Современные российские ВС
37,950,270 98,934
 

  skralex1 ( Слушатель )
05 июл 2013 09:35:41

Тред №590618

новая дискуссия Дискуссия  101

Цитата: f.k от 04.07.2013 18:44:01
Да нет,уважаемый, на всех "углах" только и говорили, что с Су-27УБ в ВВС совсем трындец от старости, вот и надо Су-30х много, народ на форумах еще удивлялся  если на замену 27УБ, то зачем 30СМ, там 30М2 по за глаза хватит. Может,конечно,что-то в жизни упустил, но про"эскадрильи Су-30СМ" на официальном уровне в первый раз слышу.Вот и интересно стало раз летчик-оператор, значит универсальность и на замену Су-27СМ, либо чисто по производственным причинам, чтоб Иркут (Су-30см) и КНААПО(Су-35С) заказами загрузить.

Вам уже писали, что Су-30 не является заменой Су-27УБ, ни прямо, ни косвенно, это то же самое, что использовать Су-34 как УТБ. Это слишком дорого, Су-30 может использоваться только для проверки техники пилотирования после длительного перерыва, т.е. отпуска или болезни, практически это один два полёта, а для ввода в строй молодых пилотов будет использоваться Як-130, которые для этих целей и приспособлены. Чего вам тут не нравится?
Я понимаю, что обывателю это сложно понять, он прежде всего смотрит на размеры ЛА, а лётчика волнуют совершенно другие категории, управляемость,   приёмистость,и моментные характеристики, так это всё на Як-130 подгоняется программно. Есть ещё один момент, которого не знают и не понимают не летавшие люди, самолёты семейства Су-27, как бы это по проще выразиться, очень летучие, лёгкие и простые в управлении, даже в сравнении с МиГ-29. Поэтому даже при переучивании первых военных лётчиков на Су-27, они вылетали сразу на одноместном самолёте, в 82 году спарок ещё не было, они появились в войсках только в 86 году, и ничего, справились.
  • +1.61 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!