al_mt ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 12:54:56 |
Мимохожий ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 13:37:57 |
Это не минуса, а плюса, на самом-то деле. Просто это прямой конкурент не авиации, а железной дороги (в т.ч. и грузовой)...Цитата: al_mt от 15.09.2008 12:54:56
amorales ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 14:10:16 |
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 13:37:57
Мимохожий ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 14:30:00 |
В ЕЧР - возможно. Но за Уралом Россия не кончается... Несмотря на то, что там "дорог нет, а есть только направления" (ц)...Цитата: amorales от 15.09.2008 14:10:16
amorales ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 14:50:48 |
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 14:30:00
Мимохожий ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 15:10:58 |
Вот и я примерно о том же... Как можно конкурировать с тем, чего нет? В ЕЧР такая дура мало того, что не развернётся, так она ещё и не нужна. А вот в той же Восточной Сибири девайс способный со вполне пристойной скороситью утащить пару железнодорожных составов (насколько я помню, наибольший из термопланов, прошедший стадию эскизного проекта должен иметь грузоподъёмность в районе 4,5 тыс. тонн), и при этом пиринципиально кладущий хрен на дорожное покрытие - само то, что надо...Цитата: amorales от 15.09.2008 14:50:48
VladNG ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 15:06:28 |
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 14:30:00
tetsujin ( Слушатель ) | |
15 сен 2008 23:09:19 |
Цитата: amorales от 15.09.2008 14:10:16
amorales ( Слушатель ) | |
16 сен 2008 11:20:30 |
Цитата: tetsujin от 15.09.2008 23:09:19