Перспективы развития России
25,379,570 130,736
 

  Удаленный пользователь
01 июн 2013 08:51:12

Тред №575022

новая дискуссия Дискуссия  460

Цитата: Jack_Forest
ЕГЭ, если чё, это параллельно вступительные экзамены в ВУЗ. Или на вступительные экзамены все тоже носили цветы и ходили с "телефонами"?
Я лично сдавал и те и другие экзамены по благословенной советской системе, и честно говоря они все вызывали чувство напряжения и неуверенности - т.е. как и должны нормальные экзамены. А праздник с цветами - это выпускной.


Не просто + - а 100500 +  ...(я в посте(который обсуждается) говорил про советские экзамены , когда не спрашивали - телефон сдал или нет) - напряжённость со всех сторон была - Но! никто не жаловался....все понимали  Пройти через это НАДО!
PS Зато потом напряжение спадает ....Выпускной! (Там уже свои заморочкиУлыбающийся и Учителям - Добровольно Цветы носили , и Столы с Радостью накрывали! (не по- обязанности))
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 июн 2013 08:58:06
  • +0.27 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
01 июн 2013 21:46:33

В том то и дело, что экзамен был и требовал не просто знаний, а умения ими пользоваться.
Тут никакими натаскиваниями не обойтись, темы знать надо, а если нет то надежда на везение.
Напряженность понятно была и без неё никуда, но она своя понятная и понятно что будет если не набрать бал.
Подсказки учителей, шпаргалки все это было, но в том то и дело что подсказку понять надо, а шпаргалкой суметь воспользоваться, по сравнению с нынешним выкладыванием в сеть, это просто цветочки.
Да ещё сейчас всех под одну гребенку, это уже не просто дурь, а дурь запредельная. Что противно эту дурь толкают в первую очередь сторонники рынков и свободной конкуренции, только вместо конкуренции подсовывают уравниловку, а затем на основании её делёж на касты.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
01 июн 2013 22:35:00

Ну зачем вы сами себя обманываете то?
Ничего выпускные экзамены в школе не требовали - вызубрить билеты и решить типовую задачу. Умения самостоятельно применять знания для решения новых задач - это прерогатива ВУЗа а не школы.
Интрига выпускных была только для медалистов - их сочинения и контрольные проверялись комиссией Гороно. Все остальные ученики обычно на выпускном получали оценку равную своей годовой. Исключения, конечно были - но именно как исключения.
Вот вступительные это да - там и конкурс и отсев. А выпускные...

Кстати, чем зубрежка билетов и натаскивание на решение типовых задач отличается от современного натаскивания на ЕГЭ?

Качество образования в СССР обеспечивалось не формой экзамена, а достаточно жестким отсевом начиная с 8(9) класса и заканчивая 5 курсом ВУЗа
  • +2.25 / 18
  • АУ
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
01 июн 2013 23:26:06

_Sasha_  прекращайте пудрить мозги.
Вы в конце своего поста сами признали что в СССР была создана система расширенного воспроизводства знаний (носителей знаний), при которой с каждым годом общий уровень знаний только рос.
Выпускные экзамены знаменовали конец этапа, и выход в большую жизнь, они были не самоцель, а финал десяти лет обучения.
Умения самостоятельно применять знания для решения новых задач - это требование как вуза, так и школы , более того не только средней, а неполной средней.(по крайней мере так было при нормальной системе образования) Самостоятельные доказательства и выводы теорем, один из этапов такой подготовки, самостоятельные поделки на уроках труда один из этапов такой подготовки, сочинения на свободную тему один из этапов такой подготовки, так что про прерогатива ВУЗа Вы сказали чушь или новояз.
Система была готова выпускать столько специалистов сколько требуется по планам развития народного хозяйства, и более того она вполне была, как те куски что от неё остались, перенастраиваться  на новые планы.
Вместо перенастройки ввели ЕГЭ, который в изначальном виде был вообще дебильный и убивающий всякую мысль, да и теперь недалеко ушел, ибо требует подготовки именно к сдачи ЕГЭ, а не натаскиванию знаний по предмету.(Кстати, изменять ЕГЭ к лучшему стали, именно под давлением анти-ЕГЭшников) Черт, да вообще основной запрос изменился с ищу репетитора по "название предмета" для подготовки к экзаменам, на - ищу репетитора по ЕГЭ и далее название предмета. Бред, который люди перестают осознавать как бред, что очень печально.
В итоге экзамен вместо конца этапа, стал самостоятельным этапом, и который стал значить больше самого этапа прародителя.
И как верх маразма Премьер министр, Вице премьер начинают собирать совещания посвященные списыванию на ЕГЭ, бррр бред, как будто дел у них других нет. Ведь совещания посвящены не качеству образования, не проблемам его, а тому чтобы найти и изничтожить нарушителей. Они что не могут перепоручить это РАНО? А для чего тогда вся эта бюрократическая пирамида? Она же только растет и жрет ресурсы. А уж рапорты о спецоперациях по поддержанию порядка, и качеству "шмона" на ЕГЭ, напоминают репортажи из "палаты номер шесть".
Ребята Вы что на самом деле не видите что это неправильно?! Непонимающий Шокированный
  • +0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Jack_Forest ( Слушатель )
01 июн 2013 23:36:56


Вы сравниваете существующую в Вашей голове утопию с реальностью. Естественно реальность на этом фоне смотрится весьма блекло. Главная проблема конкртено с ЕГЭ в том, что у нас не могут эту систему сразу нормально ввести. Что в общем-то естественно. Ничем она принципиально не хуже реальной (а не ностальгической) практики сдачи экзаменов по системе советской.
Другое дело, что ЕГЭ, как и всё остальное, страдает от сложившихся на сегодняшний день общественный отношений. Что нормально, поскольку общество имеет дело с вызовами, с которыми оно раньше никогда не сталкивалось (а именно - свободный доступ к любой информации), поэтому естественно готовых вариантов ответа на эти вызовы нет. Но ничего, это пройдет.

Цитата
Черт, да вообще основной запрос изменился с ищу репетитора по "название предмета" для подготовки к экзаменам, на - ищу репетитора по ЕГЭ и далее название предмета. Бред, который люди перестают осознавать как бред, что очень печально.



Извините, а для чего вообще школьники ходят к репетиторам? За тем чтобы углубить свои знания по предмету и расширить кругозор? Угу, щас. Репетиторов ищут для того, чтобы сдать экзамены. Просто раньше шли обычные экзамены, а сейчас - ЕГЭ. Опять же, ничего принципиально не изменилось.

