Цитата: г-н Никто от 17.04.2013 20:46:37
А российский Суперджет, который и полетел и производиться стал позже, уже заказан по твердым заказам - 153, опционы - 73. Вот и вопрос к господину Киве, почему это авиаперевозчики переключились на Суперджет? Дураки, наверное? Ладно бы только российские компании покупали самолеты Сухого, можно было бы объяснить протекционизмом. Но куда деть индонезийцев, лаосцев, месиканцев и не по боюсь этого слова компаний Великой Пиндосии ака США? Вот и весь сказ.
В общем скоро украинские авиастроители уйдут вслед за украинскими же танкостроителями. В никуда.
Можно сколько угодно дискутировать на тему какой самолет лучше или хуже, но есть неоспоримый факт - у джета есть международные сертификаты для полетов за рубежом, а у антонова нет. ",Крылья, ноги и прочие хвосты" особой роли уже не играют.