия Дискуссия  288

вот. такое мнение. что скажете?


"...есть у всех 737ых проблема, которая уже стоила жизни не одной сотни человек. Из-за конструктивного просчета конструкторов не сумевших гидравлической системы Б-737 шток клапана рулевой машинки руля направления может заклинить в крайнем положении, после того как он на снижении испытает резкий перепад температур от глубокого минуса на эшелоне до жары у земли. В итоге происходит следующее: пилот на снижении нажимает на педаль руля направления, чтобы подправить свою траекторию, клапан открывается и клинит в открытом положении. Руль направления уходит до отказа в сторону. Самолет резко переворачивает на спину, он входит в отвесное пике и врезается в землю. Все происходит обычно на малой высоте и так быстро, что обычно пилоты ничего не успевают сообщит на землю. Так разбилось не один и даже не два "Боинга", американцы меняли дефектные клапаны на своих самолетах, но поменяли ли злополучные клапаны на всех эксплуатирующихся 737ых - вопрос открытый, равно как и вопрос о том насколько новые клапаны избавлены от этой проблемы. По крайней мере странные катастрофы по схожему сценарию с 737ыми случаются и по сей день в странах третьего мира, а "Боинг" всячески умалчивает об этой проблеме"
может в этом причина что самолет резко вверх пошел вместо снижения..


http://www.forumavia…ccount=747
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  mid ( Слушатель )
15 сен 2008 13:57:50

Есть у Боинга-737 еще одна проблема. У него нет системы аварийного слива топлива. При экстренной ситуации, как вчера, такая система спасла бы много жизней.
2 Viatcheslav: У Боинга 747 таки 4 двигателя.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  aelita ( Слушатель )
15 сен 2008 22:59:54


http://www.rian.ru/s…72955.html
В настоящий момент известно, что самолет в аэропорту "Шереметьево" заправил 11,5 тонн авиакеросина, а на полет до Перми требуется 5,5 тонн

Это нормальная практика, заправлять вдвое больше топлива, чем необходимо, или факт в копилку к "конспирологической" версии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
16 сен 2008 11:38:16
Ну, скажем так... Не знаю нормативов для других самолётов, но для ТУ-134 две тонны керосина из максимальных 14 считаются так называемым "невырабатываемым запасом", и когда начинается их расходование, шибко чукча (автопилот в смысле) ругаться начинает: мигать, пищать и словеса всяческие похабные механическим голосом говорить...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rur ( Слушатель )
16 сен 2008 17:36:50

Все верно, только малость поправлю в терминологии - это называется аэронавигационным запасом топлива (АНЗ). Для Ту-154 составляет 6 тонн, это часовой запас при расходе 2 тонны/час на двигатель.
Заправка самолета, если грубо, считается как - расход от пункта А в пункт Б, плюс расход от пункта Б до аэродрома, указанного в плане полета как запасной, плюс АНЗ. Так что ничего подозрительного в заправке данного борта искать не нужно.
Пока не расшифрованы данные с самописцев, строительство версий есть только пустое гадание на кофейной гуще. Так что пока причиной можно считать и использование лучей смерти инопланетянами.
  • +0.00 / 0
  • АУ