Цитата
(Кстати, изменять ЕГЭ к лучшему стали, именно под давлением анти-ЕГЭшников)


Доработка системы - это тоже нормально. Или в СССР всё получалось идеально с первого раза?
  • +1.03 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
02 июн 2013 00:15:15

Что пройдет? Когда вводили ЕГЭ очень модна была теория что не надо иметь много образованных людей, у них слишком завышенные требования к жизни.
Так же модно было говорить об необходимости платить за образование, не уточняя начиная с какого момента, но часто подразумевая что со школы. Вы думаете заявление В.В.Путина "пока я Президент, платного образования в школе не будет" на пустом месте? Да нет, оно с одной стороны дабы успокоить родителей и педагогическую общественность, которую ежегодно пугают слухами об введении платы за образование, а с другой стороны поставить точку перед теоретиками и толкачами платного образования. (Как ни странно таких и на ГА хватало.)
Так вот по сути ЕГЭ вводился как один из базовых элементов продвижения подобных теорий.
Так куда его предложите дорабатывать, куда толкали его проводники?!
Оно сейчас дорабатывается в сторону приближения к традиционным экзаменам, а это говорить об изначально порочном подходе, за который почему то вцепились и держатся, а премьер-министр даже сентенции издает об едином часовом поясе.
И при чем здесь вызовы в виде свободного доступа к любой информации? Подобные вызовы как раз требуют наращивать знания, более того в первую очередь в традиционных для России дисциплинах, а также развитие самостоятельного и логического мышления. (Очень занятно что _Sasha_ отказал школе в праве на подобное развитие учеников, а Вы его в этом поддержали).
И если говорить про вызовы, то может первым лицам правительства стоит переложить задачи сдачи экзамена на экзаменационные комиссии, а самим заниматься своим прямым делом, развитию страны для  успешного решения этих новых задач?!

PS:
Извините, а для чего вообще школьники ходят к репетиторам? За тем чтобы углубить свои знания по предмету и расширить кругозор? Угу, щас. Репетиторов ищут для того, чтобы сдать экзамены. Просто раньше шли обычные экзамены, а сейчас - ЕГЭ. Опять же, ничего принципиально не изменилось.
У меня рядом репетитор с тридцатилетним стажем, так вот по его успешному и востребованному опыту: сперва для экзаменов проходили темы, выискивали слабые места(дыры) и закрывали их, к экзамену человек повторял весь курс и более менее знал предмет, на раз ,можно было спрогнозировать оценку которую получит. Сейчас готовят блоками, где нет связанного знания предмета, а есть наработка быстрого поиска ответа (в собственной голове) по блоку, развиваются совсем иные умения и навыки, резко сужается кругозор, зато успешная сдача и более легкое и доходное репетиторство. Правда каждый раз человек клянется что в последний раз занимался этим маразмом, но.... слаб человек и деньги то не лишнии. Зато морально отдыхает занимаясь репетиторством для ВУЗа (тут то знания требуются и умения их применять), но и сил подобная работа требует больше.
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Jack_Forest ( Слушатель )
02 июн 2013 01:49:41
Цитата
Что пройдет? Когда вводили ЕГЭ очень модна была теория что не надо иметь много образованных людей, у них слишком завышенные требования к жизни.



Оторванные от жизни "теории" - это Ваша специальность. Я лично имел дело напрямую со штатовской системой тестирования (SAT I и SAT II) и знаю как эта система должна работать в реальности и для чего она нужна.



Вы опять передергиваете. Ни я не Саша в праве школе не отказывали. Речь идет о том, что в реальности такого мощного развития самостоятельного и логического мышления в школах не было практически никогда. Может разве что когда образование не было таким массовым. Предмет логика, например, убрали из школьной программы еще при Хрущеве.

Цитата
У меня рядом репетитор с тридцатилетним стажем, так вот по его успешному и востребованному опыту: сперва для экзаменов проходили темы, выискивали слабые места(дыры) и закрывали их, к экзамену человек повторял весь курс и более менее знал предмет, на раз ,можно было спрогнозировать оценку которую получит. Сейчас готовят блоками, где нет связанного знания предмета, а есть наработка быстрого поиска ответа (в собственной голове) по блоку, развиваются совсем иные умения и навыки, резко сужается кругозор, зато успешная сдача и более легкое и доходное репетиторство. Правда каждый раз человек клянется что в последний раз занимался этим маразмом, но.... слаб человек и деньги то не лишнии. Зато морально отдыхает занимаясь репетиторством для ВУЗа (тут то знания требуются и умения их применять), но и сил подобная работа требует больше.



Ну, если они сами так готовить стали, тогда кто ж им доктор-то? К тому-же, возвращаясь к реальности, школьники на обычные экзамены тупо вызубривают материалы, сдают экзамены и забывают основную часть того, что они учили. То что раньше основная часть школьников якобы глубоко познавала материал, училась логически мыслить и применять знания на практике - это не более чем ностальгия и пропаганда.
Естественно, нынешнее общество (везде!) изрядно деградировало по сравнению с 70-80ми, но тут проблема комплексная и повесить всё на ЕГЭ и заговор жЫдо-либералов против советского народа значит чрезмерно упростить проблему, не пытаясь ее по настоящему понять.

P.S. Мой оппонент на АУ не ставит, вот и я не буду. На УМ.
  • +1.11 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
02 июн 2013 10:10:33

У... Вы начинаете агитировать за американскую систему образования. Вам осталось только за американский образ жизни начать агитацию в стиле Юры из Канады.  Грустный Злой
У меня есть родственники преподающие в американских вузах(более десятилетия), их мнение об введении ЕГЭ в России - американская диверсия на уничтожение более успешного (в разы) конкурента. Это мнение слишком широкое чтобы от него отмахнутся, слышал как от гуманитария, так и от представителя точных наук.
И проблема не только в самой методике преподавания или сдачи экзаменов, проблема в том что у них она рассчитана на американский менталитет и американский образ мысли, а её недостатки (по сути провал) легко восполняется ФРС. (Деньзнаков печатают и напечатают столько сколько надо для притока мозгов из-за рубежа, в том числе с пост советского пространства).


Логика сама по себе не развивает логическое мышление. Я Вам показал от "доказательства теорем" до "сочинения на свободную тему" и "причинно следственные связи в истории". (Кстати, если что, теоремы не только в математике бывают.)


Какова экономическая система таков и подход народа к ней.
Не волнуйтесь, доктора на подходе.

