Цитата: kisur
В корне не согласен. Грамотно составленный тест позволяет вывернуть знания студента так, что ни один экзамен не справится. Но это работа не одного года и не с группой из 30 тестируемых. Еще раз повторюсь. Тестовые задания бывают разные. Можно очень точно выявить какой подраздел человек не понял. Тестирование нужно проводить для срезов и выявления проблем в обучении. Например 4 9 11 классы. Набираем статистику за период и смотрим. Вот в этом районе в этой школе учителя надо отправить дворы подметать, а вот этому квалификацию повысить. И тогда у нас не будет проблемы 11 класса. Также на основании этих срезов можно выявлять более усвояемые методики обучения. и портировать их на всю страну (тем самым добиваясь повышения качества обучения). Выявить талантливых детей и организовать для них спец курс для шлифовки таланта.
Всеобщее среднее образование, не уравниловка и не "пусть тоскливо и однообразно, зато единообразно".
Государство делегировало права регионам на обучение, спустило обязательный минимум, спустило желательный уровень, дало финансовые инструменты, а дальше дело регионов и родителей. Дети одинаковые, но разные, как и учителя. Образование не услуга, а потребность.
Гнать всех под одну гребенку, до прихода младореформаторов, и в страшном сне не додумались.
ЕГЭ это не тест и не экзамен, это система всеобщей образовательной уравниловки, и подгонки под один из стандартов вчерашнего дня, или позавчерашнего, нацеленная на постоянное понижение качества образования.
Последнее и в доказательствах не нуждается, все наглядно, в том числе и на ветке.