Украина и украинско-российские отношения
206,619,629 349,093
 

  tom-nm ( Слушатель )
03 мар 2013 22:41:12

Тред №537226

новая дискуссия Дискуссия  76

Цитата: stanislav_f3c37c
От введенного утилизационного сбора в России больше всего пострадали Украина и Узбекситан - обе эти страны поставляли в РФ автомобили без пошлин, в то время как все остальные импортеры уплачивали 30% пошлины. Когда же Россия вступила в ВТО и одновременно понизила пошлину на автомобили до 25%, в качестве компенсации она ввела утилизационный сбор, поэтому большинство импортеров автомобилей его и не почувствовали, так как в сумме пошлина+ утил. сбор примерно равны прежним 30%. Но в отношении украинских и узбекских авто утилизационный сбор стал настоящей преградой. Украина уже 4-й месяц пытается найти компромисс с Россией по вопросу утилизационного сбора, но пока результата нет. В Узбекистане готовятся в следующем году поставлять в РФ еще один автомобиль - Chevrolet Cobalt, который должен стать конкурентом Hyundai Accent, Kia Rio и т.п., но с учетом сбора он явно проигрывает им по цене.
http://bomba-avto-mo…-12-18-336


ну и нафиг нам узбекские поделки, если свои производят одноклассные им, Вольскваген Поло, Хундай Солярис и Рено Логан сотнями тысяч. Так что никто им преференций не даст, опять же потенциала роста у нашего авторынка почти нет, как бы 3 млн новых авто в год уже покупается, сильно не вырасти так пять процентов туда -пять процентов сюда, а производство свое нарастили, надо поддерживать, там рабочие места, там с каждым годом увеличивающийся процент локализации, потом и запчасти делать можно. Так что богданы-зазы-уздэу идут лесом полем, на общих основаниях.
  • +1.85 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!