Техногенные катастрофы 21-го века и не только
80,642 169
 

  al_mt ( Слушатель )
15 сен 2008 12:54:56

Тред №51811

новая дискуссия Дискуссия  392

Дирижабель... Термо. На негорючей жёсткой или полу-жесткой оболочке. При любом раскладе плюхается на грунт со скоростью посадки планера. Минуса - мегагабариты и крейсерская скорость 130 км/ч.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
15 сен 2008 13:37:57
Это не минуса, а плюса, на самом-то деле. Просто это прямой конкурент не авиации, а железной дороги (в т.ч. и грузовой)...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  amorales ( Слушатель )
15 сен 2008 14:10:16


Это если считать скорось доставки из одного аэропорта в другой. А если добавить к этому время на то чтобы добраться из города в аэропорт, регистрацию, получение багажа и т.д., то на расстояниях до 1000 км скоростные ж/д составляют жесточайшую конкуренцию авиатранспорту.
Грузовые авиаперевозки по  в России не составляют сильной конкуренции ж/д транспорту. По причине того, что в России другая концепция ж/д перевозок. Для РЖД конкурентами являются автоперевозчики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
15 сен 2008 14:30:00
В ЕЧР - возможно. Но за Уралом Россия не кончается...Подмигивающий Несмотря на то, что там "дорог нет, а есть только направления" (ц)...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  amorales ( Слушатель )
15 сен 2008 14:50:48


Вот "за Уралом" как раз из дорог присутствуют только ж/д, а вместо автомобильных-направления. До сих пор не существует сквозной автомагистрали из европейской части России во Владивосток. Она еще только строится, хотя она стратегически важна для страны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мимохожий ( Слушатель )
15 сен 2008 15:10:58
Вот и я примерно о том же...Подмигивающий Как можно конкурировать с тем, чего нет?Подмигивающий В ЕЧР такая дура мало того, что не развернётся, так она ещё и не нужна. А вот в той же Восточной Сибири девайс способный со вполне пристойной скороситью утащить пару железнодорожных составов (насколько я помню, наибольший из термопланов, прошедший стадию эскизного проекта должен иметь грузоподъёмность в районе 4,5 тыс. тонн), и при этом пиринципиально кладущий хрен на дорожное покрытие - само то, что надо...Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  VladNG ( Слушатель )
15 сен 2008 15:06:28

Активно езжу по Сибири, Алтаю, Кузбасу, приморью междупрочим. Дороги есть. Вполне хорошего качества. Этим летом вообще автобанов настроили. В нашем новосибирском регионе в соседние города проще доехать на машине чем связываться с поездом.

Есть такой маленький самолет цесна 172. На нем есть система парашютного спасения http://sbir.nasa.gov…5text.html. За 10 лет было 6 срабатываний, во всех случаях экипаж погиб.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tetsujin ( Слушатель )
15 сен 2008 23:09:19

меня друзья-железнодорожники уже как-то били за подобную мысль. На самом деле - они не конкуренты. Всё зависит от объемов грузоперевозок. Чем больше их объём, тем выгоднее ж/д.
Каждый вид транспорта занимает свою нишу.
По поводу версии взрыва, что якобы нет крупных обломков: помнится тушка на дальнем востоке тоже аварию потерпела, так там тоже крупных частей не было, хотя просто врезались в гору.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  amorales ( Слушатель )
16 сен 2008 11:20:30



Ваши друзья правы в одном: по объёму перевозок ж/д серьёзно опережает автомобильный и авиационный. Правда, имеется одно "НО"-стоимость перевозки груза из пункта А в п. Б и не всегда ж/д транспорт оказывается дешевле и мобильнее своих прямых конкурентов. Вот об этом Ваши друзья забыли сказать.
Хотя, при умелой организации технологического процесса, ж/д транспорт способен конкурировать с автомобильным даже во внутригородских перевозках.
  • +0.00 / 0
  • АУ