Цитата: Миклухо от 11.06.2013 19:16:18
Я? Да, понимаю.
Я ничего не требую, а просто констатирую.
Уровень математического образования упал так низко, что несведующим людям это кажется диким.
ЕГЭ тут абсолютно ни при чём. Есть другие причины.
Цитата: Миклухо от 11.06.2013 21:03:35
ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.
...
Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ; Заработает 24 балла.
Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 5 заданий.
Вы вообще о чем?
Шестиклассников тоже шманать предлагаете?
Вы хоть понимаете что Вы не констатируете, а выполняете роль патологоанатома от образования, и ещё предлагаете учителям стать сотрудниками ИТУ?
Шедевр, все как в штатах и по тем же лекалам.
Падает уровень образования, на учителей больше отчетов, школьникам больше проверок, а учителям платить по результатам этих проверок и опять отчеты.
Замкнутый круг с ЕГЭ в виде замка, ради которого упираются все, и места знаниям нет совсем.
Понимаете когда мне говорят что подобные задачи нельзя выносить на экзамен, я ощущаю себя в дурдоме. Учителя+администрация регионов+родители+ученики+министерство образования все они заинтересованы в высоком результате ЕГЭ, учителям от этого выше ЗП, администрации "пряник и медалька", родителям возможность пристроить чадо в ВУЗ, ученикам продолжить обучение,
но какой ценой?! Запредельно низким уровнем проверки, и регулярным его понижением. Это смерть притом не медленная, а все большим ускорением приближающаяся. Массовый приход в образование "жертв ЕГЭ" сделает выздоровление без реанимации и хирургии невозможной. (США спасается ввозом мозгов, нам тоже предлагаете?)
Единственный выход, возврат к классической системе образования и сдачи экзаменов, с одновременным поднятием планки знания. И обязательными экзаменами в ВУЗ для всех, хоть медаль, хоть 100 баллов, может только количество экзаменов уменьшить.
Да плевать что не решат хоть 60%, пусть в этом году получат 3, двоек лучше не ставить, но если на 3 то именно три. Купленные оценки отсекаются на вступительных экзаменах, ну а если ВУЗ сознательно понижает планку поступления, есть методики Ливанова по эффективности ВУЗа, и есть возможность урезания бюджетного финансирования за подготовку ИТР не соответствующих требованием государства и бизнеса.
Учителям стали платить, осталось полноценно вернуть в школу функцию воспитания (правда для этого нужна идеология, а этот вопрос уже не к образованию.), и пусть родители требуют, пусть терроризируют школу, рано, минпрос, и когда станет понятно что без роста качества обучения и знаний ВУЗ пролетает мимо, тогда пойдет вверх и уровень школьного образования.