И насчет пропаганды, любая защита любой системы, её пропаганда. Вот свой пост Вы начали с защиты американской системы образования - а это и есть пропаганда, только к сожалению не пророссийская. Грустный
  • +0.68 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jack_Forest ( Слушатель )
02 июн 2013 23:02:42


Цитата
Я же говорю достаточно конкретно и не один пост, и не один месяц, вопрос о системе, о недопустимости успешной и прорывной классической системы российского образования, на обанкротившуюся американскую, а ЕГЭ лишь символ перехода на последнею.
Одно спасение российское гражданское общество, не то про которое вопят нео-либералы, ультра-демократы, а настоящее про которое говорил ВВП, вот оно не пропускает эту чуму в том виде котором хотели нас заразить.
Но конечно последствия заражения остались и видны, есть, и они видны числом сторонников за американскую систему против русской.



Я ничего вообще не говорил про систему образования. Я говорил исключительно о системе внешнего тестирования. Просто, опять таки, что такое американская система образования Вы явно представляете себе очень плохо. Более того, то что существует на сегодняшний день в России сильно отличается от существующей, опять же на сегодняшний день, американской системой и ближе к ней уже явно не станет.
Ладно, если хотите и дальше воевать с образами в Вашем мозгу, то это Ваше личное дело.
  • +1.38 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
03 июн 2013 11:23:24

Вам отвечает..........
Александр Привалов: О минобровском Большом скачке

Минобр наступает по всем фронтам, круша всё, включая самого себя. Так, с ЕГЭ он уже упёрся в стенку. Год за годом ему пытаются втолковать, что у ЕГЭ системный порок: все, от школьника до губернатора, заинтересованы в завышении баллов — и нет ни единой силы, заинтересованной в честности экзамена. Год за годом Минобр в ответ радуется, что нарушений снова стало меньше, что борьба с ними снова стала гораздо борцовее, что ещё чуть-чуть, и ЕГЭ станет чист, как слеза сдающих его младенцев. И к нынешнему лету всероссийская традиция неофициального прохождения ЕГЭ вполне сложилась. Она изумительно разнообразна. В Махачкале 40% одиннадцатиклассников перевелись в районные школы, где сдача ЕГЭ «проще и дешевле». В московской школе — вот только что рассказал коллега, у которого сын сдавал, — ответы, достаточные для «тройки», детям попросту выносили учителя. Хочешь больше — старайся сам, но и это не слишком трудно: все или почти все варианты заранее были в сети. Иные наблюдатели считают, что заблаговременное обнародование вариантов ЕГЭ есть сознательный саботаж вредоносной институции, но я в этом сомневаюсь.
Для актов саботажа нужен боевой задор, а в отечественном образовании царят сейчас растерянность и уныние — если не отчаяние.

В вузах сейчас ещё хуже, чем в школах. Подписанная Медведевым «дорожная карта» ещё зимой предупредила, что до 2018 года профессорско-преподавательский состав (ППС) будет сокращён на 44%, причём нагрузка оставшихся педагогов возрастёт на 28%. Похоже, резать решено поживее: уже сейчас в вузах (во всяком случае, во многих) готовятся или проходят сокращения примерно такого масштаба, какие сулили на пять лет. В московских вузах (как минимум в некоторых) ППС уже практически уполовинили, отказавшись от услуг полставочников. Одновременно в вузах (вот это, кажется, во всех) ликвидировали проектное финансирование, что неизбежно означает сокращение оплаты труда. Структура оплаты такова: преподавателю гарантирован позорно малый минимум, а всё, что сверх него, суть разного рода надбавки и поощрения, которых начальство при желании всегда может педагога лишить.
Переходный этап от феодализма к рабовладению.

Предупреждая любимый аргумент минобровцев, подчеркну: я не сторонник сохранения статус-кво, да и не знаю таких сторонников. Плохих профессоров и доцентов и вправду много, от них надо избавляться — но разве так? Вы что, серьёзно думаете, что в московских вузах именно полставочники были самыми ненужными работниками? Или что профессор, не чувствующий повседневной зависимости от начальства, не способен успевать за передовыми веяниями? Да нет, конечно. Просто всё, что делает сам Минобр и чего он требует от своих вассалов, никогда не касается содержательных вещей, но всегда сводится исключительно к формальным критериям, порой почти фантастическим.
А такой подход ведёт к хаосу и неотвратимым провалам.

Вот профессор педагогического вуза пишет в блоге: «Прислали нормы времени для внеаудиторной работы ППС. Цифры многое могут сказать о людях, которые их определяли. Например: проверка, консультации и приём контрольных работ и заданий, рефератов, домашних и других работ — 0,5 часа на 1 студента в семестр; подготовка и публикация статей в ведущих рецензируемых изданиях по РИНЦ — 40 часов на статью; оформление заявок на патент — 400 часов за патент». Профессор права: эти цифры даже слишком многое говорят. Статья как эквивалент 80 студентов — сильный ход; ещё сильнее, может быть, только сами полчаса на студента. Но ведь это сочинили конкретные головотяпы в конкретном учебно-методическом отделе? Нет — из других университетов выкликают сходные цифры. Министр Ливанов, как известно, продолжает настаивать на полубезумных критериях «неэффективности» вузов, вызвавших такой скандал прошлой осенью. Вот бедолаги в вузах и силятся выползти из-под министерского топора, стать «эффективными» по ливановским понятиям.
Хотя за каким чёртом работникам педвуза так уж необходимо украшаться статьями в зарубежных журналах и патентами, никто и никогда вразумительно объяснить не сможет.

Ливанов хочет раскассировать Академию наук, чтобы наука цвела в университетах. В упомянутом педуниверситете, где обучение роты студентов готовы отдать за статью, — в частности. Так Мао Цзэдун во время Большого скачка заставил — тоже ведь ради модернизации, чтобы «превзойти Великобританию и догнать США», — строить доменные печи на крестьянских дворах. Великий кормчий, правда, не призывал предварительно разрушить большие домны: у него их просто не было. Но и глава Минобра считает, что большой науки в стране уже нет: РАН нежизнеспособна, в ней уже произошла кадровая и управленческая катастрофа и т. д. По его мнению, деградация до уровня третьего, если не четвёртого мира уже произошла — и добивание остатков былого величия он явно за грех не считает.
Вся его надежда, что зазовём кого-нибудь с Запада, за любые деньги: авось, наладят дюжину приличных университетов — вот и будет с нас.

И перестаньте твердить, что Ливанову всё можно простить за борьбу с плагиатом. Глупости это. Ещё раз: именно Ливанов назначил главой ВАК Шамхалова, окончательно поставившего торговлю степенями на поток, — и отнюдь не Ливанов его снял. А иные соратники (по иным версиям, кукловоды) Шамхалова, подчинённые министру, и до сих пор на своих постах. Оно, пожалуй, и неплохо, что министр поддерживает общественность в борьбе с плагиаторами, но так уж заходиться в восторге не от чего. Для Ливанова антиплагиатная кампания есть ведь ещё и идеальное воплощение желанной формализации. Спрашивать, кто чего стоит, у признанных экспертов? Ещё чего!
Нету у вас тут никаких экспертов — все поразъехались или перемёрли. Зато есть программа «Антиплагиат», и этого совершенно достаточно.

