Цитата: Толя_ от 04.03.2013 12:01:48
Ну да. Типа не умеют рекламщики вызывать потребность в совершенно ненужном продукте и впаривать его за милую душу.
Всё что написано - верно конечно. В основном. Только пропаганда может быть бездарной - не учитывающей здесь перечисленного - и профессиональной. Как сделать (если потребуется) из мужиков п-доров - задача для профессионалов. При этом совсем не факт что к такому будут призывать прямым текстом. Точно так же можно грамотно играть на "пещерных бытовых предрассудках" и формировать сознание в нужном направлении.
И еще раз - представление о том, что "народ он умный и сам в состоянии разобраться" историей опровергалось неоднократно. Недооценивать роль пропаганды и контрпропаганды - огромная ошибка.
Что до обращения "москалька" - в России часто много кого называют "хохлами". Но это никакого негативного оттенка не имеет.
Если у человека есть свои стойкие взгляды, ни какая проф. пропаганда этих взглядов не изменит.
Хотелось бы мне посмотреть, на результат проф. пропаганды по превращению мужиков в розовых хлопцев у лосинах и с плетками - особенно среди личного состава ВДВ
.
Получается что нужен все-таки соответствующий материал, т.е. спрос или склонность общества к конкретной пропаганде.
Кроме того, перефарматирование сознания конечно возможно, но сколько для этого нужно времени?
Вы думаете что как тут выше пример приводили - развал СССР и последующие за этим события это сугубо результат пропаганды со стороны наших "доброжелателей"? Отнюдь ;)