Перспективы развития России
25,378,292 130,732
 

  Миклухо ( Слушатель )
11 июн 2013 15:37:47

Тред №579145

новая дискуссия Дискуссия  185

Цитата: KKK-AI
Это задача для решения в уме, и стыдно подобное выносить на экзамен после окончания школы, разве только чтобы два не ставить.



Напротив. Эта задача НЕДОПУСТИМО трудна для современных выпускников. Именно поэтому встретить подобную задачу можно только в тренировочных материалах. Если дать её на ЕГЭ, то неизбежно фиаско для 60% выпускников. Гораздо более лёгкую задачу:

Цитата "Первого января электросчетчик показывал 88,742 тысячи киловатт-час, 1 февраля - 88,940 тысячи киловатт-час при стоимости киловатт-часа 3,5 рублей. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за январь?"


не решили треть московских выпускников.
Отредактировано: Миклухо - 11 июн 2013 20:58:12
  • +0.15 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
11 июн 2013 18:50:21

Вы вообще понимаете что Вы говорите?
Вы здесь фиксируете абсолютный провал реформы образования и одновременно требуете понизить уровень проверки знаний выпускников,
до сложившегося усилиями ВШЭ и прочих реформистов киллеров, текущего, "ниже плинтусного". Вы сами привели доказательства - НЕДОПУСТИМО трудна нет ни одного приличного слова, как прокомментировать. (Одно радует, личное, мой младший "архаровец" далеко не отличник решает подобные с ходу, а учится ему ещё годы.....).
И ЕГЭ необходимо по простой причине нормальный препод за подобные так сказать знания, на экзамене может и не завалит, но выше тройки ему поставить самолюбие не позволит, а ЕГЭ подкорректировал и оле оп и готов "цитатник"
- "Сколько будет дважды два?" - "Правильно четыре!" и получи четверку, а если хочешь пять то давай на деление решай
-  "десять на два?"
Бррр.....

кстати идею

поддерживаю, правда тогда и ЕГЭ станет ненужным, но это побочный результат.

Удалю позже.
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
11 июн 2013 19:16:18

Я? Да, понимаю.


Я ничего не требую, а просто констатирую.
Уровень математического образования упал так низко, что несведующим людям это кажется диким.
ЕГЭ тут абсолютно ни при чём. Есть другие причины.
Приятного просмотра (из реального ЕГЭ) :
http://www.youtube.c…L_TuA7nO5k
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
12 июн 2013 23:09:11


Вы вообще о чем?
Шестиклассников тоже шманать предлагаете?
Вы хоть понимаете что Вы не констатируете, а выполняете роль патологоанатома от образования, и ещё предлагаете учителям стать сотрудниками ИТУ?
Шедевр, все как в штатах и по тем же лекалам.
Падает уровень образования, на учителей больше отчетов, школьникам больше проверок, а учителям платить по результатам этих проверок и опять отчеты.
Замкнутый круг с ЕГЭ в виде замка, ради которого упираются все, и места знаниям нет совсем.
Понимаете когда мне говорят что подобные задачи нельзя выносить на экзамен, я ощущаю себя в дурдоме. Учителя+администрация регионов+родители+ученики+министерство образования все они заинтересованы в высоком результате ЕГЭ, учителям от этого выше ЗП, администрации "пряник и медалька", родителям возможность пристроить чадо в ВУЗ, ученикам продолжить обучение, но какой ценой?!
Запредельно низким уровнем проверки, и регулярным его понижением. Это смерть притом не медленная, а все большим ускорением приближающаяся. Массовый приход в образование "жертв ЕГЭ" сделает выздоровление без реанимации и хирургии невозможной. (США спасается ввозом мозгов, нам тоже предлагаете?)

Единственный выход, возврат к классической системе образования и сдачи экзаменов, с одновременным поднятием планки знания. И обязательными экзаменами в ВУЗ для всех, хоть медаль, хоть 100 баллов, может только количество экзаменов уменьшить.
Да плевать что не решат хоть 60%, пусть в этом году получат 3, двоек лучше не ставить, но если на 3 то именно три. Купленные оценки отсекаются на вступительных экзаменах, ну а если ВУЗ сознательно понижает планку поступления, есть методики Ливанова по эффективности ВУЗа, и есть возможность урезания бюджетного финансирования за подготовку ИТР не соответствующих требованием государства и бизнеса.
Учителям стали платить, осталось полноценно вернуть в школу функцию воспитания (правда для этого нужна идеология, а этот вопрос уже не к образованию.), и пусть родители требуют, пусть терроризируют школу, рано, минпрос, и когда станет понятно что без роста качества обучения и знаний ВУЗ пролетает мимо, тогда пойдет вверх и уровень школьного образования.
  • +0.09 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
13 июн 2013 10:30:46

Я о необходимости независимой инспекции. В сталинском СССР независимая инспекция не позволяла "карасям" дремать. Министерские контрольные ПРИВОЗИЛИСЬ в школу представителями РОНО, которые следили за честным проведением контрольной работы и осуществляли СТРОГИЙ контроль за проверкой работ. В ГУЛАГ эти представители не желали, поэтому прилагали максимум усилий для честного выявления реального положения дел.
До Хрущёва эта система ЖИЛА. Вот полюбуйтесь: такую контрольную не БОЯЛИСЬ давать ШЕСТИКЛАССНИКАМ в 1958 году.
Контрольная за 6 класс 1958 года.