Минобрнауки пытается решить качественные проблемы (качества образования, качества науки) исключительно формальными методами, то есть пытается сделать то, чего сделать нельзя. Чем активнее проводить эту линию, тем больше разрушений. Поэтому вопрос, нередко обсуждаемый в сетях: кто хуже, нынешний глава Минобра или прежний? — разрешить легко. Ливанов гораздо хуже Фурсенко, потому что гораздо его энергичнее.
  • +0.67 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
03 июн 2013 13:37:54


Замечательно все заинтересованы в повышении баллов ЕГЭ.
А вы что считаете, что заинтересованных в завышении результатов обычных экзаменов меньше?
Или что кавказские 100-балльники это свойство исключительно ЕГЭ. Я вас разочарую, но до 100-балльников было еще больше таких же золотых медалистов.

А теперь стали говорить, что Ливанов хуже Фурсенко.
А еще не так давно, небезызвестный АндрейК мне доказывал, что хуже Фурсенко быть просто не может. Что тот все делает для развала образования. Не прошло и года выяснилось и хуже может быть и делать есть что еще.
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 июн 2013 05:48:53

Вы это читайте внимательней - про рост я ни сказал ни слова. Тем более, что роста то и не было. Проблемы с качеством начались еще с конца 70-х с введения обязательного среднего.
Но проблемы 80-х на фоне нынешних это цветочки.
Напоминаю, в 90-м году в РСФСР было около 2 млн студентов. Сейчас в РФ от 6 до 7 млн.
Если сейчас взять и отчислить всех худших в размере 2 из 3 то окажется что уровень оставшихся 2 млн ничуть ни хуже, а может даже и лучше чем в СССР, несмотря на ЕГЭ.
  • +1.41 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
02 июн 2013 10:42:12

Да ну! Улыбающийся Шокированный
Был раст да такой, что хватало и Израилю и Канаде и США, не говоря уже о той половине мира которая находилась в сфере влияния СССР.
Более того, хватило на 15 псевдо элит разных государств и недогосударств,
Более того, хватило после обвальной эмиграции и переквалификации ИТР в челноки, на возрождение промышленности России.
Кстати помню  смешки начала 2000х, дескать лучшие кадры уехали, а те кто остался не на что неспособны, и кирдык дескать вашей промышленности.
А оказалось то наоборот, лучшие кадры остались, только мало на тот объем разрухи что надо поднимать после чумы нео-либерализма.


У....  
Вы сами говорили о системе, так система сама подталкивала кого в ВУЗ, кого в техникум, а кого в ПТУ и что показательно часто престижность выбора у техникума была не меньше чем у ВУЗа, а ряд ПТУ открывала дорогу не менее чем средний ВУЗ. А далее можно на вечернем или заочном получить высшее образование.
Так что я Вас совсем перестал понимать, то Вы про систему, то про рынок говорили, а теперь против системы и рынка!? Непонимающий
У нас столько студентов на сколько хватает обеспеченной родительской потребности. Родителей понять можно, школа качеством упала, ПТУ во многом или закрыли или свели на уровень анекдота, техникумы тоже, а необходимость образования сидит в подкорке, вот и пытаются если уж в знаниях государство отказывало, то компенсировать это дипломом.
Не зря ВВП когда в своих речах говорит про образование, то именно об знании, рабочих местах, системе образования, проблемах образования и социальной востребованности его, а не опускается до поиска купивших/продавших ЕГЭ, ибо последнее не имеет отношения ни к образованию, не к знаниям.
  • +0.57 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 июн 2013 12:13:32

Вы все таки определитесь о чем речь - о системе образования или о форме контроля знаний в школе ака ЕГЭ.
И каким образом, замена ЕГЭ обычным экзаменом изменит целиком систему образования?
Что если вернуть в школу экзаменационные билеты повыситься престижность ПТУ? Или сама собой возродится система аспределения выпускников ВУЗа? Или студенты начнут лучше учиться?
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
02 июн 2013 22:37:41

_Sasha_ Вы спорите с кем то придуманным вашим воображением.
Я же говорю достаточно конкретно и не один пост, и не один месяц, вопрос о системе, о недопустимости успешной и прорывной классической системы российского образования, на обанкротившуюся американскую, а ЕГЭ лишь символ перехода на последнею.
Одно спасение российское гражданское общество, не то про которое вопят нео-либералы, ультра-демократы, а настоящее про которое говорил ВВП, вот оно не пропускает эту чуму в том виде котором хотели нас заразить.
Но конечно последствия заражения остались и видны, есть, и они видны числом сторонников за американскую систему против русской.
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
03 июн 2013 12:23:54
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:47:22
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:47:22

  • +1.20
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
03 июн 2013 14:24:59

Конъюнктура это защита ЕГЭ. Притом хорошо облачиваемая.


Вот в этом и суть ЕГЭ, Вы даже не удосужились понять о чем речь, а речь именно об системе образования, и ЕГЭ как составной части, её нынешней.


Вот об этом и пишут, как решение одних коррупционных проблем ЕГЭ, порождает другие ещё более коррупционо ёмкие, и это из года в год, что хорошо видно на профильной ветке, а подключение к проблеме Премьер - Министра и его замов говорят только об одном - данная проблема негативно влияет на Перспективы Развития России.


Отвечу Вам так же как недавно (полтора года назад) отвечал Adamantit



Все, время прошло более чем достаточно, пора ставить на неудачном эксперименте жирную точку и вырезать прозападные метастазы из системы образования России.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
03 июн 2013 14:51:45

Замечательно.
Теперь, следуя золотому правилу "критикуя, предлагай" хотелось бы услышать ваши предложения по реформированию системы образования, отличные от лозунгов "долой ЕГЭ" и "Ливанова в отставку".
  • +0.66 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
03 июн 2013 16:30:18

Саша сказано более чем достаточно, в том числе и на этом сайте, как на данной ветке, так и на профильной об образовании, и поэтому здесь ваши слова  "критикуя, предлагай" - являются бессмысленной сентенцией.
Что можно предлагать голосом слепо-глухо-немым оппонентам? Непонимающий
Вот было и от Николаича и от Андрея, что высшая школа, это высшая школа, а народное образование или обязательное всеобщее образование это совсем другое, и минпрос надо срочно делить на министерство "высшего и профессионального образования"  и на "министерство среднего(всеобщего) образования, и не должно быть в школах бизнеса на образовании(коммерции), подходы должны быть принципиально разные.
Были статьи и от Жореса Алферова, и от Н.Нарочницкой, и от ..... имя людей легион, а в ответ от вас только одна сентенция, "ничего не слышу, ничего не вижу" и пусть все остается по старому, только вот школьников шмонать лучше будем и учителей додавим тотальным надзором.

