Армейские байки
640,272 605
 

  ахмадинежад ( Практикант )
25 фев 2013 13:35:54

Тред №534095

новая дискуссия Дискуссия  230

ЦитатаЧу! Лязг траков!  Улыбающийся выкидываю по чутка, но на АУ. Всех с Праздником!

- Иваныч… Иваныч!! Я еще живой, но не здоровый! Ты лечить нас будешь? Мишка, чего молчишь? – зеленые глазищи Плахотина, подернутые красной пеленой капилляров буравили меня.
Поспать не дадут! Факт! Аккуратно принимаю вертикальное положение, дабы не расплескать содержимое черепной коробки.
- Иваныч, давай, доставай «аптечку»! – произнесенные мной слова гулким эхом летают в голове. Нам ведь еще на охоту! На зорьку так сказать!
- Действительно! Мы же сюда не пьянствовать притопали! – Серега делает вторую попытку сесть.
- На хрена вам охота! На улице туман – в полметре от носа ничего не видать! А добыча!? Нате Вам добычу! – Кустов кидает мне на колени черно-серую тушку птицы. Дятел!
- Ты где его? Чем ты его? – Серега склоняется над представителем местной фауны.
- Ботинком!... Стукач хренов! Вышел по малой нужде – на улице туман, тишина как на Арлингтонском кладбище! На ощупь добрался до сосны. Принял строевую стойку. Только так сказать пошел процесс, тут на тебе – этот придурок над башкой кА-а-ак даст по дереву! Я себя частями еле-еле в руках удержал! Сердечко то у меня уже старое – с перепугу стучит как заставской дизелек! Вот-вот остановится! А эта ПТИЦА вторую очередь – ба-бах! Ну, тут я и осерчал! … А лекарство мы щас добудем! – Иваныч зашнуровал ботинок и бодро вскочив с лежака, погрузил свои руки в рюкзак по самые локти.
Птица подала признаки жизни. Я этого не ожидал и вздрогнул. Дятел упал с колен на пол и ударившись головой об пол затих.
- Живодер! – прокомментировал Серега.
- Алкаш беспартийный! Ваш дом – Россия! – парировал я.
- Во-о-о-от! – Иваныч извлек на свет божий до боли знакомую емкость, затянутую в матерчатый чехол цвета хаки.
Препарат подействовал достаточно быстро. Эхо из головы перекочевало в желудок. Завтракали быстро и молча. Изредка поглядывали на распластавшегося по полу дятла.
- Миша, ты бы убрал эту дохлятину, что ли! Аппетит отбивает! – Серега тыльной стороной ладони смахнул крошки с уголков рта.
- А с чего ты взял, что он дохлый! Это только врач может смерть констатировать! Эх! – Иваныч наклонился и поднял птичку. Приложился ухом к гордой груди дятла.
- Не мужики, живой он! Сердечко стучит! – Иваныч радостно встряхнул пичугу.
- А ты ему еще искусственное дыхание сделай – рот в рот! Все! – Серега хлопнул себя по плоскому животу. Я готов! Где мой «мультук»!
- Дурак вы ваше благородие! Это же живое существо! Я его без задней мысли шарахнул!- Иваныч ласково провел пальцем по клюву птицы. Ничего, ща-а оклемается!
Расправившись с остатками вчерашней «закуси», быстренько снарядились и вывалились из избушки.
- Та-а-ак! Охота по ходу накрылась медным тазом! – левее меня и на полметра выше раздался голос Сереги. Я его не видел – в чащу рухнул конкретный ТУМАН!
- Какие будут предложения? – Иваныч шаркая ногами начал перемещаться где-то впереди.
- Принять еще чуток лекарства, реанимировать дятла, допросить его и все показания задокументировать! Охоте пришел полный пипец! – Серега на правах старшего по званию поставил нам с Иванычем задачу и показывая пример шагнул в избу.
Только забыл наклониться. Дверной проем домика был широк но не высок. Не рассчитывали строители, что гость сего пристанища будет ростом под два метра.
Все что ни делается, все делается к лучшему! Во истину!
Иваныч, слегка дезориентированный туманом, достаточно быстро нашел вход в избушку. А все благодаря характерному звуку столкновения Серегиного лба и стропил! Серега высказался в адрес «пигмеев», нащупал дверной проем и нырнул внутрь.
