Украина и украинско-российские отношения
205,511,362 348,498
 

  г-н Никто ( Слушатель )
07 май 2013 08:11:23

Тред №565336

новая дискуссия Дискуссия  74

Цитата: tom-nm от 06.05.2013 22:01:46
Ваши что-ли украиномовные менеджеры и юристы это руки и мозги?! А уже лет 10-12 нормальной подготовки в ВУЗах Укры нет, за редким исключением, но их перетянем не волнуйтесь. Кадры преподавателей советские тю-тю, теперь одна украиномовщина и укровзгляд на все от истории до "б/у трамвайной рельсы". Нет уж увольте от таких спецов.
Укр. машиностроение уже успешно замещается, 3-5 лет до полного замещения всех цепочек, останутся разве что Турбоатом и КБ Южное (обслуживать то что еще не вышло по срокам, в новым разработкам их не привлекают), у Антонова остатки прав и документацию выкупают (когда оцифруют). Движки мотор-сич еще будут брать только на экспортные контракты (на внутренние со следующего года уже хватит своих), но тоже лет 5, максимум 7 - потом выйдут свои новые линии на полную мощь и даже на экспорт брать не будут. Локомотивы, вагоны, трубы - все это уже есть в РФ свое. Ну вот и всё.


Какие 5-7 лет. 3 года и Изяконтракт все! Закончился. И даже на экспорт, на вновь производимые машины уже поставляться движки не будут: "Климов" выйдет на производство 500-600 двигателей в год, что полностью будет закрывать вертолетное производство в России как для внутренних нужд, так и на экспорт. Так что "Мотор Сичу" по вертолетным двигателям останется только обслуживание и капиталка ранее произведенных двигателей, и то не факт, что этот рынок "Климов" не перехватит. В конечном итоге, сейчас "Мотор Сич" производит двигатели, которые разработаны "Климовым".
  • +1.58 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!