1. Совхоз засеял пшеницей три участка земли. Площадь первого участка составляла 48% всей площади трёх участков, а площади второго и третьего участков относились между собой, как 2,75/(3+3/4). Найти всю площадь трёх участков, если первый участок на 91 га больше второго.

2. Выполнить действия: ((20,412 + 1 : 0,32 -- 19,577) * (1 + 6/11)) : (19,362 -- 12 : 16/25)

3. Разделить 660 на три части обратно пропорциональные числам 0,25; 2/9; 1,5 .


Сравните с ЕГЭ нынешних ВЫПУСКНИКОВ 11 класса:
1В.
Теплоход рассчитан на 600 пассажиров и 20 членов команды. Каждая спасательная шлюпка мо-
жет вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в
случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?
В2
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Ярославле по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Ярославле была отрицательной.
В3
Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см Ч 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Все три задачи можно отнести к начальной школе. За решение 5 таких задач выпускнику выдают аттестат, выделяя 4 часа на решение.

В 1958 году ВСЕ шестые классы СССР решали вышеприведённую контрольную. Сейчас Вы не найдёте и одного процента учителей, которые рискнут дать такую контрольную в своём 11 классе ( физматы не трогаем). Худо-бедно 80% шестиклассников 50-х справлялись с этой контрольной, а сейчас справятся дай бог 5,02% ВЫПУСКНИКОВ школы.

Огромная высота образования 50-х ОПИРАЛАСЬ на прочный фундамент сталинских ЕГЭ.
[/quote]
  • +0.74 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
13 июн 2013 11:07:50

Я предпочитал давать своим шестиклассникам такие задачи:
1. После реконструкции завод увеличил выпуск продукции на 30%. Спустя
некоторое время выпуск продукции увеличился еще на 10%, а после замены
оборудования увеличился еще на 15%. На сколько процентов увеличился
первоначальный выпуск продукции?

2. Сумма цифр двузначного числа равна 14. Если к этому числу прибавить
36, то получится новое число, записанное теми же цифрами, но в обратном
порядке. Найти число.

3. У треугольника координаты вершин (-3; 1), (-1; 4) и (2; 3).
Построить симметричный ему треугольник относительно оси, проходящей через
точки с координатами (-8; -2) и (-7; -2).

4. Я задумал число, увеличил его в полтора раза, к произведению
прибавил 4,4, полученную сумму разделил на 3-, из полученного частного вычел
1,4 и получил 0,6. Найти задуманное число.

5. Ученик может выполнить работу за 16 ч, мастер - за 12 ч. Сначала в
течение 4 ч работал ученик, затем 2 ч работал мастер. За сколько часов они
выполнят оставшуюся работу, работая вместе?



Я не президент. Властям очень не понравился результат ПЕРВОГО всеобщего ЕГЭ 2009 года (в Москве четверть двоек, по стране свыше 20%). Вот и стали они снижать планку. Если Вы внимательно следите за эволюцией ЕГЭ, то заметили, что с прошлого года планка была поднята с 4 задач до 5. Желательно и дальше её поднимать. Надо поблагодарить ЕГЭ, что, хотя и поздновато, но сообщил о плачевном состоянии дел.


Без независимой инспекции обречено на провал.


Платить стали слишком поздно. Геноцид учителей уже произошёл. Нижеприведённая цитата полтора года является объектом внимания тысяч учителей:
ЦитатаВ течении длительного периода политика государства была направлена на фактический геноцид учителей. В педвузы поступали липовые троечники, из которых получались липовые учителя. Оговорюсь сразу, что не 100%, но много. Например следующие задачи за 7 класс, из учебника Погорелова, более половины учителей математики за урок не смогут сделать:
1.Постройте треугольник,если заданы сторона прилежащий к ней угол, и сумма двух других сторон.
2.Постройте треугольник по разности катетов и гипотенузе.
3.Постройте треугольник по катету и сумме другого катета и гипотенузы.
4.Проведите общую касательную к двум данным окружностям.

Не возмутился ни один учитель математики. Значит не половина, а гораздо больше.

Родители вполне удовлетворяются липовыми оценками, а к 10 классу нанимают репетиторов.
  • +1.31 / 13
  • АУ
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
11 июн 2013 20:52:26

Вы серьезно? Шокированный
это уровень 4-го класса.
Если это правда

Бъющийся об стену Сумашедший Позор Расстреливающий
  • +1.16 / 9
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
11 июн 2013 21:03:35

ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.

Шестиклассник, усвоивший математику на "5" , выполнит задания: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ; В10 ; В13 ;
С огромной вероятностью одно из заданий В11 ; В12. Затратит около часа, заработает 36 баллов.

Шестиклассник, усвоивший на "4" : В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ;
С огромной вероятностью парочку из набора: В10 ; В11 ; В12 ; В13. Затратит полтора часа, заработает 28-32 балла.

Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ; Заработает 24 балла.

Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 5 заданий.
  • +0.12 / 5
  • АУ