Цитата: BlackShark от 27.10.2008 15:25:05
А чем Вас УАЗ не устраивает в плане машины для "колхозанов"?
Такая есть давно. ГАЗ-69. В грязи не тонет... А если надо, чтоб не тонула ВООБЩЕ - давно делают "Водник". Но он, в общем, военный.
Военные "Тигры" и "Хамви" в гражданском варианте, ИМХО, бред, машины для небедных мальчиков с комплексом неполноценности (типа, сам дохлый - но машина "мужская"). Лимузин а-ля "Филя Киркорофф" в виде 12-метрового "Тигра" - бред. Это военный аппарат. Я вообще не розумею тех, кто "Хаммеры" покупает.
Надо настоящий и красивый наш гражданский джип - "Патриота" бери (кстати, есть уже наш ответ немецкому "генераловозу" в виде скрытого бронирования "Туарега" с дистанционной турелью - на базе "Патриота").
Я так думаю!(с)
Блин, точно, зарапартовался. Про "Патриот" и говорил, что красивый.
Хотя- думал о ТИГРЕ, честно говоря.
Очень уж меня впечатляют эти колёсные редуктора в условиях нечерноземья. Где-то натыкался на сообщение об огражданивании ТИГРа, вот одно на другое и закоротило.
Таки рассчитываю на развитие этой линии автостороения в направлениии гражданского потребителя. Чтоб не закупать разные ТОЙОТЫ и НИССАНЫ.
ЭТОГО я к сожалению не видал, а посмотреть хотелось бы.
Вот это- Машина! Летательный аппарат тяжелее воздуха.
Ну, Блэк Шарк, вот так то уж - усаживать директивно колхозников на ГАЗ- 69 не стоит. Всё-таки, до грязи ещё доехать надо, по асфальту. А там - скорость нужна, экономичность. Что у 69 и УАЗа проблемно. УАЗ как универсальная машина для гражданского сектора, всё-таки не катит. Катались. Знаем.
Да и уровень комфорта тоже показатель не из последних, если до места добираешшься не с вытрясеннй душой и не одуревший от шума и дёрганья за рычаги, то это прямая экономическая выгода. Так как всё-таки на машинах ездят работать.