Украина и украинско-российские отношения
204,734,504 348,184
 

  Pufentiy ( Слушатель )
01 апр 2013 14:29:10

Тред №550103

новая дискуссия Дискуссия  76

Цитата: Лунёв от 01.04.2013 03:17:09
Раз так актуальна тема, то рекомендую рассуждения нашего товарища: Предчувствие гражданской войны

...А теперь рассмотрим расстановку силу вероятного конфликта. Сразу оговорюсь – я не специалист по Востоку.

Итак, Запад, Галичина. Галицкие нацисты имеют четкую, дисциплинированную военизированную партийную структуру. Уже в первой линии они могут выставить 10-15 тысяч хорошо обученных, дисциплинированных, идеологически стойких бойцов – дивизия мирного времени. Вооружение легкое стрелковое. Несомненно, что западные страны помогут им: оружием, снаряжением и инструкторами. С началом конфликта нацисты смогут сформировать войсковую группировку в 50-70 тысяч человек путем тотальной мобилизации.

Их недостатки - отсутствие профессионально подготовленных командных кадров обученных для ведения боевых действий в составе  частей, соединений и объединения. Личный состав они обучают действиям в засаде, налетам и партизанским рейдам. Это не регулярная армия.

Исходя из изложенного, можно с уверенностью предположить, что на первом этапе вооруженного конфликта нацисты, за счет высокой организованности и дисциплины, будут иметь тактические успехи. Кроме того, не следует забывать, что их организации  охватывают все регионы Украины и с началом конфликта, уйдя в подполье, смогут здорово всем подпортить кровь.

Я не вижу чего-либо подобного на Востоке и на Юге. Однако именно там большие людские и материальные ресурсы, промышленность, самые крупные склады военной техники и вооружения. Именно там есть опытные офицерские кадры – офицеры СА, КГБ и ВВ. То есть, именно этот регион сможет не только эффективно противостоять галицкому нацизму, но, несомненно, будет победителем. Но победа эта будет нелегкой и взята будет большой кровью, так как момент организации и подготовки  упущен.