Про нефть и газ надоело? Ну, тогда про вагоны и железо, точнее, стальное литье.
Крюковский вагонзавод в марте может остановиться из-за нехватки литья
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, г. Кременчуг Полтавской обл.) в марте может остановиться из-за нехватки литья.
Как передает УНИАН, об этом журналистам сообщил председатель правления вагоностроительного завода Евгений Хворост.
По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин — остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство и сегодня стоит, сообщил Е.Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на первые два месяца года на предприятии еще имели запас литья, то теперь оно почти кончилось, по подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас - не хватает литья. Если КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов - их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте - большой вопрос», - сказал Е.Хворост.
Как сообщал УНИАН, 27 ноября российское учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановило действие сертификатов соответствия на рамы боковых тележек грузовых вагонов и рамы боковые - основные виды продукции, изготавливаемые на Кременчугского сталелитейного завода. В связи с этим предприятие приостанавливало работу с 11 до 15 декабря 2012 года, а так же с 31 декабря по 14 января. С 13 февраля предприятие вновь приостановило свою работу до 1 марта.http://economics.uni…litya.htmlНу, а что Кременчугский сталелитейный завод? Он как комсомол! "Партия сказала:"Надо!", комсомол ответил: "Есть!"
ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Кременчуг, Полтавская обл) продлил срок простоя предприятия до 10 марта.http://economics.uni…atiya.htmlПерефразируя старый-старый анекдот про Госплан СССР, сертифицирующие органы РФ - страшно разрушительное оружие.
Ну, а если серьезно, то в общем-то идет несколько месяцев назад предсказанный на этой ветке процесс выдавливания Украины с рынка поставок грузовых вагонов, нет, не России, а ТС в целом. А если к тому же на Кременчугском сталелитейном не смогли нормально наладить производство, даже через три месяца после отзыва сертификата, то кто им доктор?