Так что Саша, предложения есть и были. И напоследок, требовать на сайте "почасовой план", а Вы именно это своей сентенцией делаете, это желание просто удить нежелательную тему. ("Почасовой план" - это все что идет далее концептуального обсуждения. ПМСМ На ПРР именно концептуально стоит говорить о предложениях, а  недостатки высвечивать прожектором - за ушко и на свет божий).
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
03 июн 2013 18:15:21

Ну так если были предложения от вас - милости прошу ссылку на ваш пост. Вам то проще найти собственное сообщение.
Кивать на остальных не надо и прикрываться чужими именами. Вопрос был задан вам.
Я как бы и здесь и в образовательный ветке не первый год веду дискуссию. Так что не вам меня обвинять в незнании предмета.
Больше 2 лет вся дискуссия о проблемах образования сводилась к 3 китам - маленькая зарплата, долой Фурсенко и долой ЕГЭ.
Зарплаты подняли, меньше чем хотелось, но больше чем ожидалось, Фурсенко отправили в отставку - почему то никакого прорыва в образовании не случилось.
Странно правда?
Я готов ставить рубль против копейки, что и после отмены ЕГЭ и отставки Ливанова не измениться ничего.
Поэтому мне непонятна эта война с ветряными мельницами.
Мне по-большому счету вообще все равно ЕГЭ или не ЕГЭ. На данный момент меня это не касается и коснется только через 13 лет а там или ишак сдохнет или падишах умрет.
Но за державу мне обидно, и за советское образование тоже. И мне не приятно когда все проблемы образования сводят к ЕГЭ, хотя он ни причиной, ни следствием не является, а всего лишь индикатор всей массы проблем накопившихся в нашем образовании начиная с 80-х годов прошлого столетия.
  • +1.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
05 июн 2013 12:49:06

Вопрос не в обвинении.
ЕГЭ - флаг, вражеский флаг, знаменующий собой всю ту систему изничтожения классического российского(русского) образования, что выстроена под флагом ВШЭ, на гранты Сороса и Ко, и которую активно продавливали нео-либералы.
Падение флага, знаменует победу над врагом, отсюда и такое агрессивное отношение к ЕГЭ. (Из общения с преподами которые ездили следить за экзаменами - им глубоко плевать спишут, не спишут, лишь бы не попались, и пошло все к чёрту (надоело)).
На других я не киваю, а говорю что поддерживаю их образ мыслей в том или ином вопросе, и для чего плодить сущности, когда идеи уже есть.


Не странно, уход Фурсенко не привел к уходу системы, но
1. Повышение зарплат задержало в школах ряд энтузиастов и просто толковых людей, особенно на селе.
2. Приход Ливанова, с его неуёмной активностью окончательно показал порочность системы, и необходимость её замены, а иначе смерть того что называют образованием..


Вот для того и нужен спущенный флаг над ВШЭ и все прозападным мышлением (ЕГЭ)
чтобы выйти из того кадрового тупика, который емко и кратко описал

и который обсуждают в Думе по отношению и к другим отраслям.
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 июн 2013 13:14:22
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:46:23
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:46:23

  • +1.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
05 июн 2013 13:59:20

Слушайте, давайте по пунктам разберем Ваше вранье, а вернее подмену понятий и передергивание фактов.
1. Вам не раз сказано, что да ЕГЭ это система проверки знаний ставшая самоцелью, и заслонившая по важности саму систему.
все материалы есть http://glav.su/forum/topic/410/
2. Вам не раз сказано, своим весом, а именно вниманием чиновничества и влиянием бала на жизнь, в вернее деления практически на касты уважаемых и неприкасаемых, ЕГЭ стал весить больше всей системы образования, которая к тому же напрямую влияет на подачу знаний, на формирование навыков и умений. (негативно, от крайне негативного, до просто умеренно негативного).  
все материалы есть http://glav.su/forum/topic/410/
3. Да преподаватели вузов люди крайне заинтересованные в повышении качества поступающих к ним выпускников школы. А идет планомерное снижение. Более того об этом плачут и адепты ЕГЭ (пример был на ветках с В.Касамара). От этого плачут производства от ОПК до СМИ.
И пенять преподавателям что они заинтересованы в повышении качества образования - за гранью добра и зла.
все материалы есть http://glav.su/forum/topic/410/
4. Про то что ЕГЭ уменьшает коррупцию и снижает коммерциализацию образования, ложь которую разоблачила сама жизнь, и подтверждено МВД, все как раз наоборот.
все материалы есть http://glav.su/forum/topic/410/
5. Говорить что,   критикуя систему образования - учебную программу  нельзя трогать ЕГЭ, типа приплетают, это показать полное непонимание современного учебного процесса, того как он строится и на что смотрят и за что болеют его потребители(ученики и их родители).
все материалы есть http://glav.su/forum/topic/410/
6. Я не собираюсь здесь разбирать саму структуру ЕГЭ. (Насчет знаю или нет, это вообще Ваше "гадание на кофейной гуще", и неумение читать написанное(слова Из общения с преподами которые ездили следить за экзаменами они у меня не из воздуха, далее уточнять не буду.).  
7. Как я заметил наиболее яростные и активные поборники ЕГЭ, это или чиновники от образования, или те кто сидит на разработке или контроле ЕГЭ. То есть прямые выгодополучатели, будь то рабочее место или ЗП, или бизнес доход.  
Кстати это ярко проявилось, когда открывший профильную ветку http://glav.su/forum/topic/410/ сторонник ЕГЭ, оказался сотрудником одной из фирм разработчиков софта для ЕГЭ, даже название фирмы вычислили.) Подмигивающий
8. Насчет  не указав на конкретные недостаки/дефекты/негативные моменты ЕГЭ , знаете я про сев предпочитаю спрашивать или того кто у "сохи", или "агронома", поэтому приведу очередное мнение специалиста, вдобавок к тем что есть на профильной ветке, (к примеру Зверь Мохнатая.)  
конечно мнение эмоциональное, порой эмоции там захлёстывают, но по сути верное
03.06.2013 - Крушение принципов ЕГЭизации школы
Едва начавшись, аттестационный период 2013 года наглядно продемонстрировал, что школьная реформа, венцом которой явилось введение Единого государственного экзамена, оказалась в тупике.

