Украина и украинско-российские отношения
206,629,007 349,102
 

  Спекулянт ( Слушатель )
07 мар 2013 15:30:40

Тред №539132

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: tarnopoler от 07.03.2013 14:26:02
Я говорю, что т.наз. "льготы" - это отвлекающий маневр. Не было бы поборов - не нужны были бы льготы.


Эххх... Горыныча на вас нет... ну ничего, я процитирую его посты ниже. Одна из основных мыслей, которую озвучивает Горыныч на авантюре это то, что украинцы халаявщики. Халявщики не в том смысле, что хохлы до хрена получают и ничего не отдают в виде налогов, а в том, что нынешнее поколение пользуется благами, созданными прошлым поколением - инфраструктурой, при этом не вкладывая достаточно денег в поддержание функционирования этой инфраструктуры, вследствие чего ваши дети останутся "у разбитого корыта". По всем отраслям народного хозяйства Украины наблюдается жуткое недофинансирование, а вы говорите поборы! Наоборот, для поддержания текущего уровня цивилизации на Украине нужно гораздо больше денег чем на это выделяется сейчас, но больше громадяне платить не хотят, поборы, епрст!

А теперь цитаты постов Горыныча:
Цитата: горыныч от 24.12.2012 23:59:13
http://zadonbass.org…sage_60653

Борис Колесников: "У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями"
[24 Декабря 2012г. | 14:29]

- У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости. Посчитайте, сколько стоит место в вагоне на 80 мест, как в Hyundai, а сколько в остальных поездах.




Цитата: горыныч от 13.12.2012 20:23:30
http://www.segodnya.…gedii.html
Поездка по Киеву может привести к трагедии
Водители столичного общественного транспорта говорят, что ездят на лысой резине и без тормозов


Городской транспорт становится опасным. Автобусы и троллейбусы выходят в рейс на лысой резине и с поломанными тормозами. Об этом нам рассказали водители «Киевпасстранса», которым порой приходится за свой счет ремонтировать машины. И это при том, что последние два месяца, по их словам, зарплаты они не видели.
Неделю назад на ул. Щусева троллейбус не смог затормозить и с пассажирами скатился вниз. Только благодаря ловкости водителя, которая умудрилась отвести махину от столкновения с трактором и въехать в электроопору, трагедии удалось избежать. На одном из форумов ее коллеги из депо №2 рассказали, что у машины отказали все три системы тормозов.
...
...власти стараются сдержать цены на проезд для киевлян, и в результате нехватка денег не позволяет развиваться транспорту.

Не лучше обстановка и с частными маршрутками. По данным ГАИ, водители выезжают в рейсы на изношенной резине, с неисправной тормозной системой и рулевым управлением. Только за один рейд инспекторы обнаружили 123 маршрутки с лысыми покрышками.
«...тарифы нам не разрешают повышать. За год цены на запчасти выросли на 50%, топливо за полгода подорожало на 20%. Водители тоже просят поднять им зарплату. Поэтому денег на обновление транспорта не хватает», — говорит президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.

=====================================================================

Помниться, пару лет назад на одном из укрофорумов некий кадр рассказывал, как он съездил в Россию (в один из провинциальных городов)... и там увидел, что проезд городским транспортом стоит дороже, чем на Украине. И больше всего его поразило не это, а то, что когда он начал рвать на себе вышиванку и вещать о Великой Украине, где "все для людей"(c) - его простой работяга срезал, что оплата транспорта означает его обновление, модернизацию и ремонт.
Потом весь укрофорум дружно обсуждал, насколько кацапы - рабы, и насколько им Путин задурил головы, что они платят как бессловесное быдло... и насколько велики перспективы Украины, как свободной дэржавы.
Вашего покорного слугу за фразу, что гарантированной перспективой халявы будет скорое передвижение на ишаках, забанили, а фразу стерли.
И хотя фраза о ишаках тогда была аллегорией, мне сейчас кажется, что передвигаться на ишаках в Великой Украине все-таки безопаснее...




Цитата: горыныч от 13.12.2012 19:48:53
Великолепная иллюстрация к обсуждаемой много раз теме:

http://www.bagnet.or…ine/201664
В Киево-Святошинском районе столицы прекращена подача электричества. Жители пригородных населенных пунктов сидят без света вот уже третьи сутки.
При этом больше всего страдают те, кто для обогрева использует современные экологичные электрические котлы. Чаще всего это - владельцы элитных коттеджей.

...доведенные до отчаяния люди говорят, что готовы к решительным действиям. Протестующие могут перекрыть основную транспортную артерию страны – «житомирскую трассу» (M 06 Киев-Чоп)...

