Тред №535224
новая дискуссия
Дискуссия
178
Пединституты заболтались настолько, что их уже не разболтаешь. Разве, что разогнать.
Сейчас основная догма "развиващее обучение". Они не учат. Они только развивают. Учим мы детей сами дома.
Когда им говоришь, что детям дают вещи, которые они по возрасту еще понять не могут или нет предыдущей информации, они хором: "А как же Выгодский!"
Им про возрасную психологию, они: "У нас Выгодский!". Это у них Карл Маркс.
Поговорите с выпускниками началки пед. вузов, они с удовольствим расскажут про своего бога Выготского!
Он сказал, что нужно давать детям сразу непонятную инормацию ("ближние зоны"), только так у них открываются перспективы развития!
Они еще перепутали ближние зоны с дальними!
Поэтому в русском языке в началке дают все, что раньше проходили в средней школе и в пед. инстититуте. Боятся иначе дети не разовьются.
А они не то что не развиваются, они от обилия инфы тупеют!
Однокласница дочки (10 лет) недавно меня напугала, не могла ответить на вопрос, в какое время года она родилась. Я потом спросила месяц, оказалось, что ноябрь, она не знала, что это осень! У неё мама в нашей школе ведет географию! Они в "окружающем мире" в школе рассказывают про электромагнитные силы! Лучше бы снежинки рисовали и дождики. Кто то решил, что они сразу Лобачевскими родились.
Наши педы приняли за догму гипотезу Эльконина о "ведущей деятельности", что до 7 лет у детей она игровая, а потом учебно-деятельная! Т.е как загнали в школу, так и поумнел и такой до пенсии! И как этот бред толпы обучающихся в педе скушали? Погугльте - там куча "серьезных" статей на эту тему.
Т.е. они не признают различия между начальной школой и средней! Им мировая психологическая наука (Пиаже) нипочем, они её кирпичем! (Выгодским).
По этой теории детям сразу можно давать не то, что уравнения, но и производные с логарифмами, пока еще не дают, но некоторые пытаются.
Т.е. Эльконинцы-Давыдовцы отрицают подход от простого к сложному и гегелевскую теорию познания (спираль). Они идут от сложного (абстрактного) к простому. И в пединститутах об этом на полном серьезе говорят! (только суть не понимают за болтологией!).
Это можно творить в гуманитарных науках, но в математике и проч. ест. науках получается бред.
Клиповое, кусочное обучение началось в школах. Даже математики. Моей дочери дари клип про дроби и множества (они бывают). Уже в отдельных "передовых" школах уроки можно сделать только в интернете!
Советская школа отличала мышление ребенка в началке и старше. Абстрактные понятия вводились с 4 класса, это как раз по Пиаже возраст, когда созревает мышление для этого, что он и доказывал в многочисленных экспериментах, опровергнуть пока не смогли.
В началке дети лучше понимают через предметную деятельность, поэтому у нас были счетные палочки, всякие кассы букв и слогов, которые выкинули из школы, выплеснув с ними и самого ребенка. Теперь сразу уравнения с 1 класса с Х, и они не составляются из задач, а решаются по инструкции.
Все плохо и перспектива появится, если стране вдруг опять понадобятся инженеры. Пока не похоже....
Сейчас нужны менеджеры, знающие обо всем понемногу, по этому принципу учат в Америке, математиков закупают (пока) у нас.
Мы будем в Китае покупать их наверно, если нефти хватит.
У нас уровень образования падает, а результаты 20 летних реформ педагоги не признают, у них все хорошо, теперь добрались до средней школы.
Остается бежать в "дворовые" школы, где еще вдруг преподают по старинке или в деревни что-ли ехать. Модные гимназии уже учат по этим бредовым программам.
Я еще про новую геометрию не писала. Теперь придумали новый подход - отказ от аксиоматического подхода (опять учебник Дорофеева-Шарыгина), когда теоремы будут признаваться за аксиомы, т.е не доказываться! Сразу решать задачи! Наглядность - теперь основной метод решения геометрических задач!
Наши математки рассказывают теорему Пифагора в американских университетах, так как в школах её там не дают. И у нас не будут.
Сохраним дома древние знания (доказательство теоремы Пифагора) для потомков! Передадим внукам!
Работа родителей с репетиторами все таки есть, мы будем сопротивляться.