Ууу, как все, однако, запущено...
Цитата: ursus от 23.10.2008 13:21:11
Это вы не в теме, что плотная компоновка - занчительное преимущество советских и российских танков.
Это огромный недостаток.
ЦитатаПоскольку позволяет уменьшить вес при значительно лучшем бронировании.
Вес не представляет особой ценности, а лучшим бронирование, еще раз повторяю, не является. Для того, чтобы при такой разнице в заброневом объеме добиться отрыва в защите, нужна и сравнимая масса - а российские танки легче на 15-18 тонн.
ЦитатаВаше же заявление о том, чт наше военное руководство оценивает Т-80 в полтора раза ниже древнего и очевидно фигового М1А1 - откровенная и нахальная ЛОЖЬ.
Ваша неспособность внимательно рассмотреть график КВТУ и статью более чем компетентного главы ГАБТУ, где все это указано русским по белому - откровенное
ТУГОУМИЕ. В котором вы в очередной раз расписываетесь. Все прочее, в том числе завывания про "древние и фиговые" - ваши никому не интересные досужие домыслы.
ЦитатаПожаробезопасность НИКАК не может зависеть от компоновки
Зависит напрямую. В машинах рациональной просторной компоновки имеется возможность вынести топливо (по крайней мере, значительную его часть) в наименее поражаемую зону - МТО. В них же боекомплект можно изолировать от экипажа.
В машинах ошибочной плотной компоновки (особенно в наших серийных) все напихано такой кучей, что при любой траектории пробития корпуса (и отчасти башни) ПТС зацепит либо баки, либо БК:
Цитатаа зависит только от качества противопожарного оборудования и защищаемого объёма
Вы опять демонстрируете свое полное невежество и некомпетентность. ППО (любое) неспособно локализовать серьезное возгорание с приемлемой вероятностью - это относится ко всем ОБТ. Разница в том, что вероятность поражения пожароопасных объектов внутри танков рациональной просторной компоновки много ниже. Никакое ПТО не поможет, если зацеплены стоящие безо всякой защиты полусгораемые гильзы в тэшках - это практически гарантированный полет башни.
Я уж молчу про то, что применение ППО крайне опасно для танкистов, ибо хладон ядовит (но, кстати, в просторных танках его концентрация будет ниже), чтобы не перетрудить ваш непривычный к тому мозг.
ЦитатаЧем меньше объём, тем меньше площадь распространения пожара
Вы повторно садитесь в лужу, ибо после начала основательного пожара площадь его мало кого волнует - огонь распространяется по топливопроводам и выжигает машину целиком. Разница в том, что пролитое на пол БО дизтопливо в "Абрамсе" максимум слегка обожжет экипаж (он, к слову, в защитных комбезах), а в "Т" - быстро затечет под заряды (в баке-стеллаже даже это не требуется), после чего танк взорвется в считанные секунды.
ЦитатаРемонтопригодность НИКАК не зависит от плотности компоновки
Зависит напрямую. Поинтересуйтесь, каково менять АКБ в тэшках и за сколько человеко-часов меняется МТО. Не говоря уж об упомянутой проблеме – потерять «Т» цельновыгоревшим значительно проще, чем «Абрамс», а горелые танки не ремонтируются.
Цитататак как ВСЕ узлы ВСЕГДА компонуют максимально плотно
Не максимально плотно, а компромиссно между плотностью и удобством обслуживания. Что достижимо в наилучшей мере на танках рациональной (т. е. просторной) компоновки.
Цитата Углы склонения орудия АБСОЛЮТНО не зависят от плотности компоновки. Это полный абсурд.
Полный и истерический абсурд, как обычно, несете вы. А углы склонения, как известно, задаются высотой башни и корпуса (и размещением цапф орудия, но речь не о том). Именно поэтому у «Абрамса» углы - от +20 до -10, у Т-72+90 – от +13,5 до -6, вследствие чего возвышенность для первого – выигрышная позиция, для второго – угрожаемая; для первого любой обратный скат сродни окопу, для второго – создает непростреливаемую зону и подставляет уязвимую НЛД.
ЦитатаПротивоминная защита - не зависит, а является лишь функцией формы днища корпуса, его геометрии и толлины
И это определяется
высотой корпуса. Вы, как обычно, даже не в состоянии обдумать написанный вами текст. Миноустойчивое днище V-образной или корытообразной формы выше плоского, что непонятно?
Кроме того, миноустойчивость определяется удалением взрывоопасных материалов из лобового узла (у «Т» там непротектированные и неизолированные баки + бак-стеллаж с выстрелами) и размещением мехвода полулежа, желательно в подвесной лежанке (что требует более длинного корпуса).