...была организована уборка снега, правда только частично, поскольку в коммунальной собственности сельсовета есть только один трактор. Кстати одна сотка земли...  в «бедном» Киево–Святошинском районе стоит $ 4 691, а трактор колесный универсальный «Беларус» стоит около $18 000.

Что делать в сложившейся ситуации? ...отключение электроэнергии потребителям, не имеющим задолженности за ее пользование, в соответствии с действующим законодательством, нарушает их права...  потребитель может обжаловать в суд.

================================================

Действительно. странно, да? Вроде все сделали, как надо:
- накупили себе хатынок, техники и прочих ништяков
- скрутили гигантскую дулю в адрес тех, кто просил хоть что-то заплатить за цивилизацию
- проголосовали за гетьманов, которые обещали продолжение праздника халявы

А шаровары полны-полнехоньки. Странно, и хто в них навалил?

Осталось одно - перекрыть дороги и с воплями о правах и судах, под звуки бубна, призывать духов Триполья.
(Вариант "ЗАПЛАТИТЬ за цивилизацию" уникальным венерианам даже в голову не приходит, как и папуасам амазонской сельвы)




Цитата: горыныч от 13.12.2012 18:35:22
Еще по украинской металлургии, большая статья:

http://www.depo.ua/r…/94919.htm

Провал в прокате

... То, что кризис на рынке ударил по украинским металлургам больнее, чем по их конкурентам из других стран, стало закономерным следствием технической отсталости нашей сталелитейной отрасли. Металл, который она производит, с трудом конкурирует с продукцией крупнейших иностранных металлургических холдингов. По данным экс-министра промышленности Украины Валерия Мазура, за последние 10 лет все отечественные металлургические предприятия потратили на модернизацию меньше, чем один Магнитогорский металлургический комбинат в России (более $7 млрд).

"Отрасль безвозвратно отстала от темпов внедрения передовых технологий металлургического передела, демонстрируемых в странах из ТОП-10 мировых производителей стали: Германии, США, России, Китае, Индии. Причем отставание столь масштабное, что шансов его ликвидировать почти не осталось", — утверждает г-н Мазур.



Цитата: горыныч от 06.12.2012 22:35:43

Почитайте вот это:

http://www.ukrns.ode…ov2012.pdf

Выступление президента УкрЯО Бронникова В.К. на отчетном собрании УкрЯО 14.03.2012 г

...есть еще и проблемы с Кабинетом Министров Украины по средствам,  поступающим в фонд,  деньги которого должны быть направлены на снятие с   эксплуатации АЭС.  Компания регулярно формирует этот фонд,  но платежи налога на обращение с РАО Правительство использует на текущие нужды...

По приблизительным оценкам,  в развитие... вкладывается не более 5%  бюджета всех предприятий,  которые работают в атомной энергетике. Хотя любой специалист, понимающий в цифрах, скажет, что если вкладывать не менее 20%, то только в таком случае есть надежда, что отрасль не деградирует. В России, например, вкладывается примерно 26% в развитие отрасли...

В результате хронического недофинансирования Компания имеет проблемы с надежностью производства электроэнергии –  блоки периодически отключают на различные ремонты, разгрузки и т.д.
Если в части безопасности мы выдерживаем нормы, то в части надежности и экономичности  мы работаем на пределе своих возможностей.




Цитата: горыныч от 06.12.2012 09:13:51
http://www.ukrrudpro…oment.html

Половина столичных лифтов могут сорваться в любой момент

...никто не даст гарантий, что пассажир, пользуясь подъемником, выйдет из него целым и невредимым.

Это подтверждает и экс-министр ЖКХ Алексей Кучеренко:
— По правилам, конечно, нужно полностью отключать лифты, которые отслужили свой ресурс, — говорит он. — Но представьте, во что превратится жизнь людей, особенно тех, кто обитает на 15-16 этажах? Вот у меня в доме лифт тоже отслужил более 25 лет, недавно в нем застряли соседи и долго сидели “в плену”. После этого появилась табличка: “Лифтом пользоваться опасно и не рекомендуется”.

=====================================================

Тарифы повышать - нерабы бучу устроят.
Лифты отключать - нерабы еще большую бучу устроят.

Самый простой выход - повесить табличку: "кто на@нется - мы не виноваты".  :)

P.S. Это даже не Африка, господа. Это реальное Дикое-предикое поле.




