Цитата: Dobryаk
Темы ни седла на голову, ни криолина не разработаны.
Скажу просто: приставку суб- Вы не туда приставили. После Бурановских Бабушек можно бы и призадуматься.
В нашем райцентре под конец года ежегодный Праздник Песни --- на сцене те самые трактористы, доярки, учителя и учительницы, школьники и школьницы, рабочие с местных заводов. В этом году пришлось на район в 50 тыс проводить отборочные туры. Собираю записи финала. Как-то раз на застолье поставил, и минут через пять преподаватель музыки встрепенулась: "Что за группа такая замечательная, почему не знаю?" --- ответ читаем в начале абзаца. Это в заполонившей телевизор Юрмале СУБкультура.
В "вашем" райцентре, Добряк - праздник песни. А в "моем" - праздник танца. И песни вашего района и танцы моего это часть единой культурной общности, известной как Россия. Кроме ваших песен и моих танцев есть ещё субкультура бурятов с их шаманами, питерцев с их "поребриком" горцев с их скачками и другие, бесчисленные элементы общей культуры.
Элементы её составляющие это и есть субкультуры, части региональных, исторических, этнических элементов. Фенечки хипарей, раскраска эмо, клетчатые штаны люберов и клепки металлистов - это такие же субкультуры как и песни вашего района. Доступно объясняю?
Украинские вышиваночники превозносят единственную субкультуру украинского села 18 века как единственно возможную и правильную, навязывают свои местечковые уставы всему обществу. Выглядят они смешно, потому что путают парламент страны в 21 веке с сельской гулянкой 18 века. Глупые люди и итог их деятельности глупый.
Культура это не статический объект, культура изменяется и эволюционирует вместе с обществом в соответствии с требованиями этого общества. Признать один вид костюма единственно правильным, а песни единственного района - единственно верными, язык - особо певучим это и есть наитупейшее и наиглупейшее селюковство, образец которого мы и наблюдаем в виде насаждаемого украинства.