Итого, миноустойчивость выросших из Т-64 танков настолько низка, что даже повысить ее невозможно (в отличие от Т-55/62, для которых соответствующие меры разработаны).
Цитата Модернизационный потенциал Т-72 продемонстрирован на Т-90.
Модернизационный потенциал М1 обр. 1980 г. продемонстрирован на М1А2SEP. Модернизационный потенциал «Лео-2» обр. 1978 г. продемонстрирован на «Лео-2А6».
Цитата Есть ли что-то подобное на Лео или Абрамсе? Зачем ВРАТЬ?
Есть ли что-то подобное на «Т»? Зачем ВРАТЬ?
ЦитатаПро конверсию - на анекдоты.ру.
Т. е., вы не знаете о спецмашинах на базе зарубежных ОБТ, превосходящих по ТТХ аналогичные отечественные. Так бы сразу и сказали, вместо того, чтобы разводить скудоумный и унылый флейм.
ЦитатаДлинномерные боеприпасы - туфта для дураков
Вот именно, а броню будем святым духом пробивать.
Цитатане способных разработать АЗ и таскающих вручную болванки из кладовок
«Свинья лужу всегда найдет» (с). Опять плюх – АЗ на западе были разработаны и внедрены в серию ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ, чем у нас. АМХ-13 конца 40-х гг:
Strv103:
На МВТ-70 тоже был АЗ, способный заряжать
152-мм снаряды:
На выросшие из него М1 и «Лео» его не вставили именно потому, что недостатков это сулит не меньше, чем преимуществ.
С разработками, как видим, все было в порядке, и по их опыту и был сделан такой вот простой вывод. Тот факт, что этот вывод не могут усвоить некоторые альтернативно одаренные – таки их проблема, и более ничья.
ЦитатаК компоновке ОПЯТЬ же - отношения не имеют, а имеют лишь к ТТХ АЗ
Опять обтекаете – АЗ с нужными «ТТХ» невозможно реализовать без увеличения объема, из воздуха ничего не получите. Забашенный АЗ омского проекта, позволяющий заряжать длинные снаряды – требует лишнего объема в виде собственной ниши!
ЦитатаЭто говорит ТОЛЬКО о тотальной отсталости западного танкостроения, докатившегося до уровня развивающихся стран, и тиражирующего машины, созданные на логике 60-летней давности
Этот глупый и истеричный комментарий говорит ТОЛЬКО о вашем полном незнании танкостроения, его истории и отсутствии у вас здравого смысла. Всего-навсего имеем ситуацию «вся рота (читай – весь мир) не в ногу, один товарищ прапорщик в ногу». На самом деле все было с точностью наоборот – в силу разрушения системы заказов и обратной связи в танкостроении 60-х, при Хруще, вместо конкурентной борьбы различных КБ за заказ сложилась система произвола невежественного и некомпетентного конструктора, не имевшего, опять-таки, даже образования.
И – вот парадокс – незадолго до распада СССР наш танкопром таки начал сворачивать на общемировой путь. Последние танки тех лет, о. 187, о. 291 и 292, во многих отношениях напоминали западные машины: удлинение корпуса, 7-опорная ХЧ (на 291-м), масса 50 т и более, общее увеличение заброневого объема, забашенные ниши (291 и 292). Это говорит только о том, что с отступлением харьковского лобби началось оздоровление нашего танкопрома (что должен, судя по известной информации, успешно завершить о. 195), загнанного в 60-х гг. в угол идиотскими извращенными оторванными от объективной реальности представлениями о потребном заброневом объеме и массе.
ЦитатаСУО как раз минимизируют на новой элементной базе, то есть - повышают плотность агрегата, что позволяет при той же компоновке увеличить свободный объём.
Вы, хотя бы, разберитесь, о чем речь, прежде чем вываливать очередную глупость. А речь о том, что современные высокоэффективные СУО со сравнимой вероятностью поразят первым выстрелом и компактный «Т», и просторный М1. Читайте отчет по греческому тендеру и медитируйте над ним до посинения ))
ЦитатаА минус одно рабочее места члена экипажа - с оотвествующим уменьшением объёма?
Да, это преимущество. Оно уравновешивается, например, таким недостатком, как рост нагруженности сокращенного экипажа из трех человек – танкисты не только воюют, вообще-то, но и проводят ЕТО, текущий ремонт, грузят боекомплект и т. д., четвертый человек тут в самый раз. Да и в бою лишняя пара глаз (и рук) весьма полезна.
Читайте Костенко, что ли, он танки конструировал, а не только в «Угарной силе» их видел.
