Цитата: Чай Ник от 04.03.2013 09:47:26
Господа, пару слов на тему СМИ. СМИ конечно сильны, но не всесильны, иначе проблема рекламы товаров и услуг была бы решена окончательно и навсегда :D , тем не менее её действие ограничено и постоянно ищутся новые и новые методы. А политическая реклама вне контекста интереса граждан имеет вообще отрицательную эффективность.
Ну к примеру, если всю украину обклеить билбордами и в режиме 24/7 "из каждого утюга" вещать, что все мужики должны быть исключительно п-дарами со всеми причитающимися аттрибутами - это подействует? Боюсь что не очень. Можно с осторожностью прогнозировать сдвиг морали и психики через 2-3 поколения, но не сиюминутно однозначно. Поэтому политическая реклама действует, только когда опирается на типичные бытовые, я бы даже сказал "пещерные" реакции граждан.
А теперь вспомним, что среди западенцев очень силён бытовой национализм. Совершенно тупой и пещерный. Кто сталкивался - тот знает. Мою двоюродную сестру свекровка всю жизнь называла в 3ем лице не по имени, а исключительно - "москалька". "Эта москалька". "Наша москалька". И это в присутствии внучки! А западенские анекдоты, шутки и прибаутки? Дикий пещерный, антирусский, заразный национализм. "Генетический" как здесь было отмечено (на самом деле социальная зараза, но не суть важно).
И вы думаете эти реакции можно перебить пропагандой в условиях присутствия враждебной противоположной агитации, эксплуатирующей низменные инстинкты?
Да ни в жисть. Никогда это не получится.
Именно поэтому украинство - ересь, а все носители украинства находятся в группе риска заражения бытовым пещерным национализмом. Так же как п-доры и проститутки - в группе риска ВИЧ инфекции. Уж простите за нелицеприятное сравнение. Но это факт. Медицинский факт.
И никакая пропаганда без карантинной изоляции носителей украинства не сработает.
Ну да. Типа не умеют рекламщики вызывать потребность в совершенно ненужном продукте и впаривать его за милую душу.
Всё что написано - верно конечно. В основном. Только пропаганда может быть бездарной - не учитывающей здесь перечисленного - и профессиональной. Как сделать (если потребуется) из мужиков п-доров - задача для профессионалов. При этом совсем не факт что к такому будут призывать прямым текстом. Точно так же можно грамотно играть на "пещерных бытовых предрассудках" и формировать сознание в нужном направлении.
И еще раз - представление о том, что "народ он умный и сам в состоянии разобраться" историей опровергалось неоднократно. Недооценивать роль пропаганды и контрпропаганды - огромная ошибка.
Что до обращения "москалька" - в России часто много кого называют "хохлами". Но это никакого негативного оттенка не имеет.