Десять лет назад наши выпускники, впервые попав под эксперимент, писали пробный ЕГЭ по математике. Еще можно было получить "двойку" на экзамене — в аттестат шла годовая отметка. Введение новой формы оценивания результатов среднего образования вызвало тогда не только тревоги, но и надежды. Признаюсь, поначалу я был сторонником этой идеи, считая убедительными доводы реформаторов.

Напомню ключевые из них:

1) ЕГЭ ликвидирует коррупцию при приёме в вузы;

2) поставит абитуриентов в равные условия, даст шанс талантливым детям из провинции поступить в престижные учебные заведения;

3) в сравнении с положением, когда выпускникам приходилось дважды сдавать экзамены (сначала в школе, затем в вузе), он создаст для детей щадящие условия, меньше будет сказываться на их психике и здоровье;

4) станет инструментом для повышения качества школьного образования.

Уже пять лет ЕГЭ проводится в штатном режиме по всей стране, пора бы привыкнуть и ликвидировать все недостатки. Но, увы, с каждым разом ЕГЭ все более дискредитирует себя. В кампанию-2013 стало окончательно ясно, что ни одна из заявленных ранее целей не оказалась достигнута.

Единый экзамен постоянно сотрясают коррупционные скандалы. Притчей во языцех стала ситуация, при которой наивысшее количество баллов по русскому языку в среднем набирают учащиеся из кавказских республик. Судя по информации СМИ, в России немало мест, где хороший результат покупают за определённую мзду. Зная и любя родную державу, можно было бы ещё смириться, подавить в себе возмущение по поводу данных явлений.

Но у меня нет цензурных слов для характеристики факта, о котором сообщила 28 мая "Учительская газета" — "за несколько дней до проведения ЕГЭ по истории, биологии, информатике, математике, обществознанию и химии все экзаменационные задания по этим предметам обнаружены в открытом доступе". На американском анонимном файлообменном сервере http://anonymousdelivers.us выложены архивы, где по каждому предмету задания сгруппированы по четырём зонам: "Дальний Восток", "Сибирь", "Урал" и "Центр". За 3000 рублей можно купить, там настоящие каталоги заданий.

Это вообще-то приговор обществу, которое якобы так много делает для сохранения морального облика молодёжи, но в реалиях этой циничной продажи — вся цена антикоррупционной кампании по выбору и пафосных патриотических речей.

Однако о равных условиях для выпускников говорить не приходилось и раньше. Фактически в стране сложилась ситуация с наличием "хороших" и "плохих" школ, чьи кадровые, материальные и прочие ресурсы несопоставимы. Все последнее десятилетие руководители системы образования с полным безразличием наблюдали за деградацией массовой школы. Когда беседуют директора сельских или даже районных школ и директора гимназий (лицеев), то им очень скоро становится ясно, что сходных проблем с управлением их учреждениями практически нет.

Неравные условия при обучении закрепляются неравными условиями для выпускников при организации самого экзамена. От многих сельских школ пункты проведения ЕГЭ находятся за десятки километров. Ребёнку нужно встать непривычно рано, утомиться в дороге, молиться на транспорт, оказаться в чужих стенах, чтобы далеко в не лучшем состоянии садиться за экзаменационную работу.

Самые же большие вопросы связаны с проблемой сохранения здоровья школьников. О здоровьесберегающих технологиях в школе сегодня не говорит только ленивый. И какой беспримерной фальшью отдают подобные разговоры, когда они обрываются на ЕГЭ! Мы сохраняем здоровье будущего нации, чтобы угробить его в конце 11-го класса? Где исследования о том, какой стресс испытывают дети в течение десятидневного ожидания, когда от заполненной за несколько часов зашифрованной бумажки зависит итог всей школьной жизни, получение аттестата, вся судьба? Как сказывается на их психическом и нравственном здоровье понимание, что честность и добросовестность обучения в течение одиннадцати лет легко перечеркиваются ЕГЭ, допускающим любое мошенничество?

Какое тут качество обучения, если из года в год видны примеры, как лентяй и неуч прекрасно устраивается на бесплатном месте в университете, занимая его вместо умного и старательного?

И при этом тысячи школьников (которые совсем не мечтают о высшем образовании, а просто хотят счастливо жить и работать) не сдав обязательные ЕГЭ, не списав, не дав взятку, отбрасываются на обочину жизни. А глава правительства Д.А. Медведев согласился добавить к ним ещё несколько десятков учащихся, призвав аннулировать работы тех, кто выложил свои КИМы в интернет. Несмотря на то, что они освоили школьную программу! Нонсенс, нет слов. Вы их оштрафуйте, но лишать аттестата?! Разве эти несчастные дети виноваты в убогости государственного экзамена, когда от их шалости зависит, что итоги ЕГЭ в целом можно поставить под сомнение?
  • -0.29 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 июн 2013 14:08:43
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:45:36
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:45:36

  • +0.93
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 июн 2013 14:31:42
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:45:23
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:45:23

  • +1.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
05 июн 2013 14:45:05

Да как раз коррупционные скандалы с ЕГЭ - это признак их большей ПРОЗРАЧНОСТИ по сравнению с экзаменами! Появилась возможность массово проверять результаты "отличников" - появились скандалы. А поди массово проверь результаты выпускных / вступительных экзаменов...

Опять же, во время оно нужные детки вполне себе заранее получали варианты работ для экзаменов, рассылаемые в запечатанных конвертах в день экзамена. Да и просто учителя оказывали "моральную поддержку" своим любимым ученикам во время экзамена, дети бегали "в туалет" за помощью.
  • +1.32 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2013 14:29:03

Не порите чушь - ей больно.
Представьте себе, что в следующем году ЕГЭ отменили и ответьте на следующие вопросы:
1. Что помешает тем, кто сейчас покупает 100 Баллов на ЕГЭ точно так же купить золотые медали?
2. Что помешает тем кто сейчас выкладывает задания ЕГЭ выкладывать темы сочинений, задания по математике и прочим предметам?
3. Что помешает тем учителям, которые сейчас " натаскивают" на ЕГЭ, заставлять учеников "зубрить" билеты?
4. Как вы собираетесь контролировать всю мобильную тряхомудию с которой ходят школьники и в которой можно хранить и шпоры, и решения задач и учебники целиком?



Ну скажем так энтузиастов в школе держала и держит отнюдь не зарплата. Толковые люди и на ту зарплату, которая стала - все равно не пойдут.
Так что хорошо, что повысили, и надеюсь будут дальше повышать - но связь между качеством обучения и зарплатой к сожалению весьма и весьма зыбкая.

Ливанов, доказал только то, что проблемы образования с личностью министра напрямую не связаны.




