Украина и украинско-российские отношения
204,974,503 348,319
 

  Вадим Р. ( Практикант )
12 авг 2013 07:58:52

Тред №603605

новая дискуссия Дискуссия  88

"... - С региональными понятно, на что рассчитывать – SSJ-100…?
- Если этот самолет и будет летать массово, то очень не скоро. Пока он что-то и сам себя не везет..."


В субботу был в аэропорту - Сухие стоят в расписании, всё нормальноУлыбающийся
Отредактировано: Vadim R - 12 авг 2013 08:00:03
  • +0.73 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Фантасмагорик ( Слушатель )
12 авг 2013 09:49:56


Не, там сейчас другая фишка - ну вроде того, что налет SSJ-100 в среднем составляет около 4 часов (что врятли подразумевает рентабельность эксплуатации), а вот у АН-148 средний налет порядка 10 часов. А посему АН-148 это уже состоявшийся самолет, а вот SSJ-100 - нет.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
  Петр+ ( Слушатель )
12 авг 2013 10:22:07


это уже устаревшая информация, по текущему году пока данные такие:
SSJ 1557 [(год неполный, оценка) средняя месячная наработка: 130 час.]
АН 2316 [(год неполный, оценка) средняя месячная наработка: 193 час.]

т.о. разницы в 2,5 раза уже давно нет, сейчас разница на 40% примерно, и она сокращается, вот если перестанет сокращаться тогда можно будет что-то говорить. все-таки АН-148 эксплуатируется на 4 года дольше и времени исправить ошибки было больше. ИМХО конечно
  • +1.83 / 15
  • АУ
 
 
  mse ( Практикант )
12 авг 2013 10:23:23
Не... Фишка не в том: они цитируют кого-то из "России", что 148 вышел  на рентабельность при 300 часах в месяц и скачут от радости. Хотя 300 часов, это уже должна быть гребля денех лопатой, а не уровень рентабельности.
  • +1.27 / 11
  • АУ