Украина и украинско-российские отношения
206,623,878 349,094
 

  Вальтер ( Слушатель )
27 фев 2013 17:13:36

Тред №535143

новая дискуссия Дискуссия  34

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), как и весь российский авиапром, переживает не лучшие времена. Долги предприятий превышают их годовые выручки. В своем первом после назначения интервью гендиректор компании ВЛАДИСЛАВ МАСАЛОВ рассказал корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ о том, как отрасль выходит из кризиса:

— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?

— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70.

— ОДК планирует собирать двигатели Д-27 в России?

— Сейчас идет процесс согласования принципиальных моментов в российском Минпромторге и Министерстве промышленной политики Украины. Мы видим это сотрудничество в форме создания совместного предприятия, участники которого будут иметь равные права на результаты интеллектуальной деятельности. Но решение будет приниматься только с точки зрения экономической целесообразности.
http://sdelano-u-nas…71186.html

прицитировал только касающиеся Мотор-Сич
добавил

— Как реализуется прог­рамма импортозамещения на «Климове»?

— Первый двигатель из российских комплектующих был собран и поставлен на длительные испытания 18 декабря 2012 года. В этом году уже будет произведено порядка 50 единиц, а к 2015 году мы планируем довести объем производства ВК-2500 из российских комплектующих до 500 единиц в год. Таким образом, к 2016 году предприятие будет полностью обеспечивать потребность «Вертолетов России» в двигателях.
Отредактировано: Вальтер - 27 фев 2013 17:15:33
  • +2.17 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!