Цитата: zavbor от 09.02.2013 16:56:26
Видео с Всероссийского Родительского Съезда.
http://eot.su/node/14648
Один из выступивших Владимир Петрович Сименко, филолог, публицист
http://ruskline.ru/a…petrovich/Сказал, что стандарт образования нам был навязан всемирным международным банком.
Это новая для меня информация, поискал подтверждение.
Модернизация и НАНОобразования по лекалам ВШЭ, Всемирного банка и Исака Фрумина.http://aftershock.su/?q=node/13769В заметке "Серые кардиналы образования. Кто стоит за «реформами» по ликвидации всеобщей грамотности в стране." , уделено много внимание роли ВШЭ в продвижении реформы "образования" на деньги Всемирного банка, как и очерчен круг лиц, проталкивающих и лоббирующих эту ЗАРАЗУ в российском образовании.
К слову, Ярослав Кузьминов, Алексей Кудрин, Евгений Ясин, Александр Шохин, все они преподают в ВШЭ.
И почему я не удивлена?
Ведь давно всем понятно, где ГНУСЬ и ВРЕД для России, как и работа на аналитические отделы разведки других государств, там и деятели из ВШЭ с либералами-модернизаторами..
Не удивлена и результатам проверки Счетной Палаты как и попросту гигантскому РАСПИЛУ и "освоению" огромных сумм денежных средств.
По признанию президента Высшей школы экономики Александра Шохина, до 2/3 сумм, получаемых Россией от Всемирного банка, уходили на оплату самой же дающей в долг стороны (её консультантов, советников и пр.). Оставшаяся треть пошла на эксперименты, там и сям оседая в широких карманах.
…один только ЕГЭ обходится государству порядка 800 млн рублей в год. (В 2006 году, как мы видим в бюллетенях СП, эта сумма составляет 1,4 млрд рублей – аппетиты выросли вдвое).
Как внедрялась в России эта система?
«Крёстным отцом» модернизации образования, главным её идеологом и разработчиком является Ярослав Кузьминов а "матерью" и рабочей лошадкой – его супруга Эльвира Сахипзадовна (какая-то похабень сразу на ум приходит))) Набиуллина, БУ мин. экономразвития.
Готовились реформы тихо, если не сказать – келейно. Ни «широкую общественность», ни профессиональное сообщество, ни даже Министерство образования к ней постарались не подпустить.
Освещал это "таинство" - Герман Оскарович Греф.
________________________________
Интересен директивный документ по модернизации школ – аналитическая записка Всемирного банка №29943 «Механизмы финансирования школьного образования в Российской Федерации: опыт и проблемы» (2004 г.)
Документ подготовлен сотрудником ГУ-ВШЭ и Всемирного банка Исаком Фруминым вместе с другими специалистами.
Вот он, красавец, Фрумин Исак Давидович Цельный Доцент, Профессор и Доктор наук в одном флаконе.
Исак Фрумин в заметке "Сноба " Я понимаю корни ностальгии по советскому образованию, но ее объем меня поражает" рассуждает о сильных и слабых сторонах советского образовательного проекта: "Конечно, ностальгия заставляет нас вспоминать о хорошем, но мы забываем, что в основе даже достоинств советской образовательной системы лежало неуважение к личности ребенка, представление о человеке как о средстве, а не как о цели. Индивидуальная активность, интересы, разнообразие человеческих траекторий просто игнорировались. Поэтому почти все, что сегодня кажется нам столь ценным и правильным, было нереалистичным по самой сути, по базовой ориентации."
Исаак Давидович - Кандидат наук, между прочим, Latvijas Universitāte , год защиты 1990, специальность Педагогические науки, 2002 - Профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (по совместительству) и Заслуженный учитель Российской Федерации (1997) - это вам не фунт изюму и не хухры-мухры!!! - и одновременно Исаак Давыдовыч сотрудник Всемирного банка.
Интересно…
С 1999 Координатор проектов по образованию Московского представительства Всемирного банка и с 2006 Научный руководитель Института развития образования Высшей школы экономики – понятно, как любит цитировать Андрей Ильич - "А вот тут у них – ЛОГОВО"
В статье есть ссылка:
http://ratibor59.liv…6#t4392886