Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,367,911 48,438
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 июл 2013 14:32:19

Тред №594853

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: CapitanNemo
Вы не поняли, я тут стебусь над традиционализмом в образовании. Довожу его до абсурда.  Учебники это рабство, та система котрую я предлагаю это ещё большее рабство.   Знания должны добываться самостоятельно  то есть вообще всё на своём опыте. Иначе мозг расслабиться. разжиреет.  Только хардкор.

Откуда вы взяли, что я ратую за узкоспециализированый подход?   Если сократить время на усвоение знания, т.е. повысить эффективность обучения. То у вас будет больше времени на то, что бы освоить большее количество дисциплин и направлений. И вообще я за интегральную науку. И целостный взгляд на природу, и явления в ней.  А для того что бы знания были целостными их нужно сильно переработать и переосмыслить. см, например, Тектология.



Капитан, жЫзнь слишком коротка, чтобы добывать знания самостоятельно. Снова отсылаю Вас к Лему, у него все уже кратенько написано: чем больше мы узнаем от Вселенной, тем больше нам еще предстоит узнать и рано или поздно (по его мнению) мы достигнем предела Познания. Не потому, что скорость обучения новых специалистов маленькая, а потому, что физически не хватит людского ресурса. Т.к. количество людей задействованных в научной сфере конечно.
Учебники будем жечь токмо бумажные или серваки тоже бить будем?
Про интегральные знания ничего не скажу, ибо не знаю что вы имеете ввиду, мне только приходит на ум "Республика ШКИД", где ученики на биологии изучали утку, на географии ареалы распространения утки, а на литературе читали стихи про утку;-)
Предлагаю, завернуть дискуссию. Я уважаю Вашу точку зрения, но только весна покажет, истину. Выпивающий Если мои внуки будут учиться сидя дома, он-лайн в тогдашней Сети, в голографических коконах я поскребу бороду и буркну про Вас что-нить нелицеприятное. Веселый
  • +0.90 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!