Цитата: ursus от 29.09.2008 00:33:18
Нет. С чужими флагами надо заканчивать.
Я согласен, что гражданин РФ, работая или путешествуя, должен иметь защиту. Но - уровень защиты дожен быть соизмерим с уровнем отношеия к госуарству.
Если лицензированная российска фирма отправила человека в круиз и он попал пиратам - это одно.
Если человек поехал втихую подкалымить по липовой туристической визе, попал в лапы бандитам, влетел в долги и сидит в зиндае - это совсем другое.
Попробуй по липовой туристической визе попасть хоть на одно судно "подкалымить"... Во-первых, сделать это просто не реально. А, во-вторых, если всё-таки удасться подделать какие-то документы и это потом как-то всплывёт на поверхность - на тебе поставят ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ крест и ни в одну компанию ты уже не устроишься, т.к. они частенько обмениваются между собой "чёрными списками". В случае, если какой-то "липовый" документ связан ещё и с безопасностью мореплавания (все штурманские и многие другие офицерские документы и сертификаты), то можно ещё и сесть. Всерьёз и надолго...
Цитата
Если корабль под российским флагом - всем находящимся на его борту гарантирована защита как части территории РФ.
Если корабль под флагом движения секс-менщинств или налогового рая, то гражданам РФ может быть гарантирована только консульская защита и стандартный набор процедур, но никаких рейдов ВМФ по заливам как и рейдов ВДВ по борделям, уже не требовать.
Если у международной организации секс-меньшинств будут какие-то лучшие преференции по сравнению с другими странами, то судовладельцы с радостью поменяют "звёздно-полосатые" флаги на "радужные". И не сомневайся даже в этом!
Цитата
Чиста логически - корабль захватили пираты. С гражданами РФ. Захватили (или совместный бизнес)? Пираты (или коллеги по бизнесу)? С гражданами (или с людьми купившими паспорта в порту)?
Каким образом Россия может вмешиваться в такую ситуацию посредством флота? Можно таким идиотом оказаться, поддавшись на чью-то разводку...
Во-первых, морской бизнес - это очень консервативный и жёсткий бизнес. Там всё проверяется и перепроверяется по многу раз. Международных контролирующих и репрессивных организаций в этом безнесе больше, где чем либо. Ну разве только в гражданской авиации почти столько же (кстати, ситуация с наймом пилотов там почти такая же, как и с моряками, хоть и меньше гораздо)...
Во-вторых, Урсус, при всём уважении, ты в
этом вопросе совсем не разбираешься... Впрочем, ты в этом не одинок на форуме...