Украина и украинско-российские отношения
206,225,017 348,930
 

  tom-nm ( Слушатель )
14 май 2013 14:08:05

Тред №568003

новая дискуссия Дискуссия  117

Цитата: ahl65
Начальник одного из участков украинской железной дороги "Укрзализныця", где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил корейский поезд Hyundai, который ехал в том же направлении по параллельной ветке.
http://www.rosbalt.r…27411.html

В первый раз слышу о гонках на паровозах.


Укры такие смешные, меряются 10 км\ч (что само по себе смешно - выигрыш мизерный, затраты на мелкосерийное производство огромные), при том что никто не готовил рельсы и сопутствующую инфраструктуру под такие скорости (переходы, сигнализация, электронные системы слежения и контроля, новые оборудованные переезды и надземные переходы, барьеры на станциях, шумовые щиты в городах, усиление насыпи и полотна, тотальная замена рельс). При всем при том, никаких перспектив для увеличения скоростей на значимые величины (50-80-100 км\ч) нет и не предвидится.
На что они могут рассчитывать? Вариант один - конец внутриукраинских авиа-перевозок и дальних магистральных поездов совсем близок и нужная какая-никакая замена, а НЕ КОНКУРЕНТ самолету и ночному поезду. "Сапсан" до 300 км\ч (реально средняя 200, а максимально до 240-260 на 2 участках) задумывался и реализуется как конкурент  и дополнение растущему авиапотоку, "Ласточка" до 160 км\ч как региональный экспресс (составы в новой компоновке в процессе производства, на региональных маршрутах 250-400 км пока базовая комплектация обкатывается) и экспресс (Сочи, Казань) в аэропорты и областные города (до 200 км). Плюс штампуем ежегодно десятки новых комфортабельных пригородных электричек ЭД4М (кондеи, туалеты).
Украинцы судорожно и поспешно внедряют по сути региональный экспресс на дальние перевозки 400-500-600 км, выводя ночные поезда из расписаний (один фиг на их обновление денег нет). Кое-как наскребли (и попилили) под Евро на Хундаи и экспериментальный Крюковский. Что дальше (учитывая провальный опыт эксплуатации Хундая на который сделана основная ставка)... Одними Хундаями пытаются закрыть и региональную и дальнюю междугороднюю нишу, пригородные походу решено вообще забросить, нового ничего не покупается кроме штучных заказов.
Отредактировано: tom-nm - 14 май 2013 14:24:01
  • +2.87 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!