Цитата: горыныч от 04.12.2012 14:58:06
http://www.0542.in.ua/news/223371
«Укрзалізниця» планирует «списать» то, что не удастся отремонтировать
Как сообщают на предприятии, пригородный подвижной состав, который не пройдет ремонт из-за отсутствия денег, попросту «спишут».
«Укрзалізниця» сталкивается с постоянным недофинансированием денег из местных бюджетов для обновления и ремонта подвижного состава, постоянными недокомпенсациями за перевозку льготников. Вследствие этого невозможно провести надлежащий ремонт и гарантировать безопасность на электро- и дизель-поездах.
По подсчётам экспертов для ремонта поездов в следующем году необходимо потратить 1,6 млрд. гривен, в то время как фактически запланировано 341 млн. грн.

================================================

Вот так, просто и со вкусом. И тарифы повышать не надо, чтоб по морде от громадян не схлопотать...
Грошей нэт и усе - ищите, громадяне,  виновников, наложивших вам в шаровары... от москалей, забравших за газ все украинские деньги до марсиан.




Цитата: горыныч от 03.12.2012 09:01:28
И опять о железных дорогах. Большое интервью:
http://www.ukrrudpro…nariy.html

Выдержки:
... Доход, подчеркиваю — доход, а не прибыль, за десять месяцев составил 30 млрд. 104 млн. грн. ...

... Сегодня износ подвижного состава вагонов — 85%. По локомотивному парку — около 90%, по электровозам вообще беда — до 94%. Это, конечно, уже граничит с технической и технологической безопасностью самих перевозок...

... если говорить о структуре тарифов, то на сегодняшний день в ней напрочь отсутствует инвестиционная составляющая. Все привлекаемые дополнительные инвестиционные средства — это кредиты...

... Денежные вливания нужны огромные. Ежегодная потребность в инвестициях составляет порядка 30 млрд. грн. Это во все проекты — в инфраструктуру, подвижной состав и т. д. Только для покупки грузовых вагонов нужно 6 млрд. грн. ежегодно...
========================================================



Цитата: горыныч от 26.12.2012 05:45:39
http://ibud.ua/ru/no…epla-13925
Для ремонта теплосетей Украине требуется около 34 миллиардов долларов, иначе нас ожидает "Конец тепла"?

Почти две трети теплосетей Киева являются изношенными, и требуют замены, таким выводам пришла компания «ECHI» (Германия), которая исполнила технический  аудит столичных тепловых сетей на заказ ПАО «Киевэнерго». В других городах доля аварийных систем теплоснабжения - еще больше...
Всего в Украине насчитывается 33 тысячи километров теплосетей. По подсчетам экспертов, на их ремонт потребуется около 34 миллиардов долларов  - Это 272 миллиарда гривен. Для сравнения, доходная часть бюджета этого составили 370 миллиардов.

...по убеждению бывшего министра ЖКХ Алексея Кучеренко , Украинский бюджет не выдержит нагрузки по замене всех теплосетей... «К сожалению, я смотрю на эту зиму: это - не 30 градусов мороза, а 15 градусов и он становится уже аварийным режимом. ... дальше будет только хуже... »




Цитата: горыныч от 17.01.2013 04:24:21
http://rus.newsru.ua…jniki.html
Железнодорожники устроили пикет под Кабмином с лозунгом "Депутаты – паразиты"
Под Кабмином в среду, 16 января, состоялся митинг профсоюзов железнодорожников с требованием повышения заработной платы.
Кроме того, железнодорожники требуют прекратить сокращение работников, улучшение финансирования железнодорожного транспорта, а также погашения задолженности за перевозку льготников в 2012 году.
"В случае невыполнения требований мы проведем акцию... И движение остановится", - заявил представитель профсоюза машинистов.
Участники акции били в барабаны, отдельные - скандировали "Банду – геть!".

=============================

Барабаны, "банду-геть", да халявы побольше... ничего не меняется.
Сравним, к примеру, с Казахстаном:


http://www.kazpravda.kz/c/1357859422
За короткий период в Казахстане фактически создана новая отрасль железнодорожного машиностроения с большими объемами выпуска продукции...  В партнерстве с мировыми лидерами в области железнодорожного машиностроения, такими как General Electric, Alstom, Talgo, Siemens, построено 9 крупных заводов...
...открыт второй железнодорожный переход Алтынколь-Хоргос, начато строительство новых линий, введен в эксплуатацию 81 вокзал на малых станциях, запущены скоростные маршруты Актюбинск – Астана и Алматы – Петропавловск.
Это результат ежегодного системного повышения тарифов, что позволило модернизировать отрасль, снизить износ основных активов, в целом обеспечило стабильный рост и устойчивые производственные показатели КТЖ.

==================================
Замечу ключевое слово "системное", используемое в Казахстане в отношении тарифов.
На Украине же системными являются только вопли громадян о праве на бесконечную халяву...


Отредактировано: Спекулянт - 07 мар 2013 15:33:25
  • +2.60 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!