Современные российские ВС
38,182,610 99,003
 

  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2008 14:28:53

Тред №59483

новая дискуссия Дискуссия  145

http://milindcom.ru/news/?id=403

А вот и русский MRAP...
Очень интересный аппарат...

http://milindcom.ru/…spm_03.jpg
http://milindcom.ru/…mp03_2.jpg
http://milindcom.ru/…mp03_3.jpg

27 Октября 2008 г. ООО «Военно-промышленная компания» представляет новую специальную бронированную полицейскую машину СПМ-3
На предстоящей 12-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX, которая пройдет в период с 28 по 31 октября 2008 года в Москве на территории ВВЦ, ООО «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную свою новую разработку. Помимо натурного образца обновленной версии специального транспортного средства СПМ-2Э «Тигр», который будет демонстрироваться на стенде компании (стенд В2), будет представлена видеопрезентация абсолютно новой разработки ООО «ВПК» - специального транспортного средства СПМ-3. Натурный образец этой машины готов и уже прошел несколько этапов заводских испытаний, но на выставке участие не примет, поскольку в это время будет демонстрироваться на показе техники руководству силовых структур.


Специальная бронированная полицейская машина СПМ-3 не является какой-либо дальнейшей модернизацией уже хорошо известной машины СПМ-2 «Тигр», а представляет собой принципиально новую машину. Она разрабатывалась в рамках ОКР «БТР-ВВ», одной из основных целей которой ставилось достигнуть уровня защиты машин, создаваемых за рубежом в соответствии с программой MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). На СПМ-3 применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита. Применительно к отечественному ГОСТ 50963 по баллистической защите машина соответствует 6 классу, а по противоминной защите – 2а классу. Другими словами корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 6 кг тротила.
СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.

При разработке новой машины конструкторами ООО «Военно-инженерный центр» (входит в ООО «ВПК») были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, СПМ-3 является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения не требующим специального сопровождения ГИБДД. Высокий уровень баллистической и противоминной защиты обеспечен использованием в конструкции машины несущего V-образного корпуса капотной компоновки с большой высотой размещения обитаемого отсека, в котором могут разместиться 7 полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки, размещения и десантирования личного состава группой под прикрытием машины.

В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты автомобиля «УРАЛ», что обеспечивает высокую надежность, большой автомобильный ресурс (250000 км) простоту и дешевизну эксплуатации и ремонта. Благодаря использованию в СПМ-3 мощного дизельного двигателя ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и независимой подвески с колесными редукторами от БТР-90 машина обладает высокой скоростью движения по бездорожью, проходимостью и плавностью хода.
По требованию заказчика СПМ-3 может оборудоваться различными комплектами специального оборудования в зависимости от специфики решаемых задач. Это могут быть дистанционно-управляемые системы вооружения, блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ, прибор радиационной и химической разведки, комплект модулей постановки дымовых завес, фильтровентиляционная установка ФВУ-100 и другие системы.
Отредактировано: BlackShark - 27 окт 2008 14:52:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
27 окт 2008 14:58:59


Я когда по-маниловски мечтал о джипе своей мечты, мне он почему-то виделся на базе агрегатов Урала...

У русских мысли сходятся? Что не дай сделать, все или АКМ, или Т-72 получается?  :D

Я фигею с нас, дорогая редакция...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2008 15:03:43


Там не только "Урал". Редукторы от БТР-90, часть кузовных решений таки с "Тигра" (СПМ-2)... Только вот пойдет этот БТР-ВВ (СПМ-3) пока в ВВ, хотя не помешал бы и в 42й дивизии и у миротворцев.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  VladNG ( Слушатель )
27 окт 2008 15:26:01

Непонятно как эта независимая подвеска переживет тяжелую машину и плохие дороги. Потом называть эту машину джипом неправильно. Легкий транспортник.

