Цитата: ursus от 21.10.2008 14:21:08
1. Примитивность - это исключение определяющей группы характеристик из дискуссии.
2. Вечерняя школа при Храме - конечно выход, но с таким же успехом можно изучать и математику в вечерней школе при Доме Пионеров.
3. Всё-таки, школа даёт ОБРАЗОВАНИЕ, или натаскивает на выполнение манипуляций с произвольно выбранными информационными массивами?
4. Например, каким образом ребёнок может получать знания по истории России, при этом не имея представленя о Русском Православии? Или изучать географию России, не понимая смысла и наличия на её территории Православных комплексов?
5. Что такое Красная Площадь без Храма Василия Блаженного? А кто такой Василий Блаженный? И почему он Блаженный?
6. Это Батюшка в Воскресной школе должен учить, или всё-таки система образования русского народа?
7. Как при чём математика? Да я сошлюсь на то, что миллиарды людей прекрасно обходятся без математики. Одним куркулятором. Зачем она нужна в школе?
8. Мнение прочих конфессий никто не отрицает, но пусть они сами делают свой выбор. Это вовсе не ограничивает Православных в их праве на воспитание собственных детей. Иудеи и мусльмане, как раз имеют религиозную составляющую в воспитании. Как обычно, запреты и ограничения стараются наложить именно на Православных. Причём - именно сами иудеи и мусульмане - в лице академика Гинзбурга например.
1. А более развернуто? Конкретные критерии. Для многих примитивно не видеть работ археологов (верить в возраст Земли 5-6тыс.лет), биологов, химиков, историков (хотя бы про египтян гнобивших евреев, или дату смерти Ирода в 4году до н.э.).
2. С.м. КОНСТИТУЦИЯ РФ.
3. Т.е. в РФ
нет образованных людей, ведь сей важный предмет им не преподавался? Сильное утверждение...
4. А о исконно русском язычестве?
5. Для меня - памятник архитектуры. А блаженный - юродивый (дебил по научному).
6. С.м. пункт 2.
7. А как они без знания математики им пользуются?
8. Им выбора не предлагают. Всех учат "основам православия".