Кадровый тупик, если что начался еще в 80-х. Это так для справки.
Разруха 90-х его усугубила. Нормальных абитуриентов в ВУЗах  не было уже начиная с 1999 года - про ЕГЭ никто и не знал еще.
Так что ерунда все это.
  • +1.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
05 июн 2013 15:38:18

Ой ли. Подмигивающий
Что тогда заставляет Вас давать мешанину предположений.
1. Ничто. (Правда что мешает ВУЗам их проэкзаменовать?)
2. Ничто. (Правда кто мешает учителям их поспрашивать поширше?)
3. Ничто. (Правда тогда более чем на 3(4) экзамен не здать, на 5 понимание нужно, а это иной уровень репетиторства.)
4. Никак. (Правда кто мешает во время разговора запретить реагировать на мобилу, и чуть чуть поспрашивать вширь, на понимание предмета?)

А в целом, отмена ЕГЭ, это не просто смена экзамена, а реальная замена системы, и перенос тяжести её с министерства и центра на регионы, как и по проверке, так и формированию заданий, так и по учебной программе и экзамене на основании её.(естественно на едином российском стандарте).
Более того это достаточно сильно изменит систему бюджетов, оставив без хлеба всю ту орду нахлебников-захребетников что кормится вокруг неё.
Сейчас когда пошли деньги в образование хорошо видно, как они вцепились в ЕГЭ и остервенело бросаются в любого критикующего её.

Кстати на ветке были предложения свести ЕГЭ к тому чем и он должен являться, дополнительным инструментом контроля знаний в дополнение "путевки в жизнь"(выпускным экзаменом), а оценка за него только влияла бы на среднюю и не более того, так вот от этого отмахиваются с криком "чур меня, чур" ибо бъет по деньгам, не будет Премьер-Министр и министр образования дергаться из-за обычного экзамена, а это значит и не будет "бабла", в том числе и коррупционного.
Конечно учителям придется опять учить "думать" и "уметь самостоятельно получать знания" , то есть тому, в праве на что Вы отказываете школе.

ЗЫ: Как я понимаю, все нынешняя за-ЕГЭшная волна связана с завтрашним Госсоветом, где Путин решил разобратся что же такое ЕГЭс образованием и почему так возросла коррупция.
Если вспомнить что предыдущий Госсовет Путин просто прервал устав слушать объяснение Правительство почему они провалили его поручения и из 10 исполнили только 1, то заседание обещает быть жарким.
  • -0.93 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
05 июн 2013 16:23:03

1. Ну вообще медалисты поступают либо без экзаменов либо с 1 профильным - именно по этому медали и покупались.
2. Ну допустим, на сочинении и контрольный по математике никто никого пошире не спрашивает. А на других предметах не очень понятно откуда возьмутся основания для спрашивания пошире? На решенной задаче не пишется сам ее ученик решил или скачал готовые решение с контакта или мордокниги.
3. В ВУЗе за зубрежку могут и 4 поставить, но в школе твердая 5. Да и на вступительных скорее тоже 5. А уж если члена приемной комиссии репетитором нанять...
4. Вообще в школе отвечают на вопрос билета. Если ответ полный - дополнительные вопросы не задаются. И речь вообще не о том, чтобы запретить пользоваться мобилой, при ответе, а запрет пользоваться при подготовке. Для чего меры нужны ничуть не менее строгие, чем сейчас на ЕГЭ.
  • +1.31 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
06 июн 2013 09:09:14

А. Насчет коррупции. Настоящая коррупция в образовании появилась с введением "свободного рынка" и достигла апогея с введением ЕГЭ, так как именно тогда появилось то что можно пилить. (На ветке http://glav.su/forum/topic/410/ проводили сводки от МВД за прошлые годы.)
До этого было взяточничество, кумовство и непотизм, надеюсь Вы то в отличии от ЕГЭ-образованных понимаете разницу.  
Опять же на профильной ветке приводилось мнение, которое я поддерживаю
Списывание на экзамене и те проблемы с появлением заданий что обсуждаются сейчас при системе сдачи ЕГЭ можно пресечь только проводя его силами ФСИН(Федеральная служба исполнения наказаний) на территория ИТУ(исправительно-трудовых учреждений). Если эта цель ставится то вперед и с песней, а там как народ (родители) на это смотреть будут.
Б. Плачь о том что чья то мамаша нашла знакомых и протащила балбеса незнающего математику/литературу/английский в профильный ВУЗ, "сопли во имя бедных".  Это было всегда и везде, и будит, непотизм и кумовство можно истребить только вместе с человечеством. Больше всего плачут якобы обиженные, и из своей локальной обиды, выстраивают вселенскую скорбь и экстраполируют её на весь мир, что "ни есть ум" вернее не может являться анализом.

1. А знания они тоже покупали? Проведите один профильный экзамен и все станет понятно. Медаль то была как итог работы за десять лет, или как минимум в старших классах. Тоесть критерий более чем объективный. (хотя лично я медалистов недолюбливал). Просто надо понять, что в школе, даже самой лучшей весь выпуск не может быть медалистами, и даже 10% это чрезвычайно много и смотреть. Но полностью проблему надзором не решить, она решается одним образом - востребованностью знаний/умений/навыков при поступлении в ВУЗ, на работу, на госслужбу.
2. Преподаватель сам находит обоснования если есть сомнения, если спрашивает реально не то и не о том, его поправит коллега., так по крайней мере было и даже в первых годах 21 века., понятно далеко не везде, и далеко не у всех.
3. Если зубрежка дает понимание или полный охват темы это пять, но репетитора на зубрежку как раз нанимают те кто не может охватить тему и отчаялся её понять. Вообще сумел сдать на пять после зубрежки молодец и сам и репетитор, и какие претензии это само по себе класс, я же про средний уровень говорю.
4. на этот вопрос я ответил вначале.
и вот из истории более вековой давности
Академик А.Н. Крылов, "Мои воспоминания"
— Если миллионер и доктор медицины могли пойти на такое преступление из-за денег, то почему же вы считаете, что какой-нибудь писарек Морского технического комитета, получающий жалованье 25 руб. в месяц, должен быть более стоек перед деньгами и более честен, чем князья и графы? — спросил я у собравшихся.

Дальше я сослался на то, что присылаемые в запечатанных пакетах темы экзаменационных работ для гимназий выкрадываются, печати подделываются, и этими темами гимназии торгуют, предлагая [150] их другим гимназиям. Это делается самым разнообразным образом — через гувернантку директора, через горничную инспектора и т.д.