Как человек катающийся на трофи рейды я побоюсь на ней в лес заехать. Тот что на фотках на заднем плане: в сосновом лесу в песочке можно классно закопаться! Хотя ладно - лебедка есть.

А для болот нужна машина не тяжелее 1.6 тонны на портальных мостах с колесами 35-37". В принципе старые уазики на военных мостах неплохо ходят но их перестали делать.

Кстати вопрос Шарку. Почему у нас не делают нормальной грязевой резины? Такой как LTB, SuperSwamper, Simex наконец - страна-то самая целевая. Мужики в гаражах берут грузовые колеса изнутри снимают лишние слои. Но это же 20" диски. Потом очень странная политика завода по УАЗам - из них начинают делать паркетники - повышают передаточное число ГП.

Посоветуйте на каком из современных русских джипов я могу поехать на охоту или там на трофирейд?

Нужно чтобы стояли 35" колеса, двигун: 3л дизель, желательно портальные мосты, желательно 2 понижающих передачи, все отключаемые бокировки?

P.S. Газели или даже уазики на "Треколах" не предлагать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2008 16:11:24


Ну, учитывая родство с "Уралом" и БТР-90 (а его масса в зависимости от варианта порядка двух десятков тонн), такой БТР-ВВ она унесет. Но вообще же, думаю, требования к преодолению немыслимых буераков к ней не предъявлялись Заказчиком. Т.к. это машина для Внутренних Войск  в первую очередь и предназначена для транспортировки л/с в опасных с точки зрения засад и минно-фугасной угрозы местностях, а также для разведки и патрулирования в таких зонах. Т.е. типичный "анти-впопуас". Но, понятно, с учетом наших реалий , требования к проходимости остаются на очень высоком уровне, мы просто не купим машину, похожую на то, что сделали например , немцы (экспериментальная БРМ с повышенным уровнем минной защиты для антивпопуасных войн с гибридным мотором и 17т массы на 4 колеса и никакой проходимостью GEFAS http://army-guide.co…_1093.html).


Цитата
Потом называть эту машину джипом неправильно. Легкий транспортник.





А никто и не называет, кроме ув. УрсусаУлыбающийся

Цитата
Как человек катающийся на трофи рейды я побоюсь на ней в лес заехать. Тот что на фотках на заднем плане: в сосновом лесу в песочке можно классно закопаться! Хотя ладно - лебедка есть.




Закопаться можно и на танке, и даже на МТЛБ, но это не повод переходить на болотоходы...

Цитата

А для болот нужна машина не тяжелее 1.6 тонны на портальных мостах с колесами 35-37". В принципе старые уазики на военных мостах неплохо ходят но их перестали делать.




Причем тут машины сверхвысокой проходимости?

Цитата
Кстати вопрос Шарку. Почему у нас не делают нормальной грязевой резины? Такой как LTB, SuperSwamper, Simex наконец - страна-то самая целевая. Мужики в гаражах берут грузовые колеса изнутри снимают лишние слои. Но это же 20" диски. Потом очень странная политика завода по УАЗам - из них начинают делать паркетники - повышают передаточное число ГП.




"Паркетники" обладают лучшими ходовыми качествами, вот и все. Рынок, блин... таких больше продать можно. Про шины - не ко мне.


Цитата
Посоветуйте на каком из современных русских джипов я могу поехать на охоту или там на трофирейд?




На УАЗе,  или даже на "Патриоте" можно (у меня приятель на нем постоянно от женыУлыбающийся сваливает то на охоту, то на рыбалку во всякую глушь, сажает его тоже, правда, частоУлыбающийся).

Вопрос - КУДА проехать хотите.

Цитата
Нужно чтобы стояли 35" колеса, двигун: 3л дизель, желательно портальные мосты, желательно 2 понижающих передачи, все отключаемые бокировки?

P.S. Газели или даже уазики на "Треколах" не предлагать.



Тогда ни на чем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
27 окт 2008 16:39:02


На таких машинах стоят торсионы в подвеске. Замечательно работают.