ЦитатаКАЗ устанавливался на танках ГСВГ и ЗГВ ещё в конце 80-х.
А мужики-то и не знают. Чушь настолько полная, что и комментировать ее трудно – хоть спросите у людей, служивших в ГСВГ/ЗГВ, прежде чем вляпываться. В. И. Мураховский ( vim152.livejournal.com ) к вашим услугам, можете сходить и насмешить его.
Единственный полк танков с КАЗ «Дрозд» (это были Т-55АМД) имелся в ЗакВО, достался Армении либо Азербайджану, сейчас их, похоже, разобрали. Может, в ГСВГ и были испытания, но никакого переоснащения, конечно же, не велось.
ЦитатаОставляю это на совести Полонского. Так как НИКАОЙ реальной модернизации на Абрамсе не было.
Это на Т-72 в данный момент никакой реальной модернизации нет (хотя она предлагается), идет лишь капремонт с минимальными элементами модернизации. «Абрамсы» модернизируются по программе AIM и TUSK, SEP’ы уже поставлены.
Цитата Чисто по весовым параметрам.
Т. е., про программы MOUT и TUSK вы даже не слышали.
ЦитатаА замена движка с 1000 на 1200-1500, позволяет наращивать броню и ставить любые элементы защиты, при этом оставаясь в допустимых весовых границах.
Абрамс УЖЕ жёстко ограничен в весе, и даже установка решёток (2-3 тонны) выбрасывает его за допустмые уровни.
Наоборот, наращивать западным танкам броню, по-видимому, проще – см. выше фото новых версий. «Весовые ограничения» существуют только в вашем воспаленном воображении, никто в мире с ними не считается и чрез то зело рад.
ЦитатаО КВТУ я буду говорить тогда, когда мне преъявят алгоритм этого КВТУ
Зачем он вам? Вы же все равно ни черта не поймете и будете вопить, что вам подсунули «очевидную туфту». Вы ж умнее ГАБТУ и НИИ-38, фиг ли…
ЦитатаМ1А1 НЕ МОЖЕТ превосходить даже ранний Т-90. Это абсурд. Это просто абсурд. У него нет ни одного параметра, по которому он превосходит его.
«Нет, нет, этого не может быть, потому что не может быть никогда!»
. Мизерабль.
Навскидку, пункты превосходства:
- бортовая броня башни;
- равномерность лобовой брони;
- пожаро- и взрывобезопасность;
- бронебойные снаряды;
- баллистический вычислитель;
- стабилизатор орудия;
- пробег до капиталки (19 000 км против 12 000);
- максимальная и средняя скорости;
- БК к пулемету в 8 раз больше;
- скорострельность в целом выше.
ЦитатаКроме полуфантастических, типа "обитаемоости"
Мифическими и малосущественными являются ваши аргументы («силуэт меньше», «масса» и кроме них ничего), а не мои.
ЦитатаНемцы роздали ЛЕО А4. Древние пепелацы. Хуже наших.
Каких наших? Т-72А и Б, составляющих подавляющее большинство? Их просто сравнивать неприлично.
ЦитатаБРЭДЛИ и МАРДЕР - современные?
Да, современные. Они изначально удачнее БМП-1/2 и постоянно модернизируются, в отличие от некоторых.
ЦитатаСравнивать это говно с БМП-2, просто грех.
Вы напрочь неадекватны. БМП-2 не то, что сравнения с ними не выдерживает, она вне конкурса (правда, она и более древнего поколения). Ни по защите, ни по вооружению, ни по СУО, ни по удобству перевозки и спешивания десанта.
ЦитатаПосмотрите на вами же приведённые разрезы. Найдите на них лево и право. Ознакомьтесь.
Ну и чего сказать хотели? Тянете время? Вы уже слили по всем пунктам, продемонстрировали свое полное невежество – так распишитесь в том побыстрей, к чему пустые наводящие вопросы?..
ЦитатаИ подбивается крупнокалиберным пулемётом.
Один танк за все время конфликта был поражен ДШК. Причем амы выводы сделали моментально и на М1А1СЕП отказались от ВСУ в пользу дополнительных АКБ. В то же время, за время последних войн от пожаров размещенного на надгусеничных полках топлива сгорели дотла десятки отечественных танков. Об этом любители попричитать над ДШК, видимо, не в курсе.
Цитатаи является основной задачей этого табуна мозговёртов
Вы меня с кем-то путаете, моя задача – борьба с враньем вообще. На паре форумов меня забанили за борьбу с наглым и оскорбительным поклепом в адрес советской/российской БТТ. Но вам не понять, у вас мышление однобитное, и кто наши танки не хвалит – автоматически антипатриот.