Тред №57554
новая дискуссия
Дискуссия
203
Petrushka
А маркетологов всяких - "повбывав бы".
Э-хе-хе. Зайдите к начальнику любой бол мен крупной IT или ITK конторы и спросите кого он хотел бы взять на работу: хорошего программиста, админа или маркетолога (да, того самого человека, который скажет что делать сегодня и завтра и на цифрах покажет как)?
Сразу скажу, что я не по этой части, но потребность в таких людях испытывал и испытываю постоянно.
Блин, да хоть бы кто-нибудь сожрал северокавказский ЮТК
С пожиранием пока есть проблемы. Сетевые проекты оч дороги, море согласований, монополизированная канализация и т.д. Поэтому, пока крупные поставщики решений не начнут отдавать добро с долгой отсрочкой платежей, а крупные операторы не получат длинных кредитов под нормальные условия дело будет идти туго. Но, вся фишка в том, что у всех у них нет другого выхода. Или делать или умереть.
Раньше была байка мол, в регионах нет денег и спроса на сеть. Выяснилось, что и деньги есть и спрос нормальный. Надо просто людям предложить вменяемые условия и не жаться на рекламу (да, да, тот самый маркетинг).
У местных же выходов море. Прессовать клиентов, подмазывать местных начальников и т.д. Но они понимают, что шансов у них на перспективу нет. Поэтому в направлении развития заморачиваться не будут - "все равно помрем, чего дергаться". Хотя есть исключения. Если региональная власть хочет блеснуть в глазах центра (или видит в сетях бизнес преимущество для своих субъектов и граждан), она может создать благоприятные условия для какого нибудь местного оператора и если тот не дурак - процесс может пойти. Тут важно не вляпаться в стремительно устаревающую технологию и выйти прямо на поставщика решений. От местных интеграторов надо бежать как черт от ладана. С буржуями будет дороже, но будет нормально. И не экономить на обучении. Не меньше 10% бюджета. И затем, по 5 каждый год. Сэкономите - труба. Буржуи почувствуют Вашу слабину и будут дурить.
Отредактировано: офисный планктон - 17 окт 2008 11:08:59