Украина и украинско-российские отношения
206,620,712 349,094

Нижегородец ( Слушатель )
04 мар 2013 18:02:10

Тред №537637

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: NavyGator
Я - врач по образованию. Моя цель очень проста. Я - против навязывания шаблона "Украина нам не нужна". Считаю его вредным и ненужным для России. Более того, внедрение этих мыслей через форумы считаю совершенно неуместным. Ситуация, когда на российском патриотическом форуме пейсмейкерами являются люди фарионствующего типа, в речах которых можно заменить Россия на Украина - и они будут идентичными так же считаю неуместным. Я не был на этой ветке 3 года, и то, во что она превратилась за это время вызывает моё самое большое разочарование за всё время пребывания на ГА. Если тут есть апологеты, готовые обосновать идеи Бжезинского - бога ради. Только мне тогда непонятно почему форум является патриотическим? Печально всё это. Думаю, что камрады, которые пишут, что всё это плоды работы Неуча и в какой-то мере Майка Смита с шараханиями в ожиданиях - в какой-то мере правы. И уж совсем не ожидал такой позиции от Вас, Нижегородец.

Ну вот. Я же говорю - любой сигнал можно разложить на более простые и получить внятную картину. Вы таки гуманитарий.
Украина, как государственное образование, на мой взгляд, России не нужна ни в каком виде. Ибо это антирусский проект по определению.
Территории, которые занимает Украина - ну это вопрос спорный (кроме некоторых - Крым, Харьков и ещё некоторые), так как прямого профиту от этих земель РФ явно не получит лет 100.
Прямая замена в моих постах Украину на Россию? Ну попробуйте ради прикола, что получится. Особенно на счёт профитаВеселый
Вы много пропустили за эти 3 года. События несутся вскачь. За эти 3-и года на Украине успели и Януковича выбрать, и лица ветеранам ВОВ набить на 9-е Мая 2011 года, и пасхальные яички ветеранам СС подарить, и дать 10% "Сволоте" на выборах в Раду - в общем наши "безвольные" братья украинцы куражаться как могут. Таки "достали". Меня лично.