Обращаясь к Звегинцеву, я сказал:

— Александр Иванович, мы с вами были вместе в Морском училище. Ваш выпуск в складчину подкупил «рыжего спасителя» Зуева, чтобы получить экзаменационные задачи по мореходной астрономии. Задачи эти печатались в литографии Морского училища под надзором инспектора классов, бумага выдавалась счетом, по отпечатании камень мылся в присутствии инспектора и т.д. Однако стоило только инспектору на минуту выйти, как Зуев, спустив штаны, сел на литографский камень и получил оттиск задач по астрономии. Вы лично, Александр Иванович, по выбору всего выпуска списали на общее благо этот оттиск. Ведь так это было?

Сквозь гомерический хохот всего зала послышался робкий ответ Звегинцева:

— Был грех.

Первый вопрос о разглашении сведений был исчерпан

вот кто бы это Медведеву дал прочитать. Грустный
  • +0.64 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SavE ( Слушатель )
06 июн 2013 07:52:20


1. "Правда__ что мешает ВУЗам их проэкзаменовать?" - Коррупция, которую в данном случае вы не выявите вообще никак.
2. "Правда__ кто мешает учителям их поспрашивать поширше?"  - Коррупция, которую в данном случае вы не выявите вообще никак.
3. "Правда__ тогда более чем на 3(4) экзамен не  здать" - не порите чушь, ей больно. Я поступал в инъяз вместе со своим одноклассником, который не знал по-английски нихера. Он получил пять на вступительном - мама нашла знакомых в отделе образования.

Лично вы никакой ЕГЭ не сдавали, так почему вы сделали чудовищную даже для пятиклассника ошибку?
Кто вам помешал выучить, что приставки "з" не существует? Почему вы не ставите запятые после вводного слова "правда"? Фурсенко в прошлое дотянулся?

4. "Правда__ кто мешает во время разговора запретить реагировать на мобилу, и чуть чуть поспрашивать вширь, на понимание предмета?" - Вы не поверите, коррупция помешает. Которую вы не выявите никак.
Точно так же, никто не запрещает "завалить" именно этим способом абитуриента, не дававшего взяток, чтобы у "своих" был гарантированный проходной балл. Именно так завалили моего лучшего друга на вступительном по истории на истфак. Его гоняли по всей российской истории СОРОК ПЯТЬ минут, и поставили четверку за то, что он смог назвать "всего лишь" трех соратников Пугачева - Почиталина, Зарубина-Чику и Мясникова. А Лысова вспомнить не смог, неуч такой. Подал апелляцию, естественно, отказ.
И эту коррупцию вы не выявите вообще никак, бороться с ней в этом формате невозможно.
  • +1.09 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hypnotic Spector ( Слушатель )
06 июн 2013 21:08:07


Проявите снисходительность к собеседникам, получившим образование во времена СССР.

Данный вид коммуникации находится в сфере разговорного синтаксиса, где допускаются всевозможные отклонения от правил, способствующие интенсификации выражения коммуникативных намерений.

Всегда приятно беседовать с высокообразованным и культурным человеком, поборником использования орфографических, пунктуационных и стилистических правил русского языка.

Отрадно видеть в Вашем предложении слово "инъяз". Употребление деструктивной лексемы "инъяз" в Вашем высказывании маркИрует данную фразу, как просторечие. Поверхностное ознакомление с правилами написания имен собственных и аббревиатур дает основание утверждать, что рассматриваемая словоформа должна быть написана с заглавной буквы. Хотелось бы добавить, что употребление "ъ" не соответствует правильному спеллингу, так как экспонируется только звукорядом. Уместнее использовать такой пунктуационный знак, как "точка", указывающий на разделение двух изолированных лексем.  




Совершенно забыл правила правописания личных местоимений, но всегда считал, что вежливое обращение к собеседнику пишется с заглавной буквы. Уверен, что у Вас это просто опечатка.




"Они гоняли" и "Они поставили", я уверен, что Вы узнали эти однородные сказуемые. Я убежден, что запятая перед "и" Вами поставлена чисто случайно. Вы не могли сделать ошибку и нарушить правила русского языка, которые изучают в четвертом классе.





============================
Оффтоп. Прошу продолжать только тут:

http://glav.su/forum…msg1825289
  • +1.20 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
03 июн 2013 14:59:23
Сообщение удалено
Duke Nuken
30 май 2022 13:47:20
Отредактировано: Duke Nuken - 30 май 2022 13:47:20

  • +1.10
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
17 июн 2013 16:58:12
Хочется подвести итог дискуссии, в которой мне пришлось поучаствовать. Началось всё с ответа  Duke Nuken на пост KKK-AI.

Цитата: KKK-AI от 01.06.2013 21:46:33
В том то и дело, что экзамен был и требовал не просто знаний, а умения ими пользоваться.
Тут никакими натаскиваниями не обойтись, темы знать надо, а если нет то надежда на везение.
Напряженность понятно была и без неё никуда, но она своя понятная и понятно что будет если не набрать бал.
Подсказки учителей, шпаргалки все это было, но в том то и дело что подсказку понять надо, а шпаргалкой суметь воспользоваться, по сравнению с нынешним выкладыванием в сеть, это просто цветочки.
Да ещё сейчас всех под одну гребенку, это уже не просто дурь, а дурь запредельная. Что противно эту дурь толкают в первую очередь сторонники рынков и свободной конкуренции, только вместо конкуренции подсовывают уравниловку, а затем на основании её делёж на касты.



1. Большинство участников дискуссии согласились, что ЕГЭ -- инструмент контроля. Не очень удачный по содержанию, но очень эффективный в плане вскрытия глубокой пропасти, в которой оказалось образование.
2. Большинство участников дискуссии согласились, что "сдать ЕГЭ на приличное количество баллов" без репетитора почти невозможно -- большинство школ учат плохо.
3. Большинство участников дискуссии МОЛЧАЛИВО согласились, что по коррупции действительно нанесён удар. Никто из "запретителей" ЕГЭ не смог, или не пожелал, ответить на вопрос, который неоднократно задавался в течении недели:
"ЕГЭ проверяет учился ли ученик после пятого класса."(с)
На пустяковых вопросах можно набрать 70 баллов.
Вы говорите: "коррупция".
ПОЧЕМУ, в таком случае, 70 баллов (математика) и выше набирают ТОЛЬКО 3,5% выпускников?
Нет ли здесь противоречия? Думаю, что многим интересно, а где здесь место МАСШТАБНОЙ коррупции?

4. Никто не возразил, что необходим РЕМОНТ учительского корпуса. Без этого трудно ожидать положительных изменений.
5. Никто не возразил, что главный враг школы -- процентомания.

Опирался я на НАЧАЛО дискуссии. Что важное я пропустил?
  • +0.51 / 11
  • АУ