- Ветерок ща потянет! Туман поднимется! – Иваныч выплыл на меня из влажной белой пелены как лошадь в мультике про ежика-лунатика, ходившего по ночам в гости. Еж по ходу был конкретный «домушник-форточник», но туман его подвел.
И действительно – не прошло и ста грамм, как молочная стена за грязным оконцем избы стала вдруг рваться как списанные портянки.
- Что я говорил! Айда мужики! – Иваныч рванул на улицу. Мы за ним. Дятел открыл правый глаз и посмотрел по сторонам….
Особенностью охоты в пограничной полосе издревле являлось то, что сам процесс истребления всех не двуногих обитателей лесных чащоб был круглогодичным. Двуногим пернатым и егерям везло – охотникам с хорошо поставленным голосом и строевым шагом эти существа были абсолютно безынтересны.
Хантеры из псковской дивизии предпочитали быстрых и грациозных косуль, погранвойска специализировались на эскадрах диких свиней и особенно на производителях свинского потомства. Эти «папаши» обладали хорошей пробивной силой и нередко делали в инженерных сооружениях и заграждениях хорошие бреши. Одичавшие от обитания на лоне природы эртевешники мочили все, что перемещалось не на двух костях – от лягушки до колхозной коровы. На вопросы «А буренку за что?» аргумент был всегда один «Не хрен кабель на позиции жевать!»
Бывшему хозяину погибшей «диверсантки» в качестве доказательства совали под нос кусок черного, изорванного в лохмотья силового кабеля. Убитый горем фермер изучал его, матерился и уходил в запой, удивленный тем, что следы от зубов его Буренки очень похожи на следы траков армейского допотопного тягача АТС-59.
Наша троица, осуществляя мероприятия по «оперативному прикрытию населенных пунктов» исписав кучу бумаг и получив согласие в виде рева начальника оперативного отдела из телефонной трубки, ринулась в чащу леса, подальше от людского жилья. Есть такая профессия -…
Старшим «Сусаниным» был естественно Иваныч. Он хорошо знал участок. Практически абориген, несмотря на то, что в 90-е годы перевелся сюда из очень теплого Таджикистана. Охладиться, так сказать.
Идем по чуть приметной среди кустов тропке. Солнце начинает пробиваться сквозь остатки тумана. Впереди Иваныч, чуть поотстав от него я, замыкает Сережа. Автоматы с подмотанными антапками уныло болтаются за спинами. Защищать границу от свиней-перебежчиков с охотничьими ружьями – несерьезно. Хотя калибр 5,45 тоже не всякого хряка остановит. Но если так произойдет, то выход один – быстро найти дерево покрепче и повыше и вспомнить те гимнастические упражнения, что изучались в военном училище. Правда до такого еще не доходило, но чем черт не шутит – вдруг кабан тоже с похмелья!
- Я тут давеча шастал, присмотрел одно местечко – натоптано там свиньями от души, видать кормятся и тащатся! Еще минут пятнадцать топать по этой тропке, затем выскочим на старую просеку и затихаримся! – Иваныч повернулся и многозначительно подмигнул.
- Да, да! Да,да,да! Я помню эти чудные места! Осенью прошлого года тут Иваныч сафари устраивал! Вот это было дело! – Плахотин начинает ехидно посмеиваться. Иваныч сделав вид, что не расслышал, ссутулился и молча, продолжал идти.
-Иваныч! Ты что, оглох что ли?
- Серега, отстань! С кем не бывает! – Кустов буркнул через плечо и поднырнул под раскидистую еловую ветвь.
- Так-так, а что за байка? Я не в курсе! – притормаживаю и равняюсь с Серегой.
- О-о-о! Охота с вилами на слонов в Африке – детские шалости! Ты в командировке был, поэтому пропустил эту фиесту! – Серега смакует каждое слово и закатывается тихим смехом.
- Хорош ржать, всю дичь распугаешь! Конь, мля! – Иваныч сердито рыкнул и ускорил шаг.
- Прошлой осень, когда журавли потянулись на юг, а подсвинки превратились из полосатых колобков в маленьких кабанчиков… - Плахотин начал вступление издалека. Тут его пришлось дернуть за рукав бушлата «Не е….те мозг!»
- Короче! В отдел приехал какой-то «фрукт» из «ФЭСоф». Начальнику отдела давай мозги выносить – то да се, дела не так оформлены, информации мало. В общем, получили мы непрозрачный намек на открытие охотничьего сезона с убийством свиньи, шашлыком, водкой, баней и прочими оперативными прелестями. После утвердительного кивка поседевшей головы Шефа мы выдвинулись вместе с проверяющим наш отдел «телом» в сие царство природы. Иваныч - «Длинный ….й» как и полагает проводнику вел нас к месту, где проклятые дикие свиньи группируются перед тем как нарушить Государеву границу и скрыться от возмездия в странах Евросоюза. Перебежчики хреновы! А было прохладно в ту пору! Опавшая листва желтым ковром устилала нам путь! – Серегу опять понесло в лирику.
- Не тяни резину! – толкаю его в бок.
- Мда-а-а! Нет в тебе Миха романтизму! Вооруженные до зубов мы залегли в кустах, на краю просеки! Так сказать на направлении вероятного движения нарушителей границы. Иваныч слева с СВДэшкой, я и «ФЭС» по центру с автоматами и фляжкой коньяка, а начальник восьмой заставы – Андрюха Белоконь справа от нас. Лежим. Потягиваем коньячок. «ФЭС» извелся весь, издергался «Ну что?», «Ну где?», «ну когда?». Видать ни разу «чекист» в засаде пузом родную землю не прессовал! Прошло часа два. Осталось полфляжки. Мне уже как-то свиней жалко стало – лежу, изучаю кислую рожу «чекиста» и мысленно представляю как нас будет «иметь» Шеф за такую охоту и соответствующий результат проверки отдела. Тут, чу! Иваныч чем-то крякнул- что ел на ужин не знаю! Оказалось - сигнал подает! Глядь, а на той стороне просеки кустики зашевелились! Хлебнув для храбрости, я тихонько начал готовится к «пресечению прорыва». НО! Правнук Менжинского, он же «ФЭС» не ожидая появления из кустов влажного пятачка свиньи – щелк предохранителем, клац – патрон в патронник и кА-а-ак зарядит в кусты очередь!!! Придурок короче! «Флажок» на стрельбу автоматическим перевел и засадил в кусты длинную очередь! Свиньи, конечно, не ожидали такой наглости, а мы с Иванычем такой тупости. Я, осознав, что операция провалена, поставил «ствол» на предохранитель и стал нащупывать фляжку. В это время, «свиньи» стали перегруппировываться и напротив Иваныча кто-то мелькнул. Не знаю, что курил в тот день Иваныч, но он тоже с дуру шмальнул по силуэту. И тут началось!!! – Серега поправил подсумок и поймал многозначительную паузу.
- Ну!! Не тяни!
- А чего тянуть! «Свиньи», растянувшись во фронт как дали по нам из «калашей», периодически покрывая нас матом и предлагая сдаться!!! Иваныч, вспомним теплый Таджик, что-то проорал им толи на «дари», толи на «пушту», но видно что-то обидное. Я под таким огоньком бывал, сам знаешь где, но что бы в Псковской губернии – впервые! «ФЭС» взбледнул, показал корму и со скоростью ГТСа «ушел» в лес. Иваныч, стоит отдать ему должное, матерясь на почти родном ему таджикском стал отвлекать огонь на себя, выписывая по чаще кружева. Андрюха, охреневший от действа по допотопной «392-й» пытался доораться до заставы. Я молча скреб землю пальцами, роя себе последний окопчик! – Плахотин, наплевав на все охотничьи законы, прикурил сигарету и тихо улыбнулся.
- И что? – я полез за своим табачком.
- Оказалось, что к десантуре приехало тело с Арбатского военного округа повышенной готовности – типа нашего «ФЭСа» и комдив решил организовать ему охоту на косуль с участием отдельного разведвзвода. Вот мы и встретились с утра пораньше! С тех пор я верю в чудеса! Как друг дружку
  • +0.24 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!