Цитата: Руссо-Балт от 20.02.2013 13:55:53
Некоторое время назад излагал на ветке свои душераздирающие впечатления от недавнего посещения пустынного новейшего терминала D киевского аэропорта Борисполь. Так вот - вопрос пацанами решен!
http://www.kommersant.ua/doc/2130717
"В течение двух месяцев "Международные авиалинии Украины" (МАУ) должны покинуть терминал F и перейти в новый терминал D, рассказал "Ъ" источник, близкий к одной из сторон переговоров. В пресс-службе "Борисполя" подтвердили, что намерены к началу летнего расписания (с 1 апреля) перевести в терминал D международные рейсы "иностранных и национальных перевозчиков" из терминалов B и F. В пресс-службе МАУ пообещали предоставить комментарий позже.
Планируется, что терминал F будет использоваться для обслуживания low cost авиакомпаний, а B — для внутриукраинских рейсов, уточнили в аэропорту. "Однако фактически F будет закрыт. У аэропорта нет средств для обслуживания такого количества терминалов,— объясняет источник "Ъ", знакомый с ситуацией.— Но и перевести крупнейшую авиакомпанию в новый терминал всего за два месяца нереально. Наверное, это произойдет летом". По словам собеседника "Ъ", авиакомпанию МАУ, которая была против перехода в терминал D, руководство аэропорта "поставило перед фактом". "
Неудивительно, что средств нет - те кто видел картинку с веб-камеры громадного и практически пустого помещения, поймут почему. Цифры тоже подтверждают -
""Борисполь" столкнулся с избыточной мощностью, поэтому обслуживать три терминала аэропорту невыгодно. Сейчас его пропускная способность составляет около 25 млн человек в год, тогда как обслуживается в нем обычно около 9 млн пассажиров (в прошлом году — 8,47 млн)"
Ну ладно, все бы вроде ничего, закрывают старый терминал, чтобы загрузить новый. А вот вам и национальная индейская изба, в смысле фигвам. ;D
Ведь помню же, что "старый" терминал F открывали совсем недавно.
Если так дело с экономикой на Украине пойдет дальше, то это будет не последний закрываемый терминал. Почему? Да хотя бы потому, что только за январь авиатранспорт Украины сократил перевозку пассажиров на 17 процентов. Сократилась также и перевозка грузов.
Перевозки грузов авиационным транспортом Украины в январе 2013 года сократились на 6,7% по сравнению с январем 2012 года — до 10 тыс. тонн.
Как сообщает Государственная служба статистики Украины, грузооборот авиационного транспорта в январе 2013 года сократился на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 29 млн т/км.
Также Госстат сообщает, что авиационные пассажирские перевозки в январе 2013 года сократились на 17,1% – до 0,4 млн пассажиров. Пассажирооборот авиатранспорта сократился на 24,7% – до 0,736 млрд пасс./км.
Справка УНИАН. Перевозки грузов авиационным транспортом Украины по итогам 2012 года выросли на 24,7% по сравнению с 2011 годом – до 0,1 млн тонн. Авиационные пассажирские перевозки в 2012 году выросли на 8% – до 8,1 млн пассажиров.
http://economics.uni…na-17.htmlКстати, пассажиропоток в Борисполе сократился на 18% процентов, т.е. на 1% больше чем в целом по стране. Такой показатель достигнут в основном из-за сокращения пассажиропотока украинских авиакомпаний, который сократился аж на 30%.
Украинские авиакомпании в январе 2013 года сократили на 30,4% пассажирские перевозки в международном аэропорту «Борисполь», обслуживающего более 70% авиационных пассажирских перевозок страны.
Как говорится в сообщении аэропорта «Борисполь», в частности, в январе 2013 года авиакомпания «АэроСвит» сократила перевозку пассажиров на 72,6% - до 48,193 тыс. пассажиров.
В то же время, авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) увеличила пассажирские перевозки на 21,8%.
«Другие украинские перевозчики показали уменьшение пассажиропотока на 25,2%. Общая цифра уменьшение пассажиропотока по всем национальным авиакомпаниям составляет 30,4%», - говорится в сообщении аэропорта.
По данным «Борисполя», в декабре 2012 года «АэроСвит» сократил количество пассажиров в аэропорту «Борисполь» на 23%, а авиакомпания МАУ увеличила количество пассажиров на 8%.
«За декабрь 2012 года в сравнении с декабрем 2011 года падение пассажиропотока в базовых перевозчиков составил 10%», - отмечает «Борисполь».http://economics.uni…na-18.htmlКстати, состояние и экономические результаты работы транспорта в целом и авиационного в частности является четким индикатором состояния экономики. Это так, к слову.