ЦитатаКак человек катающийся на трофи рейды я побоюсь на ней в лес заехать. Тот что на фотках на заднем плане: в сосновом лесу в песочке можно классно закопаться! Хотя ладно - лебедка есть.

А для болот нужна машина не тяжелее 1.6 тонны на портальных мостах с колесами 35-37". В принципе старые уазики на военных мостах неплохо ходят но их перестали делать.


Нет проблем. Любой каприз за Ваши деньги. Только стоимость такой машины вас неприятно удивит, да и втиснуть то, что вы просите в 1.6 тонны неслабая техническая задача.

Цитата Почему у нас не делают нормальной грязевой резины? Такой как LTB, SuperSwamper, Simex наконец - страна-то самая целевая. Мужики в гаражах берут грузовые колеса изнутри снимают лишние слои. Но это же 20" диски. Потом очень странная политика завода по УАЗам - из них начинают делать паркетники - повышают передаточное число ГП.


Потому, что 90% резины для автомобилей, радиальная, а для ваших целей нужна диагональная. Нет объёма, нет и спроса. Можете подъехать в НИИШП и спросить, сколько будет стоить разработка, изготовление формы и производство небольших партий нужных вам колёс. Сами не захотите связываться.

ЦитатаПосоветуйте на каком из современных русских джипов я могу поехать на охоту или там на трофирейд?

Нужно чтобы стояли 35" колеса, двигун: 3л дизель, желательно портальные мосты, желательно 2 понижающих передачи, все отключаемые бокировки?

P.S. Газели или даже уазики на "Треколах" не предлагать.



Уже ответил. Судя по всему, вы в троффи-рейдах новичок, может только собираетесь. Те, кто давно там катается, все ответы знают давно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  VladNG ( Слушатель )
27 окт 2008 20:06:15

Ви будете смеяться, это судзуки эскудоВеселый. А еще круче судзуки самурай - она вообще 900кг весит. Кстати еще и тентовый уазик. Луазики себя показали плохо.

Цитата
Потому, что 90% резины для автомобилей, радиальная, а для ваших целей нужна диагональная. Нет объёма, нет и спроса. Можете подъехать в НИИШП и спросить, сколько будет стоить разработка, изготовление формы и производство небольших партий нужных вам колёс. Сами не захотите связываться.


ШоссейкаПодмигивающий. Вот это и обидно, что даже малазийцы делают грязевые колеса, а в стране половина которой болота, не делают. Кстати, делают колеса - Трэколы. Только они для тундры. Ну и для своих размеров, цена не слишком высокая. Еще - "ничотак" колеса делает белшина - для минитракторов, тока они до 30км/ч. Насчет спроса - только я знаю примерно 300 машин на нестандарных колесах, так что думаю нашим надо почесаться.

С другой стороны сибирь, конечно не Кавказ, место спокойное, воякам тут по горам и болотам за джигитами бегать не приходится, минты тоже в тайгу не суются. Государевы люди ездят по старинке на конях.

Цитата
Уже ответил. Судя по всему, вы в троффи-рейдах новичок, может только собираетесь. Те, кто давно там катается, все ответы знают давно.


Катаюсь 3-й год стабильно беру 10-е местоКрутой. Тут конечно не москва, так что у нас в сибири машины для покатушек берут старенькие, дорабатывают сами, поэтому ценник конечно не аховыйВеселый. Из той конфигурации что описал, у меня нет только порталов. Чтобы совсем не оффтопить последний год у нас на покатушках появились вояки из местного училища. На уазиках, фарш конечно импортный. Места пока не берут, но и в лесу на трассе ночевать не остаютсяСмеющийся. Кстати из практического опыта: проходимость нормально постоенной машины - выше чем у танка и выше чем у военных грузовиков. Мы проигрываем только в глубоких бродах.
  • +0.